пятница, 19 апреля 2013 г.

балетно-поэтическое....

Вот.
Собственно говоря, я со страничкой) В виду последнего поста, это даже звучит смешно))
На фото я. Все счастливы.
Сделана по замечательному заданию от замечательно блога Разноцветный мир! У нас стартуют марафон!! Обязательно загляните, там интересно)) Сегодня у нас балет! Скажу сразу, тема не моя, так что вот так как-то)) Такой балет:


Страничка по скетчу, но ввиду последних событий, я в ЧБ не очень хочу теперь участвовать, вдруг что.... Я не хочу повторения вчерашнего дня. От греха подальше..
Да, фото по традиции ужасное. Руки-крюки все такое))
Масики, я после ночной смены, после выплеска кучи адреналина, я выдохлась, в ночью вернусь в блог,мне реально спать хочется(( Прям падаю!
Самое главное не видитесь на провокации! Будьте выше этого, мне бы стоило тоже так сделать.... будьте умнее меня!!

47 комментариев:

  1. Ия, столько чудных деталек - великолепная страничка) Умница, что сделала из ситуации правильные выводы!

    ОтветитьУдалить
  2. "Самое главное не видитесь на провокации! " - золотые слова и отличный вывод. Иечка - удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Отдыхай, Ия!
    Страничка-чудо ,как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Балет бывает разный. Как и жизнь! Прекрасная размышлятельная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка, ну супер ведь, зря ты так сильно переживаешь! Завистники только этого и хотят - выбить почву из-под ног, чтобы ты переживала, перестала творить.... Вот фиг им! Наоборот, участвуй в ЧБ, побеждай, ты заслуживаешь признания, да!! почему нет? Ты своим проектом по краскам СТОЛЬКИХ людей заставила поверить в то, что они творцы, чуть-чуть художники, все мы верим в тебя, ждем очередной порции радости, а у кого-то (прости, я не совсем в теме и не знаю, о ком конкретно идет речь) просто от зависти зубы сводит. Не поддавайся и продолжай работать так, как считаешь нужным!!! Люблю тебя.

    PS: очень-очень все ждут твой очередной урок)))) Хорошенько отдохни и давай - учи, учи и еще раз учи нас не бояться красок и себя))))
    А страничка хороша, и в стиле, свойственном ТОЛЬКО тебе, и по фиг, кто там на фотке, хоть президент)))

    ОтветитьУдалить
  6. Зайчик,ты умничка!!!!!Горжусь тобой,что ты не пала духом совсем!!!!!!!!!Страничка чумовая, прям супер какая крутецкая!!!!!!!!!!!!!!!!!Восстанавивай силы скорее!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  7. страничка просто потрясающе красивая!
    назло всем надо во всех чб участвовать =)

    ОтветитьУдалить
  8. ну,я думаю можно указывать скетч :) почему нет.если не добавляться в линки..хотя..как хочется так и делай. я надеюсь ты вернешься к участию когда внутри все успокоется,и станет все равно.
    Ия,ты молодец. мне нравится твой балет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и молодец!!!!! Вот и правильно, последние пожелания мне очень понравились!
    Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ахерть!!!... меня надеюсь не забанят за такие выражения. Это я и о вчерашнем и о прекрасном сегодняшнем) Я люблю твои работы. За технику и за ТВОЙ такой стиль. И за то, что почти в каждой из них вижу себя, свои переживания, надежды и чаяния. Я почитал-почитала и чето аж слезы накатили, и, на секунду, тоже захотелось все бросить. НО, ты не ведись, если человек ничего не понимает, то ничего ты ему не положишь... Ты супер! Я бы еще нафиг на твоем месте попробовалась к производителям))) специально

    ОтветитьУдалить
  11. Непременно к производителям!!!
    Ия, люблю и обнимаю!!)

    Глаза на лоб полезли когда все прочитала,
    думаю что это просто зависть, а для тебя закалка и боевое крещение!
    Выше голову, ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
  12. здорово как!!!! интересно, а можно такому научиться или, если не дано, так не дано?)

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, страничка просто супер))) И еще , по поводу фотографий.... По моему мнению скрапить можно любые фотки, если они вдохновляют тебя! Ведь это - ТВОРЧЕСТВО! Каждый имеет право самовыражатся именно так, как ему это видится)))) Сколько людей - столько мнений по данному поводу. Только в математике есть четкие формулы и законы. И когда мы выходим в творчестве за общепризнанные рамки - тогда рождаются шедевры!)))
    Иечка, ты замечательный , солнечный человечек и не нужно расстраиватся по пустякам и поддаватся на провокации)))Улыбнись, забудь и продолжай идти вперед своим путем))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот вчера пост твой предыдущий почитала, сходила и к той мастерице в гости, но ничего писать не стала - на ночь глядя, зареклась участвовать во всех этих обсуждениях пустых, не понятно на что направленных..
    Одно хочу сказать - и попросить - не удаляй свой блог, участвуй где хочешь, твори и нас радуй!
    У меня в жизни не закралась мысль, какое там фото на страничке, это все как одно целое, я каждой ей твоей любуюсь, сохраняю во вдохновительную папочку, ну и даже если они взяты из нета, то что? ты же не продаешь их, ты творишь красоту-как-бы-их-обрамление!
    В каждой твоей страничке жизнь, движение, эмоции! и знаешь как радостно мне читать ленту в ридере и видеть, что +1 появился с названием gingerbread house, бегу разглядывать детальки!
    а то - пустая болтовня, где одна недоумевала "не понимаю-зачем", а другие дружно хором подхватили "ой, да-да!", через неделю это все забудется!
    Короче, хорошего тебе настроения, пусть все это останется во вчерашнем дне :*

    ОтветитьУдалить
  15. вот и умница!! страничка клёвая, молодец, что не опустила руки и продолжаешь радовать нас такой красотой)) а по поводу этой ЖЕНЩИНЫ.. есть у Омара Хайяма строчка такая "зло, источённое тобой, к тебе вернётся непременно". и не проходи мимо заданий!! участвуй и побеждай!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ия, кайфовая страничка! вся твоя-твоя...

    ОтветитьУдалить
  17. Иечка, твое творчество как горная река несет чистые свежие, прозрачные воды, незамутненные ничем, чтобы утолить жажду всех страждущих и ждущих новых творческих всплесков таких как эта потрясающая, талантливая страничка. Держись, солнышко, не падай духом, радуй нас и вдохновляй!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Иечка, восхищаюсь тобой! Рада, что ты не сдалась, а продолжаешь радовать нас всех своими шедеврами, что ты выше всей этой грязи, которую развели "творческие люди". А ещё очень рада, что у тебя столько друзей, которые поддержали тебя в неприятную минуту. Вдохновения тебе неиссякаемого и хорошего настроения! Страничка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка классная! Очень нравится) А еще мне кажется, что вы просто друг друга не поняли и все)) Это все издержки виртуального общения.

    ОтветитьУдалить
  20. Девчонки спасибо)) СПАСИБО, что вы есть у меня и друг у друга)) И вообще, народ, я сглупила, была прямая провокация, я повелась. Не повторяйте моих ошибок! Не ведитесь!! Такие люди этого и ждут! А вообще все это фигня. Мне вполне достаточно того, что у меня есть сейчас))

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, твои работы столь эмоциональны и жизненны, что всегда хочется в них окунуться!!!! Посмотри за окно - там солнышко светит. птицы поют!!!! Так красиво и стремительно пробуждается природа! Уже из некоторых почек выглядывают зелёные любопытные носики первых листочков! Иди вперёд, иди навстречу своей мечте, не сворачивай!!! А мы будем любоваться твоими чудесными работами!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень атмосферная страничка!!Должна сказать в ваших работах свойственное только вам очарование))Всегда смотрю все ваши работы, очень они вдохновляют!!
    А скажите, какого размера фото вы используете в работах? Уж очень мне ваши пропорции в страничках нравятся!!
    И вобще, не обращайте внимания на мнение других, всегда помните, что критиковать гораздо проще, чем создавать своё!Самое главное, получайте удовольствие от своей работы и будьте счастливы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, приятно))
      Фотка малюсенькая) Я обычно 4 фотографии объединяю в коллаж и формат 10*15 и на печать, а потом разрезаю.. Вот как-то так))

      Удалить
  23. Иечка, ну как же тебе удается так стильно и гармонично передать эмоции, атмосферу..ты потрясающий для меня человек, талантливый человечек!
    Читала предыдущий пост и плакала...твори, не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо
      больше не читай, настроение только портить..

      Удалить
  24. с чб или без чб странички суперические)))
    ура-ура! жизнь продолжается!

    ОтветитьУдалить
  25. Как же прекрасны детали. Вместе и по отдельности. Песня!

    ОтветитьУдалить
  26. Я теперь тоже сильно не комментирую после недавних событий в моем блоге. я с чем-то согласна, с чем-то нет.
    у нас у всех свои взгляды. и они могут не совпадать. Но тем не менее, мне нравится смотреть твои работы. Потому что креативно, а мы для этого всем этим и занимаемся.
    все остальное оставлю без комментариев. а то меня и так уже во всех грехах обвинили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха, бегу к тебе в блог, тебя то в чем обвинили интересно)) ты вообще никого не трогала никогда)

      Удалить
    2. вернулась, почитала предыдущий пост, комменты осилила наполовину.
      Я с Таней в чем-то согласна. Я не буду это скрывать. это касается страничек. Для меня это память моей жизни. И мне нужны мои родные и близкие лица. Но я тоже один раз заскрапила фотку из нета, победила с ней даже в международном челлендже, а потом, признаюсь, стремно мне стало.
      когда Таня это писала, я тоже совершенно даже и не думала про тебя. И я думаю , что она все-таки не собиралась раздуть какой-то скандал, просто у нее другой взгляд.
      А вот сейчас во всем разобрралась, и знаешь, у меня ведь тоже фото особо не было. но у меня есть дети ( а они почти всегда фотогеничны), ну есть пара хороших семейных фото, но скоро и они закончатся. что-то фокаю, а вообще пора на фотоссесию.
      я к чему, хорошо-плохо ли. не важно.
      не хочу ни с кем я ссориться. И к Тане хорошо отношусь, и к тебе.
      ПРосто перестань переживать. Я знаю , это очень сложно и не ввязываться в конфликт тоже сложно, хочется свою правду отстоять. все будет истолковано неверно, раздуто, кто-то поймет-кто-то нет.
      Твори, у тебя это очень здорово получается. И я рада, что недавно открыла для себя твой блог.
      Крепись. Видно, это и , правда, крещение такое. Талант-то у тебя действительно есть. и это главное.
      Пошла еще раз дудлинг смотреть

      Удалить
    3. Лен, ох, как я устала.. я очень-очень устала объяснять, что я не верблюд. Таня-Таня.. она удалила свой пост, таким образом ты не понимаешь ситуацию. Я тоже много чего не понимаю. Но я не пишу пост у себя по этому поводу, не называю его "как-то не по себе" и не обвиняю никого в расизме. Тему закрываем, ок? У меня денег на фотоссесии нет и они мне на фиг не нужны если честно, мне есть куда лишние деньги потратить.. и это мое дело, чего скрапить и как.. а по поводу всего, я вот приму не люблю и чего? я ж не лезла ни к кому по этому поводу..
      Лен, я реально устала, не вопрос, я человек-говно и делаю бездушные оболочки. Но это мой выбор, мой блог и моя жизнь, я ж не лезу к другим со своим мнением..

      Удалить
    4. Охотно верю, но фотосессию я имела в виду простую, друзьями устроенную.
      Я тебе просто хотела сказать, что я тебя тоже понимаю.
      И даже рискнула высказать свое мнение))) пусть меня снова обвинят в пиарщине и прочей лабуде.
      Апрель заканчивается, кто-то вМинск собирался.
      когда рисовать будем?

      Удалить
    5. на сколько я поняла, там у вас основной удар приняла Вика.. тебя слегка задело (если задело, я ничего криминального у тебя не прочитала в комментах)
      ээээээ...... хммммм)) отпуск мой задерживается)) не, ну я в любом случае приеду)) тока не знаю когда.... до июля точно....

      Удалить
    6. Ты же сама заметила, все г..... сливается не лично в твоем блоге, а вотдельном месте, куда стекаются соратники.
      Ну буду ждать, будем рисовать и дудлить)))
      А теперь я вообще везде молчать буду))) кому нравится и так ко мне заглянет. и тебе тоже приятных читателей желаю.

      Удалить
    7. ахахахаха, даааа, ох уж эти закрытые блоги)) ну ничего, я оттянула часть бабонек на себя))

      Удалить
  27. Ой я тут по хозяйству совсем задолбалась... Ну классно же !!! Да, Ия, не важно что ты там скрапишь, главное как ты это делаешь!!!!! Балдею!

    ОтветитьУдалить
  28. Привет, красавица! ...вот не знаю почему, но заходя к тебе улыбаюсь всегда)))...а еще мне по барабану чьи фото и кого ты там скрапишь...я просто люблю твои скрап и все.
    И немного по поводу закрыть блог и т.д....знаешь, после темы о бюджетном скрапе и той тонне г***а, которая потоком на меня была выплеснута причем человеком чей скрап оставляет желать лучшего с одной стороны и со второй человеком, которого считала другом у меня истерика была и блог закрыть хотела и вообще все к чертям послать, а потом посидела и подумала, а не пойти бы всем далеко и без хлеба?! Т.е. что это получается, из-за какой-то манды, уж простите, я буду переставать делать то что люблю...нееее, так дело не пойдет))) идите как все такие добрые далеко и без хлеба....хотя, должна сказать, с такого момента периодически посещают мысли о том, что я бездарь и все в таком духе, но тут главное не дать им тебя захватить.....
    Короче, детка, вперед на баррикады!
    Мы ж русские))) нас никто и ничто не сможет сломать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, читала у тебя)) отчаянная домохозяйка)) ну она и к Лене тоже попала.. везде побывала)) так сказать, оставь след в истории..
      во, мудрые слова) точно!
      я тебе атску должна..

      Удалить
  29. ...и еще, приезжай в Минск, я тебе устрою офигенную фотосессию у лучшего фотографа нашей страны и совершенно бесплатно!!!!!....и сама ниче так снимаю...сниму тебя во всех мысленных и немысленных позах)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну раз такие люди приглашают, то куда я денусь, я впереди поезда помчусь)) хочу все мысленные и немысленные позы)))

      Удалить
  30. Ия, еще раз зашла восхититься твое страничкой и пригласить принять участие тут http://tashainc.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  31. Не устаю поражаться твоему таланту. Страничка фантастическая. Как все у тебя. И все равно каждая поражает до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  32. Девчонки, спасибо вам большое))

    ОтветитьУдалить