понедельник, 11 марта 2013 г.

Fly....

Привет!!
Где весна? Где грачи? Где ручейки? Где глобальное потепление?
Пичаль-бида.....
А у вас как? Хоть где-нибудь есть плюс?
Сегодня утром встала и поняла, надо работать)) Срочно!
Результат мне нравится. Доделываю хвосты для всех ДК. Ух.....

А пока, вот две странички. Первая:

Страничка сделана по скетчу от  Scrapberrys - задание #3 скетч для странички.
Еще с ней участвую в офигенном задании от paper fun - "home art"
Надо сфотографировать и составить собственную палитру,
а потом уже сделать работу, в которой основные цвета палитры будут ясно читаться.
Вот моя:
Эээээээ, ну вы ж знаете, фотограф из меня .... фиговый....
Вторая страничка:
Сделана по скетчу от Paperдвижников #17
У меня по краскам акварель, акрил. По моему очень весенняя страничка. Такая радостная, задорная.... Да? ДА!

Побежала дальше....
Всем должна.....
Кошмар! Ничего не успеваю! Уже традиционно. Надо ситуацию ломать. Попробую сегодня это сделать.
Зайки, люблю вас!
Спасибо, что забежали!

45 комментариев:

  1. Странички обалденные!!! Очень здорово, что присоединилась к нашему заданию в Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Я балдююююююююююююю!!!! Ия, классно-то как! Обожаю твои фото, и то что ты сними делаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Paper fun спасибо!!!!!!! Вы супеееер!!!!
    Таньшкин, спасибки, про рисунки приняла)) Отправлю парочку)) Танюх, фотки не мои) Я их из инета беру)))))) но все равно приятно, спасибо, зайчик))

    ОтветитьУдалить
  4. я, страничками любуюсь затаив дыхание)) класс! фон на второй -необыкновенный!а сочетание цветов и деталей на первой- усадил меня у компа на долго)))
    фото с утенком улыбнуло.. мне очень понравилось оно!!
    Ты мега-Молодчина, хоть и неуспевающая!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Oh wow, both LO's are awesome. Very special and artsy. Love the little details in the first and the splashes in the second one. Great work!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, как же мне нравятся твои работы! В них столько воздуха!!!
    Скажи, а кто на фото?

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они вдохновенные! Чувствуется полет, движение, свобода!.. Балдю от них))

    ОтветитьУдалить
  8. Стефани, спасибо))
    Ир, чесслово, фиг знает, кто на фото)) Красивые девушки какие-то.... К сожалению и у меня, и у друзей руки из жопы, поэтому такую красоту я сделать сама не могу, фотки скачены.... Спасибо за воздух))

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, я тебе так скажу - ты нереальная!!! Ну правда!!!! Мне оооочень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивущие!!!! Руки у тя откуда надо!!!! Книгу надо купить в специализированном фотомагазине( мы брали в Вегасе). Там все по полочкам расписано. У меня две книги, правда с сентября еще ни одну не прочла:))) ну для этого мужа есть))))

    ОтветитьУдалить
  11. Креативные такие странички! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Вчера из Парижа прилетела, там +16!!!! И цветут нарциссы ))))) а в деревне гадюкино опять дожди!( правда после этой поезди я поняла, что живу в лучшей стране на земле!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогусик,какие странички клевые!!!!Суперские, прямо ВАУУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. прекрасные хвосты!:)
    у нас тоже минуса стоят, снег метет. ждем потепления, как манны небесной)

    ОтветитьУдалить
  15. Ия, они такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девоньки, спасибо, так приятно, аж прям цвету и пахну))
    Оооо, народ тут в Париж матает на выходные! В плюс 16!!! А мы тут мерзнем)) У меня подруги в Доминикану укатили на 8 марта, вот они предатели настоящие!! Юль, в Париже французы еще остались или кто так сейчас живет?)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденные странички! Полет души, музыка сердца не иначе!:) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Странички твои сносят башню, крышу и все остальное)))вобщем суперские! У нас тоже весна не торопится

    ОтветитьУдалить
  19. Обе странички великолепны! Мне очень нравится Ваша манера работы с красками - их много, но они будто невесомы, не перегружают композицию и не перетягивают внимание. Всегда прекрасное исполнение и, мое любимое, много подложек!) Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Странички фантастические!!!! Мне безумно нравится твой стиль! Столько в нем художественного элемента. Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. вот это да!!!!!!!!красотааааааааа

    ОтветитьУдалить
  22. Ия, шикарные странички и так мне фото палитры твоей понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  23. открыла сегодня твой блог для себя....(на ты, если можно)!!ВАУ!!!только год скрапишь и делаешь то, что другие с 2009 не делают!!!У всего душа, всё совершенное! рисунки -полный восторг! как я рада! сегодня и навсегда я тут!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ааааа, классно)) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе!!! Особенно источник для вдохновения - и меня вдохновляет ;))
    Спасибо, что участвовали в блога Paper Fun! Рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  26. шикарно, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  27. Какие солнечные странички! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, огромное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  29. Ия, обе странички просто обалденные! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Вот только прочитала, что фотки из инета?! О_О зачем скрапить чужую жизнь?!

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, что за бред? Это вообще не жизнь, это постановочные фото, это модели, которых сфотографировал профессионал! В чем проблемма-то? Ну не нравится-не смотрите и не скрапьте!))

    ОтветитьУдалить
  32. :) откуда вы знаете, что это модели, если просто с инета скачали? На сайтах семейных фотографов нет моделей, там живые люди - семьи, пары, дети. Да даже и если модели, это же не ваши модели и не ваши фотографии

    ОтветитьУдалить
  33. блин, о каких семейных фотографов вы говорите? вы вообще о чем?? это модели! их фотографируют! фото в общем доступе! значит так, я эти работы не продаю, я их размещаю у себя в блоге, вешаю на стенку и.... чего? Таня вы бредите. И я не понимаю, почему столько негатива в мой адрес. Я вам вообще ничего плохого не сделала, чего вы ко мне прицепились? У меня свой мир, своя жизнь. Уйдите, пожалуйста, к себе и лейте на меня грязь там, у меня не надо!

    ОтветитьУдалить
  34. Ия о каком негативе вы говорите, я просто спросила зачем скрапить чужую жизнь? Ну не понимаю я, может это для вас привычно, вот я и спрашиваю, мне это не понятно, мне интересно :) Я на вас грязь не лила, и даже ни одного обидного слова вам не сказала.

    ОтветитьУдалить
  35. Какой негатив, я восхищалась вашими работами, пока не узнала, что вы скрапите незнакомых девочек из инета. У вас талант, у вас очень красивые работы, но чужие фотки, это для меня странно. Вы же админ, можете все комменты после прочтения удалить :)

    ОтветитьУдалить
  36. ..... вы мне настроение уже изгадили, вам это удалось. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. да уж :( бывает и такое, у меня тоже неприятный осадок остался

    ОтветитьУдалить
  38. за это вы можете благодать только себя))

    ОтветитьУдалить
  39. почему меня, не я же делаю странички с чужими фотками из инета :))

    ОтветитьУдалить
  40. Ия - забей! Прекрасная работа, отличная идея и выбор фото... Все остальные комментарии лишь от зависти... Наверное так...

    ОтветитьУдалить
  41. И какая разница - какая и чья фото на страничке?! Я тоже использую интересные снимки иных авторов или фотооткрыток! И не вижу ничего здесь плохого...

    ОтветитьУдалить
  42. Очень интересные работы! Правда, я такой стиль не очень люблю)))Но с точки зрения художественной ценности - имеет месть быть)))
    А то, что не свои фотки - так что в этом криминального? Вот нартенируешься на чужих, потом и за свои возьмешься))))Ну есть желание сделать страничку, а фоток подходящих нет, и что делать? Не делать? Тогда настроение плохое будет(((( Чувство неудовлетворенности останется.
    А свои разного рода "непонимания" лучше оставлять при себе. Я вот тоже много чего не понимаю, выбор ТОПов, например....И что, после каждого неправильного, на мой взгляд, выбора ТОПА, устраивать, пардон, говновозилово?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офигеть, Арина-Валерия, вы мой герой, правда! Честно написать, что это не ваш стиль, и при этом не обидеть)) Спасибо вам за честность, она очень редкая и я ее очень ценю)) Спасибо!!!!! Под каждым словом вашим подписываюсь)

      Удалить
    2. Ия, на "ты" , если можно))) Я еще написала, я тоже "за честность и справедливость", как и Оля))))

      Удалить