четверг, 7 марта 2013 г.

Нежняшка

Привет, зайцы!

Опять меня давно не было.... Но зато продуктивно) Завтра выкладываюсь в крупном масштабе, а сейчас я с одной страничкой, зато очень нежной.... мне ну ооочень нравится!
Страничку надо было выложить еще 2 дня назад, когда стартовало задание в моем любимом Scrap Time - монохром - цвет голубой. У меня голубой с разными оттенками, хотелось сделать переливающийся на солнце голубой.... Не знаю получилось или нет....


Делала по скетчу от Skissedilla - sketch #200. Вторая работа по этому скетчу, отзеркалила. Нравится скетч очень.



И, конечно, вдохновлением было замечательное, чудесное, невероятно красивое задание от Scrap Memory - женщина-цветок! Очень художественный (если так можно сказать)) банер у задания, поэтому я решила его повторить в работе. Цветы и бабочки нарисованы акварелью и белым акрилом.

Вдохновение - пробуждение, весна, легкость, романтичность
Элементы: - крылья, штамп цветок, акварель
Слова - романтика 


Вроде все, что хотела написала))
Надеюсь понравится))
Всех очень люблю! До связи!!!!

29 комментариев:

  1. Дождалась я! Она очень классная(я ее в задании видела). Воздушная, нежная))) Точно романтика)

    ОтветитьУдалить
  2. Июшечка, как же мило! Кругляшечки по всей красоте, белый вокруг... ммм)0 Умничка))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, зайцы!!!! Юль....))) Лю тебя))) Машунь, ну ты сейчас вообще убила)) Июша, меня так дома называют))) Или Юша))) Так это круто, что ты так назвала, прям спасибо, так на душе сразу тепло стало))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ох,боже ж мой!!! ЧУДО какое-то.. Волшебство..
    До чего гармонично.. До чего красивы переливы оттенков..
    Ия - обожаю!!!!!!!!!Я говорила, что я твой фанат?)
    С 8 Марта тебя!;)

    ОтветитьУдалить
  5. именно переливы и привели меня в ваш блог, так чудесно-бесподобно, ах-ах

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка, как всегда все оч круто! Твоя продуктивность поражает! С 8 марта!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яж сказала от шока у меня слова разбежались :))))Не ве ро ятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда очень классно! И твой стиль ну очень нравится! С праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно невесомо, нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой!!!!! Это волшебно!!! Ия очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Нуууу, васче))) Ну столько хороших слов.... ну я такая счастливая))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятной красоты страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая страничка! Тонкая и воздушная! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  14. очень нравятся ваши работы. Это сама легкость или может быть весенний туман))) Спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  15. WOW! Stunning page!

    Thanks for playing along at Skissedilla:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка летит!!! Столько воздуха и полета !
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Хо-хо, и поздравляю с победой))))

    ОтветитьУдалить
  18. This page is totally and completely AMAZING!!!!! You SO totally won that challenge!!! Pinning and adding your blog to my reading list- I love everything I see here.

    ОтветитьУдалить
  19. Wow!! This page is positively stunning...absolutely perfect!

    ОтветитьУдалить
  20. This is absolutly gooorgeous!! Congratulation being the winner!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очаровательная страничка, наполненная неяркими весенними красками и ощущением пробуждения жизни! Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
  22. Ия ты просто волшебница!
    я прям чувствую что, что-то упущу, если не удастся увидеть это в живую)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво!
    Я думаю, это уже нельзя назвать скрапбукингом :)
    Полотно! Произведение искусства, не иначе! :)

    ОтветитьУдалить