среда, 17 апреля 2013 г.

Отчет о марте и флешмоб

Привет-привет!
В супер-позитивном блоге Ночные скраперы, мы отчивываемся за март)) Собственно я единственная, кто в свой альбом (у меня арт-бук даже, наверно), вклеивает фотки-ощущения, фотки-ассоциации.... Ну вот так получается)) Начала уж делать, продолжаю в таком ключе))
В общем вот мой:

Скромненько так) Но мне нравится!

Мне вручили эстафету! Снова)) Даже немного горжусь! И если я вам не надела своими ответами на вопросы, то вот.... Я принимаю эстафету сначала от Аленки! Не, ну вопросы у нее прикольные))

1. Бывают ли у вас навязчивые рукодельные идеи (очень хочется это сделать хачунимагу)), если да - то какие?))
- постоянно)) обычно какой-нибудь скрап-гаджет (это я так называю необычные для скрапа штуки))
2. Что в рукоделии вам более важно - идея или красота, на что больше ориентируетесь?
- я думала долго. Склоняюсь к красоте больше, хотя не уверенно, мне нужен пример для сравнения. Вообще очень сложный вопрос, как яйцо и курица))
3. По что у вас лучше скрпиться - музыку, фильмы, сериалы? Какие?))
- под музыку конечно (я могу тысячу раз подряд слушать "Отель Калифорния" и конечно Nightwish), но под сериалы тоже ничего)) Обожаю Сверхъестественное и прочие мистические (ставишь на первые сезоны и погнала.... красота))

И три вопроса от моего масика любимого, от Иечки)) 

1. Есть ли у вас любимые особенные работа которой вы гордитесь?
- я не горжусь)) это плохо??
 2. Для вас сушествует один вид рукоделия и вы верны ему или вы любите экспериментировать учится новым видам? 
- учить и еще раз учиться! Но только все дело в руках - они у меня крюки))
3. что бы вы подарили мне? :))) ну имею в веду как бы вы поступили если хотели бы удивить незнакомого вам человека но при этом рукодельницу :))
- наверно коллаж.... хотя не знаю, смотря что за человек))

Масики! Спасибо вам за мега-вопросы!
Эстафету дальше не кидаю, останавливаю, потому что у всех пошел уже 2-3-4-5 круг. Не хочется превращать это в "письма счастья".... Блин, только не обижайтесь! Я без задней мысли!!

Целую зайки!
До связи! 

16 комментариев:

  1. Красивый разворот:) А что в основе такое серенькое?))) Интересные вопросы девчонки тебе задали:))) И ответила интересно, мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. как мне нравится всё, что ты делаешь!!!! Ия, тааак здорово и неповторимо!!!!
    интересно было о тебе почитать))

    ОтветитьУдалить
  3. Не гордиться - это не плохо)) Не переживай)
    Разворот отличный, своеобразный монохром)

    ОтветитьУдалить
  4. хмм.не знаю. по моему разворот не скромненький,а очень даже насыщенный,просто монохром.:)
    Ия, а это фото личное,или картинка?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне бы твои руки-крюки, хоть на денечек... Я бы их КЛОНИРОВАЛА))))Не гордишься, ну и ладно) Зато мы тобой гордимся!!!) Классные вопросы, и мне очень понравились твои ответы! А разворот конечно суперский, такой ностальгично-мечтательно-романтичный... но это для меня)))О, навертела я тут....

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девчонки)) так приятно)) серая основа - это обратная сторона крафт-листов, а фотка не моя, из инета..

    ОтветитьУдалить
  7. какой разворот, какой разворот, мммм!!!!! умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия здорово ,очень здорово . Я вот Разглядывала, разглядывала правую половинку и все насмотреться не могу .

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый разворот!! А где яркие краски? не порядок!! Я так привыкла к твоим ярким работам!!!
    А насчет не гордится это непорядок!!!!! НУ зато мы гордимся твои друзья что у нас такая талантливая Иечка есть!!!
    спасибо дорогая за ответы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я получила товю АТС наконец то она до меня долетела!!! Спасибо дорогая тебе большое! МИшка просто прелесть!!!я его уже люблюююююю

    ОтветитьУдалить
  11. От разворотика захотелось кофе (вообще к нему равнодушна) с пироженкой. Зацепило.

    ОтветитьУдалить
  12. Иечка!!!! Я влюбилась!!!!! Влюбилась в твой блог, в твои работы, в странички, в рисунки и в твоё позитивное настроение!!!!!!! С удовольствием стала ПЧ!!!!! Спасибо Танечке, что она стала участвовать в твоём СП, и я о тебе узнала!!!!! Буду следить за новыми работами с огромным удовольствием и нетерпением!!!!!
    Ия, ты-потрясающий художник!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой у тебя все таки годовой альбом выходит потрясный! Эмоциональный. Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, зайцы, мне так приятно))

    ОтветитьУдалить