четверг, 7 марта 2013 г.

Котопад и медиа-микс

Привет!!!

Мой кот сошел с ума! Бегает, бесится, орет, 3 горшка с цветами разбил... Очень на нервы действует! Глупенький, не понимает, что скоро на кастрацию))

Поскольку такие дела творятся в доме, я решила кота нарисовать таким, каким он будет после операции - толстым и ленивым))  Дабы вразумить бестолковое животное, был продемонстрирован коту его портЭт и проведена воспитательная беседа с задействованием подручных средств (газеты). Кот, по моему, прочувствовал глубину маминого (мама - это я) негодования, сидит все утро на подоконнике, страдает, косится на меня.

Вот портрЭт котэ, который нарисован с натуры (ну, чуть-чуть в инете подсмотрела))


Буду участвовать с ним в задании "Коты неземной красоты" от Хомячка Challenge


Ну у меня не совсем прям неземная красота, скорее шарик надутый, но симпонтиШный))

Второе, что очень хочется и очень срочно (очень срочно, почти как масло масляное)) надо показать моих куколок! Куклы нарисованы гуашью с добавлением акрила (как и верхний портрЭт котэ). Это, вроде как, медиа микс. Вообще в стиле медиа микс я не понимаю ничего. Были убиты 2 дня на просмотр блогов зарубежных мастеров, проведен анализ, вроде то, что сделала я, это медиа микс.... Но.... фиг знает....

В общем задание в ScrapCrafte "Mixed-media кукла". 
Присоединяйтесь, будет весело!
#1 
#2

Нравится меньше всех. Какая-то кривая...

И еще, в Ночных скраперах вчера начался творческий четверг с Оксаной (oxanka-l).
Оксана сделала невероятно красивый "мамин планировщик", вот он:
Обязательно загляните, полюбуйтесь, вдохновитесь))

И всех-всех-всех поздравляю с нашим днем! С весной товариСЧи!!!!!

18 комментариев:

  1. АААААаа сколько красоты! У меня все слова разбежались :))
    Поздравляю дорогая с праздником!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы!!! Очень-очень!!!

    С праздником весны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зря на кота наговариваешь - свои дети самые самые умные и красивые !!!
    На картинке он великолепен :))
    А куклы мих или не мих ?... Тоже не могу никак уловить этот стиль ....
    Но зато они отличаются значительно от всех выставленных в задании )) а это главное - ведь они точно запомнятся этим !!!
    Мне все рисунки-картинки очень и очень понравились - чувствуется в них характер и жизнь .
    С праздниками всех девушек - творческих и не творческих !!!! Зато самых самых красивых молодых счастливых !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, с праздником!
    Всегда любуюсь твоими работами) только вот редко пишу(
    Но этот кот... Это что-то!!! очаровательный, невозможно промолчать)

    ОтветитьУдалить
  5. Июшка, ты же знаешь, что я очень люблю твое творчество и преклоняюсь перед тобой!!! Такую красоту нарисовала!
    С праздником тебя, Дорогая! Цвети, люби и будь любима!)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего красивого у тебя! Кот прямо-таки живой! Очень нравится, как ты подбираешь цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Иечка, с праздником тебя! Счастья, любви, здоровья и удачи!!!

    Обожаю твои рисунки! И эти просто необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия!!!!! Я просто с ума схожу от твоих рисунков! Котэ-классный. Именно такой он и будет апасля того)))))) Куклы красивы очень! И планиоровщик отпадныЙ Я твоя поклонница на века!!!! С праздничком!

    ОтветитьУдалить
  9. Оффигеть,как круто!!!!!С праздником дорогая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа, столько всего хорошего сказали)) Прям ща сижу, горжусь)) Девчонки, и вас всех с первым днем весны))

    ОтветитьУдалить
  11. о, сколько ты сотворила чудесностей!! вот молодчина, ни дня без творчества!
    у меня глаза разбежались и я не могу понять, что мне больше нравится. выходит, что все нравится одинаково сильно:)
    котейка суперский! думаю, так все и будет. мой коте после кастрации 8 кг отрастил и бегает редко:)
    девочки твои вкусняшки! очень классные лица. анализ зарубежных мастериц сработал отлично:)
    планировщик заинтриговал, надо присмотреться, что это за штука такая.
    Ия, поздравляю тебя с нашим днем!:) пусть весна будет а душе, в мыслях и во всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Очень славный котик! Пухленький, рыженький, обаятельный! Успешной операции, бедный зверик...
    И вас с прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. красотааа) аж глаза разбежались, котЭ не возможно не заметить))) клевый!
    а девочка на синем фоне, я в нее влюбилась))
    Ия, расскажи технологию, как рисуешь?
    и с праздником тебя! много-много добра)

    ОтветитьУдалить
  14. Бедняжка котик)))Пусть всё пройдет хорошо!
    Очаровательный пухляш! Нарисовано здорово! Куколки бесподобны! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  15. и этот кот нарисованный? о, маммамиа! какой красавчик))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо девочки)) Все нарисовано))
    МК сделать? Надо подумать....

    ОтветитьУдалить
  17. Как это твой кот не неземной красоты??? Вообще ВСЕ коты неземной красоты.
    Не обижай своего рыжика. У вас просто квартира под него не приспособлена :) надо убрать все что может упасть и разбиться и прятать все, что не должно быть съедено, сгрызено или разорвано. Конечно все равно ущербы будут, но меньше :))) они такие сладкие, как можно ругать? И наши квартиры для них ограничения в выражении инстинктов. Но все жертвы того ведь стоят!!! То счастье, которое они нам дарят не сравнимо ни с чем!:)
    Очень твои рисовалки понравились! Девочки очень стильные. Но конечно кот вне всяких сравнений :)

    ОтветитьУдалить