понедельник, 8 апреля 2013 г.

Винтажж....

Девчонки! Это, конечно, смешно, но я опять заболела(( Точнее, я наверно, не до конца с прошлого раза выздоровела, поэтому рецидив.... Блин, пИчалька.
Мне безумно приятно, что столько человек поддерживают мой СП по краскам, я завтра прям обязательно ко все-всем, к кому я не забежала, забегу, просто сегодня спать и страдать хочется. И еще посыпать голову пеплом. Ну надоело мне болеть! Я со школьной поры столько не болела за зиму! Эта зима побила все рекорды!! Потому что я последний раз в поликлинике была 3 года назад и по совершенно другой причине, не гриппозной.... Что такое со мной? С Тера-флю сегодня решила пить витамины. И начать есть овощи в больших количествах. Наверно иммунитет из-за чего-то раскачался.... Старею.... Опять пИчалька. Короче, у меня депрессия. На сегодня.
Наверно поэтому, я доделала эту страничку, которую я сегодня показываю, в такой пасмурной гамме.... А еще она получилась винтажной.... Надеюсь.
Это я Ксюху насмотрелась (Ксюделюнчика)): цветы, ленты, бусины и вот.... вылилось так сказать))
А еще ужасно захотелось повторить этот эффект рваных страничек. У многих мастеров его видела, вот, наконец-то решилась....
КОРОЧЕ! Очень много не по теме написала, разтрынделась!
Вот моя страничка:
Вот прям чувствую, что где-то можно было еще что-то наляпать, но не могу придумать куда и что)) И вообще, меня бросает в разные стороны: то шебби, то винтаж, то акварель, то арт.... это нормально??
Сделала по мега-классючему скетчу, в который я влюбилась еще неделю назад, как о вышел. Скетч от Art to Create - апрельский. Самое смешное, что в этом задании принимает участие работа с молнией, как у меня!! Я это только что увидела и это еще одна пИчалька)) Не, ну правда, я не специально! Смешно((
А еще очень хочется принять участие в Галереи # 10 - Sonie Ames от Жажды творчества. Я влюблена в это задание. Великолепное! Правда я не печатала репродукции, а вдохновилась отдельной работой.... Не знаю как на это ЧБ посмотрит.... Ну да ладно, задание все равно отличное!
 
Собственно вдохновилась я картиной с этого банера))
Ой, и чуть не забыла!!!
Принимаю участие в задании от Рaperдвижников - задание ассоциации #19 - теплый.
Ну у меня все просто, моя ассоциация - это теплая кровать)) Подушки, перина и мишка теплый и родной))

Вот как-то так.... 
Завтра вернусь))
Целую, зайки!
Спасибо, что со мной!
Пошла страдать дальше.... Или спать. Спать пошла,  точно. 
Аааааа, надоело болеть!!!

44 комментария:

  1. Офигительно!!!! Сногсшибательно!Оооооооооочень здорово! и как ты туда пуговок напихала в дырочку эту. Или это два слоя бумаги, а между ними пуговки???? Как круто!!! Выздоравливай быстрей конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахаха, Танюх, это 2 слоя)) Только не бумаги, это бумага и ткань, под пуговицами ткань)) Жаль, не видно, конечно, на фотке.... Спасибо, заяц!

    ОтветитьУдалить
  3. о, вау..это..это очень круто.мне не нравится слово круто в данном контексте. но не подберу,что я еще хочу сказать.выглядит здорово.этот заворот из кружев и слоев :)
    по поводу киданий* я вот сама думаю,мне много что нравится, много что хочется попробовать, и направление я выбрать не могу одно.
    но твои работы я всегда узнаю с превью :)
    милаш, не болей!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная!!!
    А болезни... Это, наверное, год такой... Мы тоже всей семьей то по очереди, то все вместе начиная еще с декабря как начали болеть... Ужас! Причем каждый раз все экзотичнее и экзотичнее болезни, а не просто ОРЗ.... За всю жизнь знала только штук 5 болезней. А тут... Я уже скоро в болячках и анатомии буду разбираться не хуже врачей. У нас уже аптечный киоск можно открывать - столько разных лекарств в доме не было никогда! За всю зиму так и не погуляли даже. Ни витамины, ничего не помогает.. Хочет наш организм выздоравливать! Да и многие мои знакомые тоже жалуются, что такой тяжелой и "болезненной" зимы еще никогда не было

    ОтветитьУдалить
  5. Класссно, очень нравится эта куча пуговиц и кружев! А фотка, мммм. Откуда такая??? Я бы уже ничего не ляпала ))) Мне так нравится!
    Я тоже в этом году болела аж два раза и с большой температурой)) Я так вообще в младших классах последний раз болела, а я ведь еще и старше тебя,ха-ха. Так что это просто вирусы этой зимой такие гадосные)))
    Выздоравливай!
    З.Ы. Иечка, все забываю написать, я получила твою АТС! Спасибо, она супееер! Муж посмотрел на нее и сказал, во, вот это дело. Наконец слон)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка, срочно выздоравливать!!! Давай заваривай себе ягоды шиповника и вливай в себя литрами, оч полезно и вкусно ))
    А страничка - просто взрыв моего мозга, настолько она потрясная! У меня вот терпения никогда не хватит такую красоту навертеть, мне все по-быстрому надо ))

    ОтветитьУдалить
  7. Иечка, во как тебя Ксюха своим нереальным шебби торкнула!!! Мне очень нравится все, и молния, и пуговки, и фотка, и буйство кружавчиков... Прям нахожусь в раздрае - не знаю, как отнестись к участию этой странички в Галерее ЖТ, там надо не просто вдохновиться работой художника, а использовать саму картинку автора, блиин... Очень хочется принять к участию, не знаю, как остальная ДК воспримет, мне так очень-очень нра... И ты давай, заканчивай болеть, выпей ударную дозу витамина С, закутайся, пропотей и выгони нафиг эту болячку, ты нам нужна бодрая и здоровая к следующему развороту!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, поправляйся как можно скорее и не болей! Про страничку даже не могу подобрать слов...как всегда здорово и неповторимо! И вообще, у тебя есть свой собственный стиль, который узнается в работах и это твоя "визитная карточка" чтоли..мне кажется, это много стоит) ты-большая молодец, и когда я смотрю на твои работы, у меня дух захватывает)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, заяц! Я тож свалилась в субботу:(, да я то ладно! дите сегодня ;((( Вот лежим в обнимку.... С 38:((( Чтобы ты не делала это всегда классно и не банально! Не важно в каком стиле! В задании молния есть... ну думаю это не страшно;) У меня тож так бывает.... Делаю, делаю, выкладываю.... А там бац! И доказывай потом, что ты это сама сваяла аж неделю назад;) Иногда все же мысли сходятся))) выздоравливай ! И я жду домашку!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  10. шикарная страничка, нет, не так...НЕРЕАЛЬНО-ШИКАРНАЯ))) Ия, поправляйся скорее!)

    ОтветитьУдалить
  11. поправляйся, пожалуйста, поскорей!!!!
    нереально крутая страничка! ты гений!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, как я тебя понимаю, - хочется мне тебе сказать, и собственно, говорю, потому как сама пребываю в состоянии "нестояния" (по причине болезни, естессно)... Поправляйся, зайка, пожалуйста ))
    P.S. Это, видимо, вирус такой бродит. Родители тоже по второму кругу болеют... Затяжная зима - что тут еще скажешь...
    А страница - просто взрыв, улёт и мега-чего-то там еще всякого такого же! ))) Неповторимо и превосходно - и точка. ))

    ОтветитьУдалить
  13. Даю установку - срочно-пресрочно выздоравливать))
    А то что швыряет - это нооооооорм, нечего тут переживать) А страничка очень эмоцинальная) Воть.

    ОтветитьУдалить
  14. шикарная страничка! просто взрыв!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Выздоравливай скорее! У меня тоже так было в январе. Проболела весь месяц:-( Надо витамины пить и долечиться хорошенько!
    А страничка это просто ВАУ! Ну как ты это делаешь? ??? Сидела детали минут пять разглядывала. Шикарная!

    ОтветитьУдалить
  16. это ж надо так накреативить! никогда таких безумных, красивых, сильных рваностей не видела!!!а эта дырка с пуговицами и цветочком такая суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка - бомба!!! самой нра рваности.
    Из любопытства пошла поглазеть на ту страничку с молнией. Молния да точно есть... но ты мне кажется ее здоровски обыграла. Так... имхо

    ОтветитьУдалить
  18. страничка просто чумааа!взрыв эмоций..да еще и винтааааж мой любимый..твои работы меня потрясают одна за одной!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, нужно срочно выздоравливать, просто приказ:)!!!
    Страничка потрясающая, великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это что то нереальное! Страничка просто супер! Столько деталек и так все гармонично.... Очень очень очень понравилось)

    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  21. скорейшего выздоровления, а страничка крутотень нереальная, нужен МК)))

    ОтветитьУдалить
  22. Как чудесно слои по цвету подобраны! И остальные детали тоже!
    Попробуй курс витаминов пропить! Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  23. Да сколько можно хандрить?!Ужас...(((Поправляйся скорей,зай!!!!!!!!!!Страничка суперская!!!!!!!Очень шикарная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Страничка ОТПАД!!!!!просто МЕГА СУПЕР КЛАСС!!!а по мне так на бохо стиль похоже.

    ОтветитьУдалить
  25. Ия!!!!!!!будь здоровенька пожалуйста!!!
    а страничка... это на разрыв! кружева, молния, рваный край бумаги пунвки и жемчуг...краски_ что еще нужно что б передать эмоциии... только твой почерк и собственно все)))я пала ниц)))
    а от art to create спасибо огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
  26. Ну как ни зайду - не могу отдышаться от восторгов..)) Бесподобно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Aaaaawesome! What a great piece of art! I love how you used the buttons.

    ОтветитьУдалить
  28. Все, от лучей здоровья я встала на ноги))) Спибо зайцы!!! Больше болеть не буду, чесслово!))
    Нереально приятно читать, что вы пишите, я уже три раза все перечитала, все поверить не могу)) Я так рада, что вам нравится!
    Оля!!! И ДК Жажда творчесва, у вас нереально крутое задание, просто сказка(и где вы все такое интересное откапывайте?)), да, вижу теперь, все вдохновились какой-то картинкой, блин, я лох.... простите меня, если совсем отсвечиваю и мешаю, вы там меня удалите.... Я вас люблю и это я виновата, читать мне надо учиться)) Мне уже стыдно, в который раз перед всем блогом касячу.... Ааааа, ну простите)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ия, поправляйся! Зима сложная - очень многие болеют и не по одному разу. Я тому яркий пример. )))) Страничка обалденная - люблю такую многослойность и эффект разорванной странички вообще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ох, какая красота неописуемая!!!:) чУдные слои, чУдные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Выздоравливай дорога поскорей!!!
    А страничка просто балдеж!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Иечка, мне очень понравилось. Пошла ассоциация как будто творчество прорывается через тусклость будней. Прямо взрывом вырывается нарушу. Очень интересен эффект разорванной странички.

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты, спасибо вам всем большое))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  34. Красиво! Так вдохновляет, что хочется повторить)))

    ОтветитьУдалить
  35. фантастический
    Вы делаете много великих

    ОтветитьУдалить
  36. Солнце, может тебе надо не витамины, а антибиотики? У тебя вирус судя по всему. Его терафлю не убьешь. Я сама этой зимой месяца два из болезни в болезнь кочевала. Лекарства не пила и болела поэтому долго и нудно.
    Страничка - взрыв мозга! Такая крутая!!!! Порвала все, что можно было порвать. Жуть как нравится!

    ОтветитьУдалить
  37. Все восторженные эпитеты разобрали )))
    Поэтому просто молча восхищаюсь ...
    С ув. Валя и ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  38. Боже мой, до чего ж приятно))

    ОтветитьУдалить
  39. !!!! Я В ВОСТОРГЕ!!! Давно такой нереальной красоты не видела!!! Рассматриваю и рассматриваю... Люблю когда сложно и что-то из-под чего-то выглядывает)))

    ОтветитьУдалить