четверг, 21 марта 2013 г.

morning....



Привет, зайки!

Сижу до сих пор без инета.... Увлекательно. Много свободного времени появилось)) Даже на мега-тусовку сходить смогла)) ВАУ! Попробуйте - это круто!
А пока я сижу на работе и я ну оооочень быстро))
Вот.
Страничка с мастер классом! Во как))


Тут надо сказать пару слов. Во первых утро мое любимое время суток)) А во вторых, как я уже писала, к этой страничке я сделала небольшой МК)) Его опубликовали Ночные скраперы в творческом четверге со мной, очень надеюсь, что он вам понравится)) Причем у меня был дебЮт дважды)) Я сама первый раз создала пост в общем блоге) Это очень значимо для меня!))


Убегаю)
Спасибо, что вы со мной))

Дальше сам мастер-класс кому интересно....



Очень часто, когда мы делаем странички/открытки/блокноты и другие очень нужные в хозяйстве вещи, нам нужно (просто жизненно необходимо) добавить какой-то определенный элемент на страницу. А что делать, если его нет или он не существует? Его надо самим нарисовать!
Сегодня я хочу показать, как нарисовать очень простой цветок. Его сможет повторить любой человек, никогда не державший в руках краски и кисточку.
Я решила, что у меня узоры на страницы будут повторяться цветами. Поскольку общий фон страницы голубо-бирюзовый, то я его и беру за основу.
Итак, приступим.
Я дополнительно на бумагу нанесла акрил (какой - показано на фотке, без разницы, берите любой, осторожнее с рельефным, он рельефный действительно)) Чтобы сделать его однородным или почти однородным, вооружитесь своими руками. Кисточкой я не пользовалась в данном случае. Пальчиком растирайте его в нужных вам местах и направлениях. Для чего я это сделала? Во-первых, это моя своеобразная основа для акварели. Я думаю, что многие сталкивались с тем, что когда вы наносите акварель на скрапбумагу, она портит лист. Из этого наблюдения я сделала вывод, что скрапбумага просто не предназначена для рисования по ней акварелью, но это можно исправить путем плотного твердого акрила. Он быстро засыхает и по нему уже можно рисовать, не "травмируя" бумагу. А во-вторых, очень красивые подтеки получаются))
На верхней фотке еще есть прямоугольничек, я его тоже покрыла акрилом. Это будет основа для цветка.
 
 Фотография ужасная) Очень трудно держать в одной руке фотоаппарат, а в другой - кисть) Здесь я рисую цветок на самой бумаге. Я совершенно не планировала это делать в начале, но потом в процессе, как-то сам собой напросился. Рисовала очень тонкой кисточкой. Отдельно хочу сказать, не важно, какой номер кисти вы берете, самое главное, чтобы она была КАЧЕСТВЕННАЯ! Колонок или белка. Их может быть у вас всего 3 (тонкая, средняя и толстая), но они будут настоящие. Про другие лучше забудьте. Знаете, в Англии есть очень хорошая поговорка: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Каждому, конечно свое, но мой вам совет....
 
 Это то, что у меня было и то из чего я все сделала)) Половина не понадобилась, но держала все на готове)) Я перешла к рисованию на прямоугольничке. К цветам на бумаге еще вернемся.

 
Карандашом поверх акрила рисуете цветок. Я рисовала по памяти, фантазировала, так что у меня сразу размер нужный мне не получился. Стирать на акриле карандаш, так густо нанесенный, бессмысленно, поэтому я все оставила как есть, потом ненужное отрежу.
Я опять взяла тонкую кисть, и кончиком кисти наносила нужные мне тени в нужных местах.
 
 Когда акварель высохла, я сверху кисточкой с жесткой щетиной нанесла акрил. Типа фактурность)) Жду высыхания и перехожу к страничке.
 
Здесь я дорисовывала цветы на бумаге. Мне они не очень понравились, поэтому я их замазала акварелью наполовину)) У цветов тычинки (тычинки?)) нарисованы гелиевой ручкой.
 
Ну и завершающий этап, прикладываем и соединяем все элементы. Цветок с прямоугольника вырезан и разрезан на две, почти ровные, части))
  
Ну и завершающий этап, прикладываем и соединяем все элементы. Цветок с прямоугольника вырезан и разрезан на две, почти ровные, части))
Конечный результат.

22 комментария:

  1. Ия!!!! Супер страничка!!!И МК классный! Не, я так не смогу, это точно....Тени-полутени-это же чувствовать надо... Но попробую однозначно. А обычные акварельные краски-детские подойдут для моих экспериментов?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшкин, спасибо!) По краскам, ни в коем случае!!!! Никаких детских красок!))) Это не краски))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу к тебе на живой МК!!! Ты умница, я очень люблю твое творчество!:) Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Других слов просто нет! Обожаю твои странички! Поддерживаю идею насчет живого МК! Очень хочется научиться рисовать и делать такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
  5. Боюсь и я не повтрю!!! Круто ;))) горда тобой))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ничего себе)) МК живой)))))) Уже есть 2 человека, ура)) Я бы сама с удовольствием, побрызгали бы красками, поболтали бы, кофе попили)) Надо подумать....)) Спасибо девчонки!
    Никусик, зайчик, а я горда, что ты есть у меня)) Еще раз спасибо за все, и за то, что ты сама знаешь за что)))

    ОтветитьУдалить
  7. Твои странички для меня ну прям "за гранью"!!!!! К тому же я с большим трепетом отношусь к людям умеющим рисовать.... к тому, ЧТО они создают! Я оочень хочу твою талантливейшую страничку!!!! Спасибо за мк, но такую красоту прост так не повторить ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, просто нет слов! Я в восторге!!! Спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  9. ну ни фига се))) Наташ, ну ты что!)) Мне ужасно приятно)) Я ж прям сейчас от гордости то взорвусь)) И ты повторишь легко и еще лучше сделаешь, у тебя у самой талант к рисованию!

    Зина, спасибо большое, мне так приятно, что тебе понравилось)) УРА!

    ОтветитьУдалить
  10. аааааааа, классно. Акриловый грунт я согласна, во многом помогает. цветок - непревзойденный шедевр, спасибо. пошла пробовать

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, ну вот опять убиваешь такой потрясающей работой!!!:)
    Она обалденная твоя страничка! Тоже такую хочу!:))
    У тебя даже палитра с красками как арт-объект:) Фото мне очень даже нравятся и спасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful! I love your Background, very artsy!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная страничка!! Я тащусь от нее =) В моих любимых тонах, да еще и такиие переходы... мм...
    И вроде бы простые материалы: бумага,краски, кисти, ручка, карандаш - а на выходе настоящий шедевр

    ОтветитьУдалить
  14. жутко интересно! хотя мне, человеку крайне далекому от создания страничек, ниччего не понятно:)
    зато было интересно узнать, что акварель хорошо рисует по акрилу. век живи, век учись. спасибо за информацию и увлекательный мк! я их смотрю как детективы, никогда не знаешь чем все закончится:))

    ОтветитьУдалить
  15. Июшка,моя челюсть где-то под стол закатилась и находится в ауте)))))Очуметь как ты это все ловко делаешь!!!!!Если бы я жила в Москве я бы в припрыжку мчалась к тебе на живой МК!!!!!!:)В любом случае я очень-очень-очень счастлива,что ты есть в моей творческой жизни и радуешь такими потрясающими вещами,который, поверь мне, безумно вдохновляют!!!!А после их просмотра еще долго держаться в голове, перерастая в дикое желание сделать так же!!! Но,к сожалению, так я не смогу (ну,или просто корявость рук мне этого не даст сделать):)В общем я тебя обожаю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ия... Я твоя поклонница))))) - первое, что пришло на ум)) Это очень круто!)

    ОтветитьУдалить
  17. Повосхищалась еще когда увидела в черновиках твой пост, вот отписываюсь!
    Я в шоке! Так просто все и такой результат шикарный!
    Ну конечно относительно просто, рисовать тоже надо уметь. Не говоря уже о том, какой у тетя фон шикарный был в исходных данных. Но все равно, твой мк много дает! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нереально круто! Твой художественный вкус и стиль делают все скрап-работы невероятно гармоничными и глубокими! Супер!

    ОтветитьУдалить