пятница, 1 марта 2013 г.

Good morning и.... кофе))

Доброе утро кофеманы))
Я вот кофеман знатный)) Говорю сразу, моя любовь к кофе бесконечна. Я пью его везде и всегда. А утро без чашки кофе для меня - это катастрофа! Посему я делаю это признание своему самому любимому напитку на свете))
Страничка получилась хорошая, но резкость..... Опять меня мой фотик подвел!
Ну да Бог с ним))

Выкладываюсь))

Делалась по скетчу от Skissedilla sketch #199:



Побежала дальше делать, завтра большой день - очень много блогов, где новые задания))
Уф, хоть бы все успеть.....
Зайцы, лю все, спасибо, что со мной! Вы лучшие!

17 комментариев:

  1. я самая настоящая кофейная наркоманка! Сейчас вот сижу с утренним кофе как раз))))) Могу даже рассказать каково это - когда резко лишают этой радости, брррр )))

    Страничка опять бомбезная!!! Ты очень быстро учишься и растешь с скрапе, ты знаешь? Умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, прелестная страничка! Я обожаю кофе и как раз сейчас пойду включать кофеварку;-) Брызги очень понравились и много брадсов тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааа, кофеманки мои)) и я с кофе сейчас сижу)))) Всем приятного кофепития (так что ли это назвать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отменная страничка! Хороший кофе - это наше все :)

    ОтветитьУдалить
  5. не сходи с этой волны! я обожаю такие странички! хотя вообще я не фанат страничного направления, you know:)
    прямо прониклась, глядя на твое утро, у меня оно похожее и тоже без кофе никак:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже не могу без кофе!!!!! Могу и в 12 ночи пить! У меня кофе машина Крупс( которую Клуни рекламирует) это супер! Она не дорогая по сравнению с другими, но кофе варит чумовой! Всем рекомендую! А страничка класная, мне тоже многобрадсие понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже еще та,даже кофемашину выпросила у мужа))Крутецкая страничка!!!!Ее бы в рамочку и на стену на кухне повесить!!!!Круто!!!Себе что ли тоже сделать такую про кофе?!))))Заразила ты меня)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, многослойность))) тоже кофе люблю, особенно когда муж научился делать капучино))

    ОтветитьУдалить
  9. This is SOO artzy and cool!! Love the colors and the setup

    Thank you for playing with us at skissedilla

    Lula

    ОтветитьУдалить
  10. Оо, это любимый волшебный напиток!:)

    Страничка просто бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. о-фи-геть! Я вот восхищаюсь такими работами... посмотришь-всё так гармонично, как одно целое, просто скопление идеи и эмоций, настроения! Но начнешь вглядываться... сколько деталей и штрихов делают работу такой!! Безумно нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. ааааа, миЛЬон спасибо!!!!! так классно, что понравилось))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень круто! Такое уютное и стильное кофейное утро!!

    ОтветитьУдалить
  14. Your pages remind me why I love brads and washi tape- this is gorgeous!

    ОтветитьУдалить