суббота, 13 апреля 2013 г.

art* итоги

Привет, зайцы!
Ну вот, к моего великому сожалению, подошел СП с Дашей к концу....(( Не, реально жаль.... Мне так было интересно и так понравился это проект, что его завершение, это как конец любимого сериала или фильма.... Не хочется расставаться.... Совсем не хочется!
Но надо подводить итоги, поэтому вот мои:


Ну тут вроде как начало.... Народ! Вообще у меня фотки ночные, так что не обессудьте...  Качество аховое....
Тут тоже все вроде понятно, акварель-акварель....
А тут я дЭвушку рисовать начинаю. Вообще, у меня получается неожиданный малиново-розовый коллаж.... даааа, начала с черных, завершаю розовыми)) К чему бы это?))
Вид сбоку.
Финал. Вроде соблюла все условия....
За палитру взята офигенная картинка:
Основные цвета: лиловый, сиреневый, розовый, слоновая кость, зеленый
Дополнительные цвета: черный, белый

И все мои коллажи вместе:
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Пятый

Усё!!

Со слезами на глазах, прощаюсь с этим замечательным проектом! Даша, спасибо! Было здорово!

Всех целую! Люблю! До связи масики!

41 комментарий:

  1. Целая самодостаточная детская книжечка для деток и взрослых получилась :)
    Мило , нежно , улётно !!
    Поздравляю с успешным окончанием всех этапов !

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, какой здоровский плавный переход от коричнево-серого к розовому,представляю все вместе как смотрится! Последний коллаж дико романтичный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, суперские коллажи! А последний мне понравился прямо с первого снимка! Очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! как у тебя здорово то получается:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Зай, ну ты вообще последним коллажиком контрольный вв голову произвела!!!!!))))Я и так не могу спокойно смотреть на твои коллажи, а тут все такое розовенькое, такое вкусненькое))))Блин,я безнадежно влюблена в эти произведения!!!!!!!!!!!!Ты мой кумир,Ийка:*)Я даже не представляю КАК ты их делаешь??!!Это какое-то волшебство с красками)))Научи так же,а? %)

    ОтветитьУдалить
  6. Все коллажи просто восхитительный, а последний самый-самый, такие цвета мммм!

    ОтветитьУдалить
  7. Сложные, красивые, аппетитные)))) просто сногшибательные коллажи натворились!!!! Просто масса удоволсьтвия и трудноотводимость глаз))))

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка я в восторгеееееееееееееееееее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, это просто КЛАСС! !!!!!!!!!!!!!!!Ты мега крутая!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно! в восхищении...

    ОтветитьУдалить
  11. какая романтика :) очень трогательная девочка

    ОтветитьУдалить
  12. Ия,потрясающая работа проделана!Вы меня вдохновили на рисование красками!Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающие странички!!! Очень здорово! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Челюсть отвиисла...!!!!
    МОРЕ РАДОСТИ И УДОВОЛЬСТВИЯ от увиденного!!!
    Мечтаю делать нечто подобное...:-))

    ОтветитьУдалить
  15. Я упала!!!!!!!!!!!!!!Ия-это так здорово, так офигительно здорово!!!! Круто! Один другого круче! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. одно удовольствие смотреть на твои работы!
    а обложка-то будет? еще бы книжечкой виртуально полистать:)

    ОтветитьУдалить
  17. Аааааа, девчонки, спасибо большое)) ТАК ПРИЯТНО!!! Вау! Танюх! Это типа обложка)) ну пятый коллаж)) ахахахаха))))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво! Нежно, по-детски... С мишутками любимый...

    ОтветитьУдалить
  19. Идеальное завершение проекта! И нравится, что настроение 3,4 и 5 коллажей изменилось - стало больше красок! Мишек люблю нежно)))

    ОтветитьУдалить
  20. ааааа, дружочек!!! я в культурном шоке! я хочу к тебе на МК! я влюблена во все это, ты огромная умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия ,согласна с девочками - это волшебство . Поющие коты мои любимчики !

    ОтветитьУдалить
  22. бесподобная работа!! такая настроенческая! такая милая и такая красивая! палитра получилась - просто улет!!

    ОтветитьУдалить
  23. Это что-то нереально прекрасное, невообразимое!!
    фраза на последней "Я как приду тебе позвоню":)прям в сердце почему-то защемило:))

    ОтветитьУдалить
  24. Кажется, я уже писала, что эти коллажи здорово объединены единым стилем. И он такой своеобразный, что уже стал узнаваемым. Когда смотришь на эти работы, они вызывают эмоции, настраивают на определенный лад.

    ОтветитьУдалить
  25. Аааааааа, вау!! Столько приятных слов!! Ух, прям читаю, дыхание перехватывает)) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  26. МОЩНО получилось! Круто и изьящно!

    ОтветитьУдалить
  27. Ия, твои коллажи вызывают море восторга! Я рада, что ты была со мной всё это время :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ах! Как же красиво-то!!!! Уже первая фотка можно сказать сошла бы за полноценный коллаж (я так т подумала:)) Но финальный вариант это просто сношсшибающее!!
    Все вместе это просто произведение искусства!
    Ты-заезда!

    ОтветитьУдалить
  29. Серия "от черного к розовому") Офигенно, конечно.

    ОтветитьУдалить
  30. суперское завершение проекта! и вместе так здорово смотрятся, отличный итог, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  31. аааа! Какие же классные коллажи!!! :)

    ОтветитьУдалить
  32. А я ждуууу вот прям, когда прикоснусь к прекрасному!!! ИЯ - ты талантище! Я бы все коллажи себе приватизировала твои)))

    ОтветитьУдалить
  33. Класс! Офигенские коллажи :)))

    ОтветитьУдалить
  34. ИЯ, в моем рейтинге ты лучшая!

    ОтветитьУдалить
  35. Обалдеть, народ! До чего ж приятно то))))) СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  36. Захожу и пересматриваю-пересматриваю и не могу ничего написать! Крутые самобытные завораживающие!!! Поздравляю с шикарным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  37. Ия, вы творите что-то невообразимое! Хочется немедленно повторить каждый коллаж, желательно два раза ))

    ОтветитьУдалить