понедельник, 15 апреля 2013 г.

be happy....

Привет-привет!
Я со страничкой-демотиватором для Шашлыка (тайный псевдоним подруги)) Человек-позитифф и генератор всех наших самых сумасшедших приключений)) Мне кажется, ей очень подходят такие весенние цвета и просто.... весна-весна....!!

Да, страничка сделана по очень красивому скетчу от любимого блога ScrapTime.


Очень хочется с ней присоединиться к Gamme#2 от Мыслей в красках!
 Слоновая кость | Лимонный | Нежно-розовый | Светло-зеленый

Все, убегаю на работу!
Из загула, вроде, вышла без последствий))
Целую, масики!
Забегу ко всем вечером, лю вас сильно-сильно!

16 комментариев:

  1. какая приятная нежнятина! цвета обалденные.

    ОтветитьУдалить
  2. ну как же вкусненько ты это делаешь! обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. моя косноязычность уже надоела, поэтому вот что я тебе скажу:
    Ия, ты такая молодец.:)

    ОтветитьУдалить
  4. ну вашпе! столько солнца на страниче....

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю твои странички!!!!! Они прелестны! Цвета и правда обалденные!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия! это потрярсающе! И не просто потрясающе! А бесконечнопотрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Столкновение яркого и нежного...замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Jesus! I love it so much! :))) Everytime your LO are more and more beautiful :)

    ОтветитьУдалить
  9. Заяц,суперская страничка!!!!!!!!!!!Ты зе бесть))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня твои странички просто волшебство какое-то...

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, я уже покраснела)) Спасибо вам большое))

    ОтветитьУдалить
  12. Классно!!! Остальные слова лишние...)

    ОтветитьУдалить
  13. http://iakoma.blogspot.com/2013/04/3.html
    Приглашаю на Флешмоб!!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!!! Сколько стиля, красоты, красок и весны!!!!

    ОтветитьУдалить