пятница, 29 марта 2013 г.

Вопрос-ответ))

Привет!

Кто-то, уж не знаю кто именно, запустил игру, я ее называю "вопрос-ответ". Миллион раз встречала у разных мастериц и тут до меня она докатилась))
А поскольку я болею ( вчера было опять 38,2, а сегодня надо было идти уже на работу, потому что, как это всегда бывает, выходить больше некому....), у меня творческий застой, потому что делать особо ничего не хочется, даже с собакой гуляю через силу по 5 минут, почти ничего не ем, потому что есть нечего (все съела за 5 дней, когда в лежку лежала, может похудею наконец?)), то надо себе поднять настроение! А поднимает настроение девушке две вещи: первое - шоколадка (бывший, но еще сосрадающий, МЧ притащил) и "поболтать на всякие разные темы". С бывшими особо не поговоришь)) а вот с товарищами по общему делу - это всегда пожалуйста. Тем более у меня вдруг резко накопилось аж целых девять вопросов! Не ответить на них, я не могу, потому что заданы они моими любимыми печенюшками))
Поэтому сегодня у меня день "вопрос-ответ"))




Три вопроса от Ии (от Фиалочки):


- я бы хотела спросить вас рукодельницы что
 для вас рукоделие?

Это, наверно, уже моя жизнь))

- как вы боретесь с депрессией в рукодельной?

Отпускаю ситуацию. С депрессий бороться бесполезно. Это как простуда - сама пройдет, главное не зацикливаться на себе. 

- воспринимают ли ваше творчество ваши близкие
 в всерьез?

Начали недавно, когда поняли масштабы бедствия)) Моя спальня превращается в склад и мастерскую) Стремительно))

Зайка, спасибо огромное за вопросы!

Три вопроса от Катюшки:

- бывают ли у вас периоды, когда вы думаете - а зачем я вообще в это ввязалась? если да, то из-за чего они начинаются  и благодаря чему  заканчиваются?

Постоянно) Начинаются они по одной причине - у меня что-то не получатся, как мне кажется, а заканчиваются, когда что-то, что не получается летит в мусорное ведро или перерисовывается (скорее ведро))

- страдает ли какая-нибудь сфера вашей жизни из-за увлечения рукоделием? чему вам хотелось бы уделять больше времени?

Да, я теряю друзей иногда)) Иногда они меня))

- довольны ли вы своими работами?

Определенно нет. Почти никогда.  Всегда можно и нужно делать лучше.

Катюнь, спасибо огромное! Очень классные!

Три вопроса от Ксю:

- Какой Ваш любимый (-ые) производитель (-и) в мире скрапа?

 Кайзер, Бабаня сейчас на первом месте. А вообще по брендам я плаваю, я их не запоминаю....))

- Все ли в реальной жизни приходят в неподдельный восторг от Ваших творений и понимают ли окружающие ценность Вашей ручной работы? Или такие подарки принимаются с  видом типа «ну вот опять денег пожалела на нормальный подарок»?:)

 В неподдельный восторг не приходит никто) За ценность это тоже никто не считает.... Мои друзья-подруги этого хобби не понимают, но очень любят получать подарки)) Любые) А я дарить люблю, симбиоз))

- Считаете ли Вы, что без блогосферы Вы не имели бы таких навыков, коими владеете на данный момент? Помогает ли блог  Вам в творчестве?

 Однозначно да! Я бы не была, если бы не ровнялась и не стремилась бы к чему-то.

Ксю! Улет!

Так, самое страшное)) Мои вопросы.... Чтобы спросить.....

Мои три вопроса:

- если бы вы не занимались скрапбукингом, то какое бы хобби для себя выбрали?

-  на ваш взгляд, есть ли отличия между работами скрап-мастериц, которые живут в разных странах?

- какой самый необычный скрап-объект вы сделали?

Корявенько, но думаю народ поймет))

Народ, которому вопросы летят:



Вроде все, побежала смену свою отработаю и домой спатеньки, а то колбасит чуть-чуть)) А Тера-флю видеть не могу больше))

Девчонки! У всех тыЩу лет не была, вы уж меня простите зайцы, завтра отлежусь еще день, забегу ко всем, всех проверю, всем передам приветы, и уже можно будет по краскам художничать начинать)) 

Дождитесь меня обязательно!

Не пропадайте! Я не пропадаю! До связи!

17 комментариев:

  1. поправляйся обязательно поскорей!!!) пусть бывший еще и еды притащит!)
    интересные ответы, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Поправляйся дорогая!
    Спасибо за ответы было интересно читать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поправляйся! хотя конечно это не дело с такой температурой на работу выходить.... и как назло да, больше некому...
    так что посылаю тебе лучи здоровья! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ты надумала болеть???? Поправляйся скоренько) Я вот тоже хотела тебе вопросиков подзадать, да так и подумала, что желающих уже очередь подсобиралось)))) Классные вопросы, ответы супер!!!! Балдююююююююю я от тебя не могу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Береги себя, лечись, а кушать надо!!! Тем более итак иммунитет ослабленный!!!
    За вопросы спасиб))) Пошла писать сочинение!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай скорее! Спасибо за вопросы! Надо подумать над ответами;-) и Атс сегодня отправила;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Бабаня:) ухахахахаха)))))) ааааа)))))))) прикооольно!!!!!!!! И тебе даже их новогдяя винтажная бумага нравится?!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, зайки, спасибо большое вам всем)) Все лучики здоровья словила, обещая завтра быть на ногах! И с руками!)) Столько новостей! Мне и атски отправили, и здоровья нажелали и сочинениями кого-то я нагрузить успела)) гыгы
    ЗЫ: Бабаня - она бывает ужасна и прекрасна. Новогодняя Бабаня ужасна, как и новогодний Кайзер)) Слава Богу НГ прошел, все таки это летнии бренды. Для меня. У других и НГ с их бумагой шедеврален))))

    ОтветитьУдалить
  9. вот как раз эта бумажка у меня и лежит новогодняя)))хотя немного открыток я из нее сделала))

    ОтветитьУдалить
  10. Иечка, пожалуйста, выздоравливай скорее! Мы тебя очень ждем! )))

    ОтветитьУдалить
  11. С таким удовольствием прочитала ответы, потому что совсем недавно открыла себе Ваш блог и остаюсь здесь на веки вечные)))) Кстати вот здесь http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html можно добавляться всем, кто отвечал на вопросы)

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, не болей!береги себя милая.

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, выздоравливай!!!

    На работу с температурой выходить это жесть! Очень интересно было почитать твои ответы!)


    ОтветитьУдалить
  14. Здоровья тебе солнышко))) Бабаня))) улыбнулось ))) ответы клевые и вопросы классные придумала) Я вот вчера прочла, сегодня решила у себя в бумажках разобраться. А тут муж))) он все удивляется, но не возражает( а самое главное не спрашивает сколько я денег на это трачу;)))! Так я ему твои ответы прочла! Он тоже улыбнулся) А вообще творческий человек никогда не бывает доволен своей работой( И чем более он успешен, тем больше критичен к себе. Это по психологии.... С другой стороны, наверно если не заниматься самокритикой, то и шедевров не будет! Но ты молодчина! Ты будешь участвовать в конкурсе от Скап-инфо? Тебе точно надо!!!

    ОтветитьУдалить