понедельник, 4 марта 2013 г.

Про воздух

Привет!
Я пока жду публикаций новых заданий от всех своих любимых блогов, где я в ДК, решила сделать страничку. Просто так, потому что хочется))
Она очень простая, не похожая на меня.... Очень нравится!
Страничка про воздух и пузыри)) У меня снова весна, легкость, надежда....

Сделала по sketch # 200от Skissedilla (скетч перевернула на 90 градусов! надеюсь, что по правилам это можно....):



Собственно это все.... Я сегодня скромно))
Надеюсь, сегодня еще вернусь....
Спасибо, что со мной! Лю вас сильно-сильно!!!

28 комментариев:

  1. Вот тоже так хочу уметь,чтобы воздуха много было!Просто обалденски здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта получилась особенно прозрачная и легкая...

    ОтветитьУдалить
  3. ой, она вся такая... ммм... твоя!
    как офигенски краска огибает салфеточку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,даа.. она прекрасная) Потёки акварели... так здорово смотрится, не оторваться)

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, она СУПЕР! Очень нравятся твои странички! Они такие воздушные и нежные. ...

    ОтветитьУдалить
  6. Много воздуха и про воздух!!! Love!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Девчонки, я вас всех лю очень сильно! Ваши слова окрыляют (ред булл отдыхает))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто! Даже как-то необычно!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово,Июшка!!!!!!!!Красиво,легко,креативно и очень позитиФФно!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. АБАЛДЕТЬ! именно так - абалдеть! и в духе Skissedilla. Воздух, пространство, классное фото!

    ОтветитьУдалить
  11. Почему не похожа? Смотришь и понимаешь... Это Ия))) Меня восхищают люди, которым " два притопа, три прихлопа" И шедевр!!!! У меня так не получается( Мне все время " пусто". Но мне очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девчонки!!!!!!!!!!!
    СПАСИБЕЩЕ даже))
    Юль, два притопа.... ахахахаха))))))))) катаюсь

    ОтветитьУдалить
  13. Такой красивый фон! И правда очень много воздуха. Красота и креатив!

    ОтветитьУдалить
  14. WOW! This is so beautiful! Love the subtle colours!

    ОтветитьУдалить
  15. What a cool page!

    Thanks for playing along at Skissedilla:-)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау)) Такие классные слова)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить