воскресенье, 31 марта 2013 г.

Book. Первый разворот

Все. Стартуем!!! Всех с первым апереля! Гыгы


Во первых. Писатель из меня плохой. Ну совсем плохой. Никакущий! Поэтому первое и единственно верное решение для меня это куча картинок и скайп. Кому не поможет куча картинок, прошу заходить ко мне в гости в скайп. Веб-камеры есть почти у всех, думаю проблемм не будет. Я вооружусь красками и листочками и буду рисовать, что не понятно, вместе с вами. Это единственно, что пришло мне в голову после прочтения всех комментариев. Для скайпа нужно выделить дни и часы. Ближайшие мои - это сегодня , 1 апреля (с 12-00 до 16-00 по мск), 3 апреля (я буду после смены, так что ночь, кому интересен романтичный полумрак, то с 22-00 до 02-00 наверно, кому не спится тоже приглашаю на ночные бдения)), 4 апреля (с 14-00 до 18-00). Это точно. Что дальше, по обстоятельствам.
Скайп kokos02101986.

Второе, поскольку коллектив разделился, кто-то хочет человечков рисовать, кто-то цветы, кто просто рисовать (респект!), то я буду делать несколько вариантов. У меня 7 разворотов, будет дополнительно на два разворота предложено два варианта. Но это позже.

Все, меньше слов ( тем более пишу я с ошибками, не, в школе у меня твердая пятерка была, просто меня испортили смски и аська)), больше дела!

Первое, что нужно сделать - это вдохните и выдохните. Забудте, что не умеете рисовать. Вы все умеете, вы делайте фантастические открытки, смешивая ткань, пуговицы, бумагу и стразы, вы что, не сможете после этого нарисовать какую-то загогулину?? Все вы сможете! Вообще мой вам совет, когда рисуете, забудте, что вас будет кто-то оценить, кто-то смотреть, а кто-то обсуждать, просто рисуйте! Включите музыку (я рисую под станцию унылое.... хм, но зато фон замечательный))) И лучше, если вы останетесь одни. Совсем. Я выгоняю всех из комнаты или с кухни, когда рисую. Правда отвлекают. Животные есть постоянно хотят, люди ходят и вздыхают, и тоже постоянно есть хотят)) Ужас! Выгоните всех!)) И пошире занавески на окне раздвиньте!

ПРО ЧЕЛОВЕКОВ(это название моего бука))

Все загрунтовано, у меня вот так:
Беру акриловую краску. Цвет слоновая кость.
 И красите верхним слоем. Кисточку берете так же произвольно. Не важно какую, удобную для себя выберите. У меня стандартная базовая кисть.
Дальше я взяла рельефный грунт, который я постоянно использую. И произвольными движения сделала полоски. На фото, я надеюсь, что видно, полосы я сделала фартурными. Краску положила неровно, чтобы она выступала.
Дальше я взяла акрил коричневый. Я это сделала из соображений прочности, альбом в итоге отправится к кому-то из вас, поэтому делаю его максимально устойчивым к российским реалиям (Почта Россия), вы берите гуашь. Вообще там, где я использую акрил, используйте гуашь,при домашнем хранении гуашь сохранится..... очень-очень-очень долго.
И опять, кисточкой-лопаткой (любой удобной для вас), сделайте вот такие мазки.
Дальше уже начинаем самое интересное. Делать тона, переходы, создаем рисунок. Берете черную гуашь, кисточку поменьше, у меня маленькая с жесткой щетиной, и делайте ей маски. Не надо при этом бояться, что-то испортить. Вообще, почему я люблю гуашь, потому что только при ее использовании можно исправить последствия неудачного наложения. Любая другая краска вам это не позволит сделать так просто, как гуашь.
 Дальше я опять взяла акрил-слоновая кость и начала красить там, где я хотела сделать мягкий переход от темного к светлому. Если вы захотите это повторить, смотрите, чтобы коричневая и черная краски не высохли полностью. Тогда получится, что верхний слой будет перемешиваться с нижним, будут появляться новые цвета, будет интересней. Ваш рисунок заиграет. Чтобы он казался еще интересней, я добавила еще и белый цвет.
Затем я взяла тонкую кисточку (я говорила, что обязательно нужно иметь тонкую кисточку с заостренным концом), взяла желтую краску и сделала вот такие маленькие кривенькие полоски. Тоже для красоты. Аналогично были сделаны белые полоски. Вообще на фотках видно, что благодаря тому, что грунт я наложила рельефный и еще максимально сделала его неровным, то получилать интересная фактура, по которой краска ложится тоже интересно, как бы играет.
Потом сделала той же тонкой кисточкой вот такие полоски.
Чуть-чуть усложнила и украсила резкие контрасные полосы. Попробовала связать их с общим фоном белой краской.
 Затем я взяла черную гуашь и сухой краской (это когда краска почти высохла на кисти и ее мало) сделала общий контур и вот такие масти. чтите, что они у вас получатся только сухой кистью и только тогда, когда краска, наложенная ранее, наложена не ровно (рельеф задан был заранее).
 Вот здесь рельеф виден более отчетливо.
Дальше я беру любимую самодельную маску (маску?)) с кружочками.
И делаю вот такие кружочки. Так, как их сделать. Вам нужен ваш палец и один любой цвет краски на выбор (у меня слоновая кость). Палец макаете в краску и обводите кружок внутри. Главный вопрос, откуда в круге другие цвета? Они взялись с нижних слоев. Это еще один плюс гуаши. Если несколько раз провести краской внутри круга, то наружу выплывут другие цвета. Я коряво объясняю, пока не попробуйте, не поймете. Пробуйте!
Потом, как это обычно со мной бывает, я решила все переделать и придумала другие кружочки. Попроще. Я взяла тонкую кисточку, взяла слоновую кость и нарисовала их от руки. Если у вас есть что другое, типа маски-кружочков - прекрасно! Берите ее. Только желательно, чтобы вы попробовали все таки нарисовать. Иначе вы не научитесь это делать никогда. Пока вы не откажитесь от всякого рода предметов, которые упрощают вам жизнь, вы ничему новому никогда не научитесь. Это надо понимать и максимально пытаться усложнить себе рисование. Мы не соревнуемся, кто ровнее нарисует круг, мы учимся их рисовать. Это разные вещи.
 Дальше усложняем. Обводим их кисточкой с коричневым цветом. Это сложно, но попробовать надо. Аккуратно. Очень аккуратно. И не надо говорить, что это нереально сложно. Ходить и писать тоже было сложно вначале, но у вас же получилось! А это еще проще - нарисовать кружок!
И все, ждите пока все высохнет. Это максимально простой разворот. Вы можете его усложнить, придумать что-то свое, я не хочу ограничивать ваше воображение какими-то условиями, но два все таки ввиду. Так интереснее.

Условия:

- круги, нарисованные от руки (максимально)
- сделать рельеф с помощью краски


Вот.

По возникающим вопросам или в скайп или в комменты.
Через 10 дней пойдет акварель. Много. 

ЗЫ: девчонки, вас набралось больше 50 человек, я в шоке)) Я не думала, что столько народу поддержит мою инициативу)) Это приятно. Очень. Я всех благодарю. И у меня к вам огромная просьба, заходите к друг другу в гости, подсматривайте, вдохновляйтесь друг другом. Среди вас очень много невероятно талантливых мастеров, помогайте друг другу, если попросят. И не унывайте, если что-то не получается!





90 комментариев:

  1. Не передать словами, как здорово, я, затаив дыхание, читаю, смотрю-пересматриваю, и буду дальше с нетерпением ждать) Для меня это пока непостижимо и вы так понятно и последовательно все описали) большой труд УЖЕ проделали)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая абстракция! по мне, так готовая картина уже.
    сохраню твой мк, и как-то попробую сотворить по нему что-нибудь своими детскими не-красками:) если получится хорошо, то покажу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, и вот вопрос: у вас какая основа под грунтом - картон какой-то?

    ОтветитьУдалить
  4. Иечка!!Красиво неимоверно!!!
    Вдоховилась!!!
    У меня вопрос: сейчас мои загрунтованные листы липнут друг к дружке. а гуашь не будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Основа ватман обычный) Но народ по опросам будет брать от кардстока до очень плотной акварельной бумаги.... Кто что....

    ОтветитьУдалить
  6. Первые ласточки)))
    Спасибо девчонки)
    У меня гуашь не липнет!!! Я проверяла! Чем грунтовала????

    ОтветитьУдалить
  7. Сонет грунт акриловый белый
    а ещё..я... взяла... и как бы не разворотики сделала как у тебя , а странички отдельные!
    Блин, это что все насмарку??

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Заходила уже дважды сегодня к тебе, всё смотрела есть ли начало. И вот оно. Очень понравилось и Я тоже с некоторых пор люблю(учусь) круги от руки рисовать и именно кисточкой))))). Получается ещё не очень, но нравитсяяяяяяя.... Завтра начну.....

    ОтветитьУдалить
  9. Не-не/))) как тебе удобно, так и делай! Сонет странно пошел.... Ты сверху клеем (например декупажным) не мазюкала? Я уже по опыту сказать могу, что клей декупажный липнет, скорее всего там добавка какая-то клеевая.... Ничего страшного. Гуашь сухая краска, она не липнет)) Сверху ашью и все. Только не обрабатывай сверху ничем. Это лишнее.

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу учиться!!! Где взять такие таблетки, чтобы ваще не спать?(((

    ОтветитьУдалить
  11. Не, не мазюкала ничем)) буду надеяться на гуашь))

    ОтветитьУдалить
  12. Ир, или еще не высохло, фиг знает почему) Ты когда красила? Может еще сутки подождать?

    ОтветитьУдалить
  13. вчера.то есть где то 24-30 часов прошло. а, может и не высохло. это ж мой первый опыт))
    спасибо!
    Ой, я представляю скока щас тебе работы с нами, неопытными, будет))

    ОтветитьУдалить
  14. Иечка раньше когда я смотрела на твои работы то даже не понимала - как такое можно сделать .Спасибо тебе большое что взялась нас научить ! Буду пробовать .

    ОтветитьУдалить
  15. Ир, подожди еще сутки, перед покраской, может не высохло еще, пусть полежит еще, напиши потом помогло или нет!
    Свет, спасибо)) Получится все!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна пишет...
    Как жалко, Ия, что у тебя после каждого коммента нет "ответить". Так бы было и тебе и всем удобнее, чтобы ответ на свой вопрос не искать.Я вот точно не знаю, где это делается в настройках, может кто подскажет?
    А липнуть после текстурной пасты акриловой может. О структурной пасте речь??? У меня несколько разных паст и вот после одной, всегда липнет, независимо сколько дней прошло.

    ОтветитьУдалить
  18. Тань, это мне настройки менять надо.... Но я не буду, уж простите, мне так удобнее.... Наверно ты права на счет паст, у меня тоже липнет. Гуашь липнуть не должна.

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё забыла написать. Вижу у тебя на подоконнике много растений. Да такие сочные, красота. И алоэ вижу, а мой приказал долго жить(((((((. Ему уже иного лет было, так жалко. И теперь негде достать, здесь алоэ в домах не держат.

    ОтветитьУдалить
  20. аааааа, ЗАБИРАЙ ВСЕ!!! Они меня пугаю)) Они ужасно быстро растут)) Места нет, летом на балкон жить отправлю) Может тебе алоэ выслать?)) Оно выживет поездку интересно))

    ОтветитьУдалить
  21. Неееее, Ия, не выдержит. Ко мне почта из России по 1-1,5 месяца добирается:((((((((

    ОтветитьУдалить
  22. Ия, супер!! я в восторге от происходящего!!!! все, завтра стартую!!!)
    да, у меня как и у Ириски отдельные листики тоже.... а у тебя "книжкой" круче!

    ОтветитьУдалить
  23. ахахаха, почта России))) 3 беды: дураки, дороги, почта)) жалко, конечно....

    Полин! во спасибо)) жду твоего шедевра, ты мой кумир)) балдею от твоих работ) представляю, будет шедевр, не меньше)) жду-жду-жду!

    ОтветитьУдалить
  24. друг, забыла добавить: МЕГА СПАСИБО за снимки!!!! ты ОЧЕНЬ подробно, доступно и понятно все рассказала и показала! это не всегда и не у всех получается, но ты отлично справилась, правда! (постараюсь по возможности посмотреть вживую в скайпе, но если не получится - здесь все понятно, супер!)
    ЗЫ. про кумира и шедевры ты что-то преувеличиваешь......)) спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  25. Тааак!!!! Дорогая моя!!!! Это в ночь, чтоб я совсем не спала?????)))))) Это чудо! Ийчик, мы человеков потом рисуем, да? А то я и пропустить мимо ушей( глаз) могу;)) Для Иры-Ириски у меня такой же грунт, да он липнет!( надо сказать, я кисточку в воду не макала;)) Но после эмбосинга, штампинга и т.д. Он не липнет. Это мой предыдущей опыт;) Странички в сохранности, а хронятся хаотично. Думаю с гуашью тоже будет все хорошо, не переживайте;) вообще конечно до скрапа я отношения имела только с акварелью и карандашами.... В последний раз 10 лет назад:))))( пока диплом не защитила;)))

    ОтветитьУдалить
  26. Полин, ничего не приувеличиваю!!! Сама все знаешь)) жду очень тебя)) очень-очень))
    Юлькин, привет заяц! Пошли в кафешку что ли сходим, а то я тебе пока отправлю посылку свою, пока она дойдет.... а? Заодно по=человечки поболтаем)) Акварель и карандаши? Архитектурный что ли?? Элита?)) Человеки со второго пойдут!

    ОтветитьУдалить
  27. Ты читаешь мои мысли!!!! Про кафе! Давай!!!!!! Ура!!!!!))))) говори когда и куда, я подстроюсь( конечно лучше днем пока мужа и сын при делах;)))) Какой архетиктурный??? Если бы я его закончила, то одни шедевры выдавала! Вот часто работа зацепит, начинаю смотреть- читать девочка архитектор. Видение другое, все структурированно. А я строить не могу;))) ну совсем не могу, тока рисовать;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ия! Ты прекрасно четко и понятно пишешь и отлично рисуешь! Преклоняюсь перед твоим предложением помощи по скайпу(я одна считаю, что это сумасшедшая идея?))) ты молодец - решиться на такое!))) кружочки - любимое дело, постараюсь в ближайшее время присоединиться!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Правда я всерьез подумываю о продолжении обучения в этом направлении. У меня здесь академию Андрияки открыли прям напротив маминого дома:))) А сейчас я удивлю всех!!! Я художник - модельер по прическам и сценическому гриму( это в простонародии имиджмейкер, стилист и парикмахер( за это слово могу убить- оно для меня ругательное;)). Рисую я в другом измерении ;)) бодиарт и все такое:))) Ииииии..... Рисунок профилирующий предмет, по нему сдают вступительные и выпускные экзамены. Я еще и диплом защищала на тему : эпоха возрождения в современных прическах. Отсюда совет всем! Не надо у парикмахера спрашивать хорошо он стрижет или нет, лучше спросите чем он увлекается;)))

    ОтветитьУдалить
  30. Меня конечно чему - то научили;), но как ты я рисовать не умею;))) Хотя все детство рисовала, мама в художественную школу повела, так не взяли! Сказали таланта нет;( Вот идиоты!!!! Советский союз как хорошо, что тебя нет !

    ОтветитьУдалить
  31. Ий, не брось тока в меня тапком, акварель Сонет пойдет для начала, или сразу Белые ночи/Ленинград куплять?..)))

    ОтветитьУдалить
  32. здОрово!!! очень интересно смотреть и читать. А круги я очень люблю рисовать от руки:)

    ОтветитьУдалить
  33. какие же они красивые эти кружочки!

    ОтветитьУдалить
  34. Необыкновенная страница! Я конечно прозевала начало и запись на совместник, но буду делать с вами из кустов. Можно?

    ОтветитьУдалить
  35. Народ не спал совсем наверное)))) в ожидании старта, 7 утра, ис только уже заглянувших). Здорово, Ия, я уже в предвкушении вечера!

    ОтветитьУдалить
  36. О_О ОФИГЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ О_О
    зырк-зырк О_о
    я пока слов не подобрала:)
    потом скажу:)

    ОтветитьУдалить
  37. Мммм, как мне нравится разворот) Даже не буду пытаться участвовать, потому как уже заюросила два проекта, в которых очень хотела участвовать. До конца апреля времени категиорически не будет хватать ни на что(( Но смотреть буду обязательно) Красота ж!)

    ОтветитьУдалить
  38. Как же здорово, что неделя начинается с такого красивого, окрыленного задания-объяснения-вдохновения))!

    ОтветитьУдалить
  39. Иечка, какое вдохновляющее начало! Я прям вся в предвкушении вечера, чтобы никто не мешал и чтобы уже засесть плотно )))
    Вопрос: во-первых, как твое здоровье? поправилась ли?
    И во-вторых, можно тебя лифтить? А то у меня с воображением туговато... И врядли, конечно, вообще получится лифтинг (в полном смысле этого слова)... но все же, можно????

    ОтветитьУдалить
  40. Блиииин! Как здорово!!!! А можно не записавшимся в прошлом посте тоже присоединиться? Очень хочется повозиться-посоздавать красоту и почувствовать прелесть красок-рисунков! Удержаться не могу - пойду хоть для себя попробую))) Буду копировать вашу работу, т.к. пока учусь трудно что-то самой навыделывать - мне нужно для начала в деталях понять что это такое...А еще вопрос для совсем незнающих - АРТ бук - это что такое? Что помимо такого красивого фона на этих страницах делают?

    ОтветитьУдалить
  41. я на моменте с переходными тонами просто замерла)) ну очень круто! Реально - картина готовая, бери да вешай! Ия, ты мастер красочных дел;)

    ОтветитьУдалить
  42. Иечка, как здорово!!! Думаю если бы была дома, то уже бы за кисточки схватилась:))

    ОтветитьУдалить
  43. Блин, я только проснулась)))) Народ, у меня мои домашнии животные не гулены,голодные и кучу разных дел неприличных наделали, скайм откладывается, тем более там никого НЕТ! Никто нге хочет?? Ну ладно.... Полин Полет это из Ярика краска?? Ярик отличный производитель, не хуже Питера. Лифтить можно фсе! Присоединяться можно! Всем огроменное спасибо!!!!!!!!!
    ЗЫ: артбук- это.... народ помогите))) Что такое артбук? Я побежала последствия тарарама убирать)))

    ОтветитьУдалить
  44. урааа!! Иечка, как классно!!! у тебя шедевр получился!!))) очень нравится, спасибо за объяснение, что к чему, как и куда))))) очень-очень хочется уже начать делать поскорее!!!))

    ОтветитьУдалить
  45. Ийка,зайка!!!!!Ну, вот я почти дорисовала...В общем, говорю о своих чувстах....Я в таком нахожусь состоянии, что его если в двух словах описать, то это настоящее наслаждение творчеством!!!Я поняла, что ЭТО МОЁ!!!!!!Представляешь, ты сумела из меня такой зажатой закомплексованной вытащить мое нутро!!!!!Я даже и мечтать о таком не могла....Думала, что просто вспомню что такое держать кисть в руках и краски, а в итоге я обрела ТО САМОЕ!!!!! Я теперь этим дышу и хочу запомнить этот момент счастья навсегда!!!!Я хочу еще и еще:) УРААААА!!!!!! Я теперь по-настоящему ощущаю кайф от творчества!!!!!! ЭТО БЫЛО КРУТО!!!!!!!!!! Скоро выложу результат (кружочки рисовать очень долго):) СПАСИБО ОГРОМНЕННЕЙШЕЕ ТЕБЕ, СОЛНЦЕ МОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень здорово! а у меня вопрос (до этого никогда не делала арт-буки) - а что будет с обратной стороны разворота?? или так и будем делать отдельными страницами?

    ОтветитьУдалить
  47. Класс! Тогда, как меня оставят в покое - буду творить!!! А то пока я переделала все срочные дела, дите сказало "пошли играть!")))
    Еще вопрос: изначатьно листы грунтовать с обеих сторон или только с одной стороны, где будут происходить все действа?
    А в скайпе, наверное, никого нет, т.к. все достаточно подробно и понятно написано и сфотографировано!

    ОтветитьУдалить
  48. Ксю, жжешь, жду-жду-жду))
    Я не очень поняла вопрос про обратный разворот.... Это книга, у книги обратный разворот.... Что именно ты имела ввиду?
    Nikolka, я в предыдущем посте об этом писала, грунтуем обе стороны, Даша в своем МК все очень подробно объяснила, как, куда и где, прочитай, пжл, предыдущий пост, вопросы должны отпасть))

    ОтветитьУдалить
  49. Постараюсь сейчас поконкретней сформулировать вопрос))У книги же страницы листаем, значит получается с той стороны тоже будет нарисовано? или как? этот первый разворот тогда середина книги?

    ОтветитьУдалить
  50. Это книга, это был первый разворот, соответственно, второй будет, когда переворачиваем)) Как я клеила ее, я описала в предыдущем посте (первом), а ты делай,как хочешь, как тебе удобнее, мне не важно, у всех разные привычки.... но главное, чтобы это была книга, а не отдельные разрозненные странички.

    ОтветитьУдалить
  51. УРА!!!! Первые ласточки полетели!!!!!! Ксю, Ир! Вы жжете обе!!!! Такие мега-класснючие развороты! Это мне надо у вас учится, гыгы))))) Я в восторге)) Я так Щастлива, это так круто! Горжусь вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ия, ты пишешь, что после краски слоновой кости, ты сделала штрихи рельефным грунтом. Это структурнаую пасту ты так называешь? Или это что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  53. Тань, дададада!!!)))) ОБшиБлась)))

    ОтветитьУдалить
  54. Весь день думала о тебе, но никак не могла зайти так рано ,как девочки))) Приехал сын с турнира, сумки разобрать-всех покормить...))))
    Спасибо тебе,Ия за труд такой большущий,все так понятно!!! Пишешь хорошо и понятно, и красиво)
    я буду завтра свой кружки рисовать, только вчера загрунтовала странички) будут вопросы - приду ;-)

    ОтветитьУдалить
  55. Cвет, как же приятно слышать, что хоть кто-то обо мне весь день думал))) ахахаха спасибо, дорогая! жду-жду-жду))))

    ОтветитьУдалить
  56. Ия, ну я ворона... гуашь принципиально использовать? или другой краской заменить можно? совсем гуаши нет никакой((

    ОтветитьУдалить
  57. ахахаха)) Акрил? Акрил есть?? Бери акрил! А другое? Ну масло возьми)) Масляные краски то бишь)) Акварель просто совсем не похожа на гуашь)))

    ОтветитьУдалить
  58. оо, акрил есть! да!))) люблю его очень!))
    гуд, беру акрил!)))

    ОтветитьУдалить
  59. Не знаю, где я была 1 апреля))))))Но я все пропустила!!! И в ленте твоего поста не видела...хрень какая-то!
    У меня такое чувство что у меня ничего из материалов)))))))))))))))))Аааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Ия, я тоже сотворила его, т.е. разворот. Нравитсяяяяяяя....

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  61. Ия, может я торопилась, но при виде пузырьков вдохновение обрушилось лавиной. Вот что из этого получилось.
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  62. Ух ты, сколько добавилось)) ща всех посмотрю!!!!!!!!))
    Народ, а чего в комментах ссылки кидаете? Это что-то значит? Я ж линк сделала, кидайте туда!

    ОтветитьУдалить
  63. Ия, хелп! Не могу купить грунт! Его можно заменить на гладкую структурную пасту???

    ОтветитьУдалить
  64. Рельеф смотри, чтобы был, создавай вручную его. А так я совершенно не против))))

    ОтветитьУдалить
  65. Тогда добавлю еще пасту с песком, рельеф должен получиться))))

    ОтветитьУдалить
  66. Я вчера так нарисовалась!!!!! Насмотрелась,начиталась и написалась!!!!!! Что до 3 ночи не могла уснуть! От впечатлений!!))))) Все,буду утром рисовать теперь!))

    ОтветитьУдалить
  67. очень круто!!
    Сеогдня попробую что у меня получится!!!
    Спасибо Иечка за МК!!!
    Позмотрела работы девочек все такие умницы!
    У всех так классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Иечка, спасибо за обалденный МК!!!! Ты так всё подробно объяснила, что мне осталось только взять себя в руки и сделать свой первый разворот! Теперь жду продолжения!!!
    Кстати, у всех мастериц улётные странички, да ещё все такие разные!!!!! Как ты нас всех вдохновила!;-)

    ОтветитьУдалить
  69. Обалдеть))) Просто обалдеть! Такие у вас, девчонки, работы.... хммммм, в шоке сижу, балдею.... и горжусь всеми!

    ОтветитьУдалить
  70. Так классно работать с красками. Спасибо, Ия, за доступное объяснение))

    ОтветитьУдалить
  71. Ия, твоя работа - потрясная!
    мне очень понравился процесс, спасибо тебе... все так ясно и понятно... это помогла сделать разворот без нудных усилий. и получить кучу энергии и впечатлений!!! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Ия, очень хочеться поучавствоать в вашем проекте (правда, в первый пост не записалась, пропустила)Спасибо за замечательный подробный МК мой разворот http://insmas.kz/?p=988#more-988

    ОтветитьУдалить
  73. Девочки, я туплю... Нуждаюсь в помощи. Я не поняла как мы вообще будем соединять между собой развороты. Т.е. они уже в виде книжицы должны быть прогрунтованы и прямо в книжице и рисовать????? Или сначала просто листы 15*20 грунтовать, а потом (когда уже все-все развороты нарисуем) будем склеивать между собой в книжицу???????
    Вообще каша в голове...

    ОтветитьУдалить
  74. Добавилась!!! Спасибо за удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  75. Не успела записаться , но и пройти мимо не смогла http://hesi-hause.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  76. Обалдеть! Народ, горжусь вами)))

    ОтветитьУдалить
  77. Леля, или собирай сразу, в виде книги, или как все поочередно.... Или свой разворот на кольцах придумай, главное разворот!

    ОтветитьУдалить
  78. Ия, добавила свою работу.Вопросик написала в посте на всякий случай))А то скайпа на моем доисторическом компе нет...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  79. Девчонки! Ну вы даете! Вы меня убиваете своими работами)) ЭТО НЕРЕАЛЬНО КРУТО, то что делайте вы! Нет слов!!!!
    ЗЫ: вроде всех посмотрела, девчонки, завтра у меня глазенье дубль два, вопросы остались, пишите у себя в посте, всех просмотрю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  80. Нереально круто, что ты затеяла такой проект!!
    Оставила вопрос тебе в своем посте...

    ОтветитьУдалить
  81. Ура)) Последние ласточки летят)))

    ОтветитьУдалить
  82. И я тоже свое художество принесла:) Девочки, у вас нереально красивые развороты! Вот я на многие смотрела сегодня и думала - ну куда я пришла-то? Иди делай то, что умеешь и не позорься:) Но потом решила, что это здорово - оказаться в компании, где с каждого можно брать пример и учиться-учиться!
    Ия, спасибо, что приняли меня в компанию:)

    ОтветитьУдалить
  83. Алена! Прекрасный разворот! Даже не думай переживать!!!! Все ж получилось!)))
    НАРОД! НАС 51 ЧЕЛОВЕК!!!! ЭТО КРУТО! СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. А мне вот то очень интересно) Я недавно, только сегодня, узнала о вашем проекте, но очень заинтересовалась. Вот только пара вопросов: можно будет сейчас, спустя два разворота к вам присоединится? Второй- как сделать сам арт- бук, то есть основа и прочее)

    ОтветитьУдалить
  85. Ира, да не вопрос, делай два и добавляйся с обоими во второй! По тому, как делать я писала в посте к обложке. Он на панели справа висит. Жду)) Очень интересно)

    ОтветитьУдалить