пятница, 5 апреля 2013 г.

Про колу и лето)

Привет зайцы, снова я)
Мне сегодня идти на работу, поэтому я решила выложиться по полной (странное выражение)))
Первая страничка по заданию "Слоган в действии" от  paper fun. Я там приглашенный дизайнер! Приятно, что сказать)) Только вот страничка у меня противоречивая.... какая-то пустая что ли.... не очень на меня похоже, хотя последнее время я делаю малоукрашенные странички.... не знаю почему. Короче, двоякое отношение к своей работе у меня.
Смотрите сами (надеюсь, что все не так плохо))
Странная работа, правда? Кола.... но я люблю колу и ничего с собой поделать не могу....

А вторая страничка у меня вызывает еще больше вопросов.... Во первых, я ее сфотографировать нормально не могу, ну не получается, вся прелесть теряется от этого. А во-вторых, она странная. Просто странная.
Куча акварели, бусинок... Хммммм
Сделана по заданию от ScrapMemory S-Files: Путешествие в лето 
Вдохновение - ожидание лета
Элементы: - акварель, талончик (билетик), цветы
Слова - настроение
Обе по скетчу от Скрапоголиков - задание #18.

Все зайцы, убегаю)) На работу, на работу.... Буду там любоваться вашими первыми разворотами. Видела, что еще добавились)) Ура, ура!!
Целую, пока-пока!

31 комментарий:

  1. Пшшш..кока-кольную я рассматривала еще в выдаче задания!) она как из рекламы по цветоощущениям-очень здоровская)
    вторая новинка-молочный с сиреневыми оттекнами-красота. действительно страничка настроение

    ОтветитьУдалить
  2. Первую полюбила еще в блоге с заданием))) Вот правда, классная она, настроенческая :) И вовсе не странная))) Кстати, спасибо, подтолкнула ты меня к одной идейке))) Буду завтра фото для странички делать)))
    А вторая ассоциируется по цвету с клипом Lana del Ray - summertime sadness, очень красивое цветовое решение)Хотя композиция да, необычная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!! Пшшшшшш-это вещь! и совсм не пустая-КЛЕВАЯ!Втораятакая романтичная, очень красивые разводы. Блин....Красота какая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты крутая!!! :)
    Ты талантище! И пусть весь мир подождет и узнает тебя;)

    ОтветитьУдалить
  5. И что тебе не нравится? Классные, живые))) Куча бусинок)))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. А правда - что не нравится ? Первая такая что ли хулиганская , дерзкая , уличная .В общем классная . Вторая настолько нежная и воздушная .Тоже бесподобна .

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девчонки))) Прям настроение поднимаете!)) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, вот круть! И вторая твоя "странная", как ты говоришь, страничка мне вовсе такой не кажется, а очень даже вдохновляет ))

    ОтветитьУдалить
  9. cтраничка не странная, она очень-очень твоя!великолепные обе! ты крутая, странички крутые! успокойся, и продолжай творить в своей собсвенной линии)

    ОтветитьУдалить
  10. Странички обе прекрасны. Мне странички вообще не удаются, а такие, как я их называю минималистические, которые меня всегда восхищают. Ия, ты даже не сомневайся.

    ОтветитьУдалить
  11. Ий,да ты че,все просто шикарнои шедеврально!!!!Смотреть и любоваться можно часами!!!!!Просто супер-пупер!!!!!!!!!!!
    Пы.Сы. а ты на почту так и не сходила что ли?

    ОтветитьУдалить
  12. Восхищаюсь! Как же приятно смотреть на такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  13. я балдею-балдею!! ей богу, снимаю шляпу перед таким талантом!))

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, а мне нравятся такие "малоукрашенные" странички! А твои так просто обожаю! А научи так акварелью делать... ну Пожалуйста;-)

    ОтветитьУдалить
  15. А я как раз после отличной кока-кольной пришла в блоге и осталась)

    ОтветитьУдалить
  16. Я вот колу не люблю, но страничка отличная!)) А про лето очень понравилась работа... Такое ванильное получилось, нежное. Клёво!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка про колу - это что-то!
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  18. Странички замечательные, украшений может быть и меньше, но зато все "играют" очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. С колой страничка просто замечательная! Кока-кола просто обязана эту страничку для своей рекламы использовать)

    ОтветитьУдалить
  20. ия, снова с удовольствием рассматриваю твои работы... содержательные очень здоровские!
    Ия, я оставила тебе письмо на эл.почте, глянь по свободе пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, обалденные странички! Люблю узнавать твои работы в блогах. Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, как же приятно вас читать))) Спасибо вам большое))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну просто ух как круто!!!!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой не знаю. Мне так жутко нравится твой стиль, что чего-то там не того или каких-то странностей я не вижу. Фантастические, стильные и очень талантливые странички!

    ОтветитьУдалить
  25. Иечка, ну умница ты! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  26. Люблюб ваши работы. Обе просто само совершенство. Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  27. Ия мне всегда очень нравятся Ваши работы. Столько в них эмоций! И эта работа конечно просто прелесть! У меня тоже бывают проблемы с фото странички именно в светлых тонах. Но всю прелесть работы видно и так :) Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  28. Девчонки, спасибо вам большое)) Летаю))))

    ОтветитьУдалить