понедельник, 25 марта 2013 г.

Страничка про нее и лиловая открытка

Привет, зайцы!

Я вся в предвкушении СП)) Прям так интересно, так руки чешутся)) Очень надеюсь, что не ударю в грязь лицом))

Да. А пока я тут говорю, в романтиШном и очень любимом блоге Scrap Time вышел новый скетч для страничек. Обалденный. Срочно все присоединяйтесь))
Меня он вдохновил на мраморную страничку про нее. Про кого именно я не знаю) Просто про нее. А может про меня, когда мне было 17 лет или 20 лет. Пока дом не превратился в плантации лиан, фиалок и каких-то дико стрёмных деревьев (типа кислород вырабатывают), я тоже любила сидеть на подоконнике)) Сейчас это сложно.... Все в каких-то растениях. Иногда они меня пугают))


Мне очень цвета нравятся. По бумаге, я знаю, что будете спрашивать) Это Кайзеркрафт. Без понятия, какая это коллекция, я не запоминаю, для меня бумага делится на нравится и не нравится. Эта мне нравится)

И открытка. Моя последняя работа в качестве дизайнера ScrapCrafta по палитре "Ягодный щербет". Девчонки, люблю вас, вы лучшие, еще увидимся в заданиях!)


Ну вот, я все на сегодня) Скромно так))
Ох, девчонки, вы ж знаете, что я лю вас всех?)))
Скоро увидимся!

31 комментарий:

  1. такая атмосферная страница.. с настроением...супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто нереально крутая! Очень и очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, такая фантастическая!!!! Ия, ну скажи что это за бумага такая-фоновая.Или это ты все сама??? Открытос, вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки)))))
    Танюх! Гыгыгы, Кайзеркрафт!! Около фотки фон мой. Вот.

    ОтветитьУдалить
  5. То что возле фотки -это ты сама, оно понятно!!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. О-Б-А-Л-Д-Е-Н-Н-О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я вообще в шоке КАААК ты это делаешь?!)))

    ОтветитьУдалить
  7. офигенная страничка!!! не понятно где буага, а где твои труды - от этого еще загадочней:)

    ОтветитьУдалить
  8. мне эта бумага тоже нравится, и я тоже забыла ее название. Ну что же мне сказать, могу лишь повторить те же слова, которые ты оставлчешь у меня в блоге. спасибо.
    А это сделал человек?!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденная страничка... Сразу ассоциации со старым кварталом, летом и уже сумеречным временем и светом...
    Здорово! Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Признавайся, скоро будет альбом???:) Это уже, кажется, третья страничка в таком стиле?!)
    Здорово у тебя получается, я же говорю талантище!!!
    Жду твой СП!!! Очень жду!!!)
    А в грязь не упадешь, не позволим)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааа, я так рада, что нравится страничка, мне и самой она, если честно очень нравится)) Лен, хм))) ахахахаха, мы поняли друг друга, но ты все равно гений)))
    Ксю, зайка спасибо!!!
    Катя, так приятно)
    Танита - в точку, прям мои мысли прочла))
    Jurgita - так приятно))) ааа спасибки!
    Оль, ахахаха, мне все тоже самое говорят)) надо начинать уже альбом) в точку попала)))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня просто нет слов!!!! Великолепно! Сама очень жду начала СП! Пошла бумажку нарезать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, страничка-это нечто!!! как все гармонично сложилось. Умеешь ты работать с такими оттенками тяжелыми. Теперь эта одна из моих любимых страничек будет!

    ОтветитьУдалить
  14. ну,вот опять вернулась к этой тсраничке...это похоже на картину. на стену бы и смотреть долго и неутомимо.
    эти круги по вертикали ассоциируются у меня с пузырьками воздуха..как-будто день такой летний,душный и жаркий..и цикады поют стрекочут.а "пузыри" как ветер.
    как бы в живую на нее хотелось посмотреть...
    мне кажется в скрап сообществе должны организовываться ежегодные выставки..(или это на формуле рукоделия делают?) но хотелось бы не в ярмарочном месте.

    ОтветитьУдалить
  15. Алин, ну прям смущаешь)) Но я безумно рада, что нравится)) Прям крылья за спиной вырастают, когда такие слова, как ты написала, видишь)) Спасибо, зайчик, очень-очень ценно для меня))
    Дааа, идея хорошая.... Может быть, когда-нибудь скрап у нас выйдет за пределы наших маленьких комнат/уголков и шагнет в люди))

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, Оля)) Спасибо!!!!!! Оль, ну тоже прям засмущала))) Так приятно))

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, я тоже вот даже не представляю, КАК можно вообще такое создать!!! невероятная страничка!!! млею от фона, от фотки, от смысла, идеи!!! оооочень нравится!!
    открыточка тоже хороша!! :))

    ОтветитьУдалить
  18. страничка нереальная!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!! потрясающая!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Страничка шикарная! 100% слияние с фото по настроению и цветам!

    ОтветитьУдалить
  20. страничка мега-крутая! рассматривать можно до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, я пищу прям от твоих работ! ))) Где я раньше-то была??? Про бумагу - угадала, интересно знать... Я всегда обхожу такую мрачноватую (как мне кажется) палитру стороной... И наконец-то я вижу человека, кто не заморочен на брендах... Мне тоже привычнее делить скрап-материалы на нравится и не нравится ))

    ОтветитьУдалить
  22. Я так люблю Кайзер! Нет! Я его обожаю! Страничка суперская!!!! Очень интересная по смыслу, а уж техника - вау!!! круто! И открытка такая легкая, и настроение поднимается, глядя на нее. :)

    ОтветитьУдалить
  23. ...so so awesome. Love the background and the mood of the hole thing. Great!!!

    ОтветитьУдалить
  24. http://iakoma.blogspot.com/2013/03/blog-post_26.html
    приглашаю!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Страничка - глаз не оторвать) Так нравится рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  26. Действительно мраморная! Очень мощная и стильная страничка!
    Открытка тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, девочки, спасибо большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ия, я к тебе с приветом))
    http://ekaterina-m.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  29. Зай, загляни на огнонёк http://kseniia1986.blogspot.ru/2013/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  30. блин,я не одна такая)))ты,мать,на расхват))))Придется на 9 вопросов отвечать))))

    ОтветитьУдалить