воскресенье, 14 апреля 2013 г.

серьезно?))

Привет! Еще раз))
Видимо сегодня у меня порыв вдохновения)) Совершенно случайно у меня сложилась страничка.... За 2 часа.... Очень на меня не похоже, обычно я зависаю надолго)) День-два-три-неделю могу медитировать на лист и ничего, а тут.... бах! и страничка!! Вау! Круто!! Может расту как скрапер??))
Или скетч просто отличный)
Неважно, главное получилось!!
Вот мой двухчасовой труд! Не ругайте) Я старалась!!


 скетч:
Аньку и себя скраплю часто, но вот именно эту страничку я решила оставить для себя, остальное ей отдам. А эта страничка только для меня))
Ну все, теперь точно побежала)) Дела-дела.... Масики, спасибо, что заходите, приятно то как)) 
Целую! И.... все быстро на улицу!! ТАК СОЛНЦЕ!! Весна!! ааааааа 

23 комментария:

  1. какая здоровская :)по цвету очень приятные контрасты. и вообще скетч у тебя интереснее заиграл,чем оригинал

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда у тебя, классно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка))) И кружочки красками;)))) , и цветы вырезаные - все супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка - супер! Абсолютно в твоем стиле!)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ИЯ, что сказать.... Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. офигенно! (можно так у тебя в блоге выражаться?:) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Солнцееееееееее,я балдею!!!!!!!!!!!Как скарапер ты давно выросла и сложилась очень гармонично!!!!!!!!!!!!До чего ж красиво и крутецко!!!!!Супеееер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. такая будоражущая!!класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная страничка!!! Вот бы мне так хотя бы за месяц придумать :))) Очень красивая и динамично-взрывная! О как :)

    ОтветитьУдалить
  11. Все смотрю, не могу понять... Одна роза объемная.... А остальные ведь тоже розы? Но ты их нарисовала или это бумага?

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, мне кажется, ты уже давно выросла как скрапер! Твои работы удивляют и вдохновляют, и это же так здорово) А страничка доказывает, что прекрасные работы могут складываться и за короткое время)

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка вызывает чувство спокойствия - так она гармонично исполнена.

    ОтветитьУдалить
  14. Суперская страничка! очень нравятся цвета, так контрастно! и нравится, что ты наклонила вертикаль из скетча, так, конечно, в сто раз интереснее! и под фото черно-желто-бело- фиолетовые мазки такие клевые!

    ОтветитьУдалить
  15. Круто! Все по-твоему! И непринужденно... Да, круто.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, масики))))) Так приятно!! Юлька, розы вырезаны!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здоровская какая!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная страничка! И по цвету, и по оформлению!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  19. Девчонки, спасибо большое!! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить