вторник, 2 апреля 2013 г.

Про дружбу с первого куличика @ про вдох/выдох

Привет масики!

А у вас получится найти отличия, глядя на мою страничку?))
Сделала я ее, в качестве ПД супер-мега-креативного блога ScrapMemory
Спасибо вам девчонки еще раз, с вами было здорово! Аааа, какие работы ДК у них сделала!! Улет!
Да, пару слов о моей страничке! На первой фотке я и Анька, лепим первые куличики, а на второй мы с ней уже 23 года спустя!! Представляете!! Мы стареем!)) Но так и начинается большая дружба, с первого куличика)) Страничка у меня немного сумбурная, не знаю, получилось или нет чувства передать.... Я на нее смотрю, куча всего, как Ира писала, бардак) Вот у меня, Ира, настоящий бардак!))


И вторая страничка - космическая! А еще очень воздушная) Вы не представляете себе, как я была счастлива, когда в очередной раз, кто-то из друзей зашел ко мне "на чаек" и увидев начало странички (это когда она была только с кружочками), сказал, ты что космос рисуешь? Еееееее, завопила я)) Ведь именно его я рисую)) Вот. А идея космического задания принадлежит любимому Разноцветному миру! Ура-ура!


Сделана по скетчу от Просто сделай - скетч # 62. Люблю этот блог))


Так масики, убегаю, я на работе, пошла работать))
Всех очень-очень-очень люблю!!!
Вы самые лучшие))

29 комментариев:

  1. Ия, работы просто космос :).
    с подруженькой так вообще супер cute!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну круть! Первую я еще вчера углядела в мемори)))) И вторая анрил!( и как же заяц вписался:)), иногда мне кажется ты из чего угодно шедевр сделаешь;)!

    ОтветитьУдалить
  3. отличия? да не - вы ничуть не изменились))

    ОтветитьУдалить
  4. Офигенные странички!!! И бумагу ты умеешь преподать, вот сама бы я побоялась ее купить, а смотрю тут и думаю, ну улет же!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка восхитительные!!!
    Столько интерсностей на них!!! ЛЮБУЮСЬ и ЛЮБУЮСЬ!!!
    Ия, зайка,я забрала,с почты, твою офигенную АТСку!!! Спасибо, тебе огромное, за нее и подарочки!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классные какие странички!!!!!!!!!! про куличики и сумбур очень понравилась ))) реально крутые фотки - и столько лет между ними!!!!!!!!!! и весь этот декор вразброс!!!!!!!!!!!!! ну и космос, конечно, без сомнения - хорош!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Июшка,мега крутецкие странички!!!!!!!!От "бардака" и феерии на первой вообще тащусь!!!!!!:) А вторая очень спокойная (наверно потому что ты так загадаШная такая):)Обожаю твои шедевры:*)

    ОтветитьУдалить
  8. еще в SM все разглядывала твою страничку! отличная идея, фотки - ну до чего же клевые, и исполнение - на высоте, друг! вторая - космос, да!.... и эти круги, Боже!!!)))) так актуально в свете первого разворота в СП!))))
    ты умница, я всегда вдохновляюсь в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, первую страничку еще в блоге приметила!;-) Она великолепна! Как же ты умеешь раскидывать мелкие детали и получается так гармонично! А вторая просто слов нет! Просто космос! Влюбилась в твои кружочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Я обожаю твой бардак!!!! И космос! А еще я сегодня получила твой конверт. Мы с Дашутой в 4 глаза смотрели, трогали и вздыхали. А она что художница?-Спросила Дашка. Ага....рисует классно. Я обожаю эту рыжую девочку!!!! от это бардак. то что я написала. Но ты меня поняла, да?

    ОтветитьУдалить
  11. тарам-пам-пам)) сколько приятностей! Ура, девчонки начинают получать атски))) это радует! ПочтаРоссии - я в тебя верю! гыгы

    ОтветитьУдалить
  12. Ия так здорово .Первая работа нравится безумно . Столько смысла , деталек . Сколько счастья .

    ОтветитьУдалить
  13. Первая страничка - покорила, очень здоровская у тебя техника работы и дудлинг)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну что сказать, ну что сказать? да. люди так устроены, чтобы создавать бардак. А у нас привилегия - создвать художественный бардак.
    Круто. Красиво. Бардачно

    ОтветитьУдалить
  15. класс!! мне очень нравятся! обе!! люблю, когда много деталек, глаза разбегаются)) хочется рассматривать, рассматривать, и чем дольше смотришь, тем больше находишь новых интересных деталек)) очень нравятся твои странички!! каждая - маленькая история! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Космическая просто фантастика!! Обе на самом деле, но космическая... мммммммм!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ну да бардак.. творческий... где все на своем важном-говорящем месте- точно как у тебя на страничке!)))
    Ия, в задании ее рассмотрела.. долго смотрела.. мне очень нравится! и здорово иметь такую дружбу... душа радуется! ура!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, зайки)) Блииин, а мне космоческая все равно больше нравится..... она какая-то космическая что ли))

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, твои странички просто потрясающие! на них подсела ))
    Сколько энергии, характера и настроения в каждой! И они все-все совсем разные и каждую разглядываю с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Yummy!!! Не знаю, как тебе, а мне все равно первая больше нравится))) Просто потому что соответствует настроению моему) такая взбаломошенная, беспорядочная и позитивная) здоровская,цветы шикарны)))
    Вторая тоже очаровательная, только гораздо серьезнее... Под нее философствовать нужно... Уж извини, в данный момент не то настроение, чтобы что-то "высокое" писать))) Фон и круги - выше всякой похвалы, а лаконизм - так вообще грациозный штрих)
    P.S. вообще не стоит сравнивать 2 столь разные работы))) Обе шикарны, обе хороши... Поэтому сказать, что лучше - невозможно) Под настроение))) Будь грусть-печаль, сказала бы, что вторая лучше, а так... Настроение - позитив, так что и выбор делаю в пользу первой)

    ОтветитьУдалить
  21. странички это твое! каждый раз любуюсь) космическая клевая, но первая все ж цепляет, тем более фоточки на ней такие умилительные)

    ОтветитьУдалить
  22. 23года!!!Вот это да...вот это дружба! Супер! Желаю еще как минимум 4раза по столько же))))
    Странички супер! Каждая их них по-своему космически притягательна)

    ОтветитьУдалить
  23. Иечка, странички прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  24. сумасшедше красивые) а главная мысль на второй очень нравится...BE! Неповторимая Ия)

    ОтветитьУдалить
  25. Несравнимо шикарны обе!!!Просто это я бы назвала скрап-картинами!
    Такие разные работы, и в них мне нравится абсолютно всё!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нравится твой бардак! Может вообще ввести новый стиль "бардак" с подачи Иры?:)
    И космические кружечки жуть как нравятся.
    Креатив бьет ключем!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какие приятные слова)) Я краснею)) Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень классные странички! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить