воскресенье, 7 апреля 2013 г.

art * дубль два

Привет)
Ааааааа, спасть хочу! На улице сырость-мерзость, опять Москва ушла в минус, я в трауре по этому поводу....((
НО!
Это не повод, чтобы не рисовать!
Я сегодня с коллажами по проекту Даши! Ура-ура, я их доделала!
Значит первый (то бишь третий) мне нравится, второй (то бишь четвертый) печальный.... Не нравится. Но ничего более путного мне в голову не лезит, поэтому, чем богаты как говориться....

Поехали....


Промежуточная фотография. Более раннего промежутка нет, потому что я забыла его сделать)) Пардон...
 Во! тут фактура красивая.... Сама балдею от маски....
 Вид сбоку.
Финал.
Ничего так, симпоНтиШно по моему)) И еще, я их как рисовать начала, они у меня назывались мартовские коты, как сделала поняла, что нет, не мартовские.... это алко-коты!))) Ну похоже, же?)
Так, а это гимн криворуким! Это моя палитра.... Да-да, ужас, знаю!
Основные цвета: серый, слоновая кость, охра, коричневый, темно-красный.
Дополнительные цвета: черный, белый. 
 

Ой, мне тут тоже очень стыдно, что более ранней фотки нет.... Эх.... Текстура у меня здесь из муки (желтое что-то-непонятное-это-мука)) и бисер.
Это я сфоткала, потому что мне эффект растекания акварели понравился, решила поделиться с миром))
Так, а это типа меморабилия.... Я вообще не могу это слово выговорить)) Я даже написать его не могу, сейчас скопировала из Дашиного поста, гыгы. Это письмо, которое моя подруга на уроке в последнем классе мне написала.... Помните: дневники, письма, записочки, шарики, которыми ребята плюются из ручек)) Школа....
Боковушка.
 Финал. Розовый медвеД! Мальчик))
Так, это продолжение гимна кривым рукам)) На всякий случай решила палитру сделать.
Основные цвета: крафт, серый, слоновая кость, коричневый (малиново-коричневый), розовый. Хм.... ладно, типа видно все))
Дополнительные цвета: черный, белый.

Народ, как? А то я что-то опять переживаю... Ну знаете, там ТАКИЕ мастерицы участвуют, мне мордой в грязь не хочется падать)) Стыдно потом будет))))

Масики, я опять после ночной смены (уже вошло в традицию), я пошла спать! Всем споки-ночи, приятного аппетита или доброе утро)) Короче, все, спааать))) Целую!

53 комментария:

  1. Ну ты даешь стыдно!!!! Обалденно!!!! Руки у тебя что надо!!!Коты балдежные и мишки классные, и вообще все -все классное ипалитра и текстура и сама идея! Столько фантазии -обалдеваю!!!! А это слово, я тоже выговорить не могу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Стыдно???Ты чо????Вообще даже словЕй таких не говори!
    Шикарные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. МММ! Мнеб такие кривые руки, яб уже выставку продажу организовала))))) Крутые страничкм, коты отпадные, а мишки вовсе не печальные, а очень даже романтишные!

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз не отвести, рассматривать и рассматривать! Какая грязь то? Прекрати! Очень нравятся оба)

    ОтветитьУдалить
  5. никакие они не алко)) коты танцуют...какую-нибудь румбу-самбу))

    все очень классное! все! вплоть до палитры)))

    ОтветитьУдалить
  6. блин, как же здорово - уметь рисовать и рисовать)) вот что потом интересно и самим рассматривать, и детям показывать

    ОтветитьУдалить
  7. теплые коты. теплые алко(с) коты ))
    Ия по-моему они чудесны :)) смотрю вот на твои коллажи и улыбаюсь.
    письмо так вообще крутое)

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, какие же глядя на твои коллажи, хочется уйти в подполье!!!!
    Талант!

    ОтветитьУдалить
  9. классссс!!! чего тут может быть стыдного?? не вижу!! все замечательно и потрясающе! коты- отпад! и совершенно не алко. и мишки такие груснючие...

    ОтветитьУдалить
  10. Если у кого-то есть запасы слов восхищения, то я перехожу на мат)))))))))))))Прости!!!!! Ох..но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А еще вопрос в лоб)) А что ты будешь делать с коллажами???)))) Продай мне с котами? А? Повешу на стену и буду о тебе всегда помнить и мечтать научиться рисовать)

    ОтветитьУдалить
  11. твои коллажи прямо корм для глаз:) очень полюбились они мне!
    особенно первый! роскошный совершенно. и я хочу такую маску:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, первый отпадный! очень здорово

    ОтветитьУдалить
  13. Пьянокоты - обалденные, такие настроенческие!!! И фактура и палитра ммм...

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, я как в той песне: "Я тебе конечно верю..." но мне безумно нравится!! и с Ирой соглашусь.. из под подполья))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я вообще не понимаю что тут переживать)) Сама уже вполне "такая" мастерица, а чего-то сомневается) Да я от котов в полном восторге, прям вот песни с ними горланить сейчас начну) И фактура обалденная)

    ОтветитьУдалить
  16. Чумовые!!!!!!!!!!!!!! Я влюбилась во все эти коллажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. классные коты какие, здорово получается

    ОтветитьУдалить
  18. Ия, классные такие, ты талантище и у тебя надо учится, а ты говоришь мордой в грязь. Это свой теперь показывать - мордой в грязь)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ия,очень круто!!! Как же я хочу научиться рисовать таких мишек! Коллаж с мишками это теперя моя мечта)))

    ОтветитьУдалить
  20. кайфы, какие кайфы!!! просто класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, коллажи просто потрясающие! Особенно алко-коты понравились) очаровашки) но и розовый мишка-мальчик тоже очень симпатичный) эх, пойду еще на котов полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  22. И этот талант еще так скромничает? или кокетничает?))) Ну просто чудо как хороши эти ваши коллажИ!))) какие коты! а какая текстура!!!! ну просто супер-супер!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ия, это просто улет!!!! Как же я балдею от твои коллажей, да и не только коллажей!!!! Как же ты мастерски красочками мазюкаешь (хотя знаешь, вот здесь я даже не уверена, что слово "мазюкаешь" подходит!!!!!, мазюкаем мы, дилетанты, а ты ими красиво манипулируешь)))
    СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  24. Ия какие коты , а какой фон над ними да еще и бабочка - это же обалдеть можно ! и розовый мишка мальчик - ну кто кроме тебя такое придумает . Как классно !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ия...ты мой скрап-кумир)))

    ОтветитьУдалить
  26. Да сколько ж ты будешь сомневаться в себе,Июшка-заюшка?!Да от твоих работ все в эйфории прибывают!!!!!!!!!))))Коллажи просто гениальны!!!!!!!!!!!!!!!СУПЕР!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну ниче себе народ! СПАСИБИЩЕ!!!!! Аааааа, столько поддержки!! Блин, я в шоке просто)) Я так рада, что вам нравится)) Да я вечно сомневаюсь в себе! Ааааааа, ну круто-то как!!!!!!!
    Оля! Продавать тебе я ничего не буду! Я буду с тобой меняться)) Как ты на это смотришь,а?))

    ОтветитьУдалить
  28. Ия, крутячие коллажи!!Рисуночки вообще чумачечие))))

    ОтветитьУдалить
  29. ручки у тебя волшебные! так что низзя про них так говорить))
    первый коллаж восторг! алко-коты просто офигенские и маска очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  30. Ия, дружочек, я просто в диком восторге от происходящего!... это нереально КРУТО!!!! я только с поезда из Питера, увидела заголовок - подумала, что это уже наш этап по СП)))) прикупила акварельбелые ночи и в предвкушении творить!

    ОтветитьУдалить
  31. Интересные фоны, интересные цвета.

    ОтветитьУдалить
  32. Ооооо!!! Круть!!! Меняться???))) А от меня ты что хочешь взамен???)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. И где мои глаза раньше были??? Как я ТАКОЕ пропустила! Ну круть наиполнейшая! )) Обожаю твоих "героев" )) Розовый медвед! ))))))) Вот до тебя такие картинки вАобще не привлекали моего внимания, а теперь... а теперь иначе...

    ОтветитьУдалить
  34. Эх, как же все любят на себя наговаривать! Коллажи потрясающие!!! Оба очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  35. Просто обалденные коллажи!))

    ОтветитьУдалить
  36. Эти коллажи -мои фавориты! Супер-супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  37. Вау-вау-вау/!!!! Еееееее, ура! Прыгаю!!!! СПАСИБО!!!!
    ЗЫ: Оля, хочу коллаж!!!!! КОНЕЧНО твой коллаж!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Коллажи потрясающие!!! Оба очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  39. просто класс!
    Котики это просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Просмотрела твой блог, я столько пропустила, вот сижу навёрстываю.. ;) У меня одна самая громкая мысль в голове: ТЫ ТАК КЛАССНО ТВОРИШЬ!... :) Ну так здорово! Твои работы особенны, как и твоё имя. В них особый состав, особое наполнение. Получаю огромное удовольствие рассматривая твои творения, спасибо тебе большое! Радуюсь твоим успехам и победам! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  41. Обалденные колажи! А герои какие! каждый с особенностью! А фактура!!! У меня этот проект дальше грунтовки картона не пошел, но глядя на твои колажи, думаю, что надо сделать, для себя, не для проекта)))

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, зайцы, спасибо)))
    МАРИНКИН!!! Привет!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Алко коты суперские! И мишки тоже, классно ты меморабилию пристроила, а я это слово не так писала ))) пошла искать и исправлять ))))

    ОтветитьУдалить
  44. Ага))) Поняла!!! Сорри, что отвечаю так "быстро")
    А какой хочешь ты мой коллаж?))))

    ОтветитьУдалить
  45. О чем ты говоришь? Какие мастерицы? У тебя работы феноменальные! Ты невероятно талантлива! Ужасно нравятся оба коллажа. Но с котиками особенно ( из-за котиков :))
    Еще фактура из муки и бисера очень классная. Что за маска на первом? Завитушечная.

    ОтветитьУдалить
  46. Аааааа, спасибо))))) МИЛЬОН спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  47. Олькин, хочу девочку-бабочку!!!))

    ОтветитьУдалить