воскресенье, 24 марта 2013 г.

Большой-большой вопрос и маленькое предложение)

Девчонки!
У меня к вам будет предложение)
В связи с тем, что в силу личных, творческих и рабочих обстоятельствах, я покидаю часть своих ДК (всех люблю! вы все самые лучшие!!), у меня высвобождается колоссальная часть моего времени, которую я хочу посвятить рисованию.... Я очень долго не брала кисти и краски в руки, но с приходом скрапбукинга год назад в мою жизнь все изменилось и я, вот уже пол-года, как заново учусь и вспоминаю, как это здорово, когда рисуешь)
Так вот, о чем я собственно?)
Как вы смотрите на то, чтобы я вместе с вами нарисовала к примеру арт-бук или альбом?
Рисовать буду акрилом, акварелью, гуашью, карандашами, декупажить, создавать фон, брызги, подтеки и .... вообще, будем все измазюканные, но довольные))

Если это будет кому-то интересно, то у меня огромная просьба, добавьте себя в линк, чтобы я смогла понять сколько участников будет. А в комментариях, если хотите, напишите что именно вас больше всего интересует в красках (так можно сказать??)), что вы хотите опробовать в первую очередь.

Вот это обложка моего арт-бука.

 И поближе, для любителей деталек)
Размер 10*15см, ватман, грунт (по МК от Даши и ее замечательному проекту по коллажам), грунт на каждом листе. Всего 7 разворотов плюс обложка. Было бы здорово, если бы вы заранее подготовили ваш будущий альбом. То бишь прогрунтовали и высушили каждую страничку. Но это если вы готовы и будете участвовать)) Конечно, я понимаю, что Дашенька уже запустила эту идею в люди, уже очень многие к ней присоединились (а я еще и вдохновилась)), но вдруг найдутся те, кому все мало (как мне)) и кто захочет сделать еще и альбом?))

Я думаю, если нас наберется хотя бы 10 человек, то можно начинать творить)

Что буду использовать я:
- паста акриловая рельефная (она же у меня и грунт, проблем не вижу)
- акриловые краски
- гуашь
- акварель (нормальная, не детская!)) это важно! например Невская палитра)
- кисти с жесткой щетиной
- кисти тонкие (белка/колонок в идеале)
- кисти средние (средние примерно №14 всегда)
- декупажный клей, если хотите сохранить рисунок надолго (это не обязательно)
- карандаши, мелки ( у ребенка модно взять)
- ручки разноцветные
- скрапбумага (обрезки не выкидывайте!)
- штампы (любые, придумаем по ходу что да как)
- желание что-нибудь нарисовать))

Добавляться можно до 31 марта,  стартуем 1 апреля (и это не шутка))
Первого будет дан пошаговый МК, по созданию первого разворота гуашью. Будем делать красивые разводы, создавать фон.
Я думаю, что на каждый разворот будет дано 10 дней. Добавляться можно весь проект. Повторяю 7 разворотов, осилим так много??))
Еще надо решить, топы и победителя выбираем? Мне кажется это было бы интереснее. От себя я гарантирую, что победитель получит в качестве приза мой арт-бук и маленькие презентики) Очень жду ваше мнение по этому поводу.

Ну вот и все) Честно говоря не думаю, что нас наберется много, я даже не уверенна, что рубеж из десяти человек преодолеем.... Но попытка не пытка) Будем пробовать....

Баннер я себе не делаю, т.к. идея у меня специфическая) Но мне было бы приятно, если бы вы взяли какую-нибудь верхнюю картинку в себе на панель)) Ну правда приятно было бы!







123 комментария:

  1. ИЯ!!! Круто! Пожалуй запишусь)))) 10 дней само то для разворота. Обычно недели мне маловато, и постоянная гонка....Семь разворотов + обложка так? Я как правило на шестом развороте выдыхаюсь))) Но думаю семь осилю. И какую бумагу покупать для страниц? Здорово, я в предвкушении!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, офигеть, нас уже двое)) По разворотам по мере выдыхания народа уточним, если нужно сократим до пяти)) Остальные дам как просто МК.... Я брала обычный ватман, можно кардсток, да что будет, главное поплотнее.... Танюшкин юхууу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, я вот ни в какие совместники не лезу, но тут ,пожалуй, запишусь! ведь можно накалякать, а потом сказать, что так надо было)))
    С нетерпением жду!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го!!!! Ира, мне очень приятно)) Очень! Надо держать марку, когда такие люди у тебя в проекте)) Я буду стараться, чтоб не ударить в грязь лицом)) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты меня смущаешь!!! Не-не, делай все непринужденно и легко, ты что, не старайся!! я вот просто тоже раньше "художничала", но когда наткнулась на неприятие моих рисунков обществом (было это лет в 13 и я рисовала голых теть и дядь, иногда их вместе на одной страничке, ахха) я замкнулась и болше не рисовала)) Но теперь с трепетом пойду в магазин за гуашью)

    ОтветитьУдалить
  6. ))))) прикольно) голых теть и дять не обещаю, хотя в любой художке в старших классах их ваяют)) но что-то такое придумаем)) Еще раз уряяяя!!!!! УРЯЯЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Mne interesno!!!!! Chochiu prisoedinitsia, no negarantiruju shto xoroshevo u menia poluchitsia :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Заманчивое предложение...а использовать пасту и грунтовать страницы - обязательно?

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки! Ну что вы! Во первых, конечно получится, а если не получится, закидайте меня красками))))
    Юль, нет) Я это сделала для объема и для того, чтобы страницы не гнулись.... Если тебе так не удобно, то можешь без грунта, но страницы погнуться могут.... Хотя если взять ватман, но я еще акварель хочу, акварель совсем водная краска, вода сильно деформирует.... В общем как тебе удобно будет.... И формат любой задавай, какой тебе больше нравится....

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу, но буду только наблюдать, потому что ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я тебя понимаю)) Очень будет интересно твое мнение))

    ОтветитьУдалить
  12. я тихо из-за угла восхищалась твоими работами, а тут такой шанс самой попробовать! Теперь надо успеть купить все необходимое)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятно))) Прям улыбаюсь сижу))) СПАСИБО! Главное гуашь! И ватман!)) Акварель у нас по расписанию попозже и заменить можно по желанию... Придумаем что-нибудь!)

    ОтветитьУдалить
  14. Годами держалась, ни в какие проекты не лезла)))) Вот первый, надеюсь справлюсь. Очень краски люблю, только обычно больших поводов нет их использовать, а теперь действительно оторвусь)). Гуашь на 12 цветов достаточно будет? Или 16 лучше?
    И акварель тоже на сколько цветов?

    ОтветитьУдалить
  15. ох, Ия,пойду и я с вами, что ли.........)))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, как интересно!! я побаиваюсь участвовать в подобных проектах, боюсь, что не получится))) но почему-то ооочень хочется присоединиться!! я с вами!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки, я сейчас сижу в автобусе и балдею, как все таки это приятно слышать, что человек, который до этого не участвовал в такого рода проектах, рискнул ко мне присоединиться)) это так для меня почетно!!! А еще очень приятно вас всех видеть))) так это здорово))) муЛьон поцелуев)))

    ОтветитьУдалить
  18. Обложка ВАУ!!!!!! Суперски!!!
    Вот хочу в таком стиле альбом, для артбука я не выросла)))) Я не понимаю зачем они))))))Чтобы на полочке стояли?)))))))
    Буду пробовать с тобой рисовать хоть чуть-чуть;)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая шикарная идея!!!! Я буду глядеть во все глаза , уверена , что один разворотик то точно с тобой сделаю:) уж очень у тебя с красками красиво все выходит, а еще если и МК будут....

    ОтветитьУдалить
  20. Оля)) Как я рада, что ты со мной!)))
    Наташкин!!!!! Давай на все!!!! Если что, помогу!!!

    НАС 10!!!! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, что лучше взять для страничек (основу): ватман, акварель, пастель или картон? или плотный крафт можно?) загрунтовать полностью, без просветов? (вопросы глупые, ага? но я первый раз.....))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, Полин, ну ты что)) Глупых вопросов не бывает))) Основа у меня ватман, а подходит все, что ты перечислила кроме акварельной (она все-таки тонкая....) Было бы круто на пастельной (если она толстая) У меня дома где-то валяется, хотела на ней, но не нашла)) Грунтовать без просветов, любой кисточкой, в любые стороны)) По плотности, не очень плотно, чуть-чуть разбавь водой когда мажешь, только чуть-чуть, сама поймешь, сколько надо в процессе, и как Даша в своем МК писала, 1 лист загрунтуешь, высуши его феном, потом газрунтуй его обратную сторону , опять подсуши. Что делала я: брала и грунтовала сразу 1 разворот, сушила его, переворачивала, грунтовала следующий тут же. И так до конца. По вреени у меня ушло 1,5 часа с перерывами на чай-кофе, новости)) Если листы начинали гнуться, я их просто рукой выгибала в нужную сторону и снова просушивала.... Но Юля, например будет делать без грунтовки, если тебе сложно или нет времени, то не грунтуй, но я боюсь, что бумагу поведет от воды, если не грунтовать....
    Викусь, по краскам отвечаю) Любое количество, но лучше от 12 цветов. По гуаши - возьми то, что все берут - это Гамма или Невская палитра, а по акварели, я за Невскую палитру! Только не детский!!!!! Это не краски!!!!)) Я серьезно! Это что-то другое, но не краски))

    ОтветитьУдалить
  23. отлично, спасибо за подробный ответ!)

    ОтветитьУдалить
  24. мечта детства - научиться рисовать! красками!!! времени на глубокое последовательное изучение нет, к сожалению... а желание сохраняется! Ия, я ЗА! Идея супер! надеюсь быть с вами в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная обложка! И очень интересный проект!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ия, прекрасная идея!!! С удовольствием присоединяюсь! пойду завтра за ватманом)))

    ОтветитьУдалить
  27. О,дааааааа!!!!!!Урааааааааа!!!!!!!!Я кажется уже сто лет ждала этого долгожданного поста, когда Ия будет учить рисовать!!!!!!!!!!УРААААААААААА!!!!!!!!!!Ни че не знаю, все проекты подождут, ты №1 у меня теперь!!!!!!!!!!!УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Уже 13, а ты переживала! Я тож приду))) Правда у меня вопрос? Я в конце апреля на две недели уезжаю, то есть как минимум вылетаю на один разворот... А может и на два.... Грусть, печаль(((( А какая тема? Надо придумать!

    ОтветитьУдалить
  29. в красках я уже секу, работа обязывает (специалист по продажам в оптовой компании художки и материалов для творчества) по этому и уточняю. Гуашку думаю "Мастер класс" от Невской палитры брать. Еще бы по кистям которые "средними" ты назвала, это тоже колонка брать, еще плоская или круглая?
    Последние человечки были такими соблазняшками, что как пропустить такой проект)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Я совсем недавно присоединилась к бложику, но сколько тут вдохновения черпаю!!! Спасибо, как минимум, за это)))
    И тоже никогда не участвовала в совместных проектах) Но, глядя на всю эту красоту, готова сидеть и заставлять себя не лениться, очень уж поработать с красками хочется)
    Можно маленький тупенький вопрос?) Есть какая-то разница между акриловой пастой и гессо?Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  31. Наташ, Оль, Насть, Ксю))) СПАСИБО!!!!! КСЮ)))) Гыгы))) Юлечка, по ходу решим))) Домашку тебе дам))) Ты как на это смотришь??) Вик, если есть возможность бери плоскую! Если есть возможность колонок или белку взять БЕРИ! Они самые-самые! И с щетиной обычной кисточку возьми! Ей тоже фон будем делать! Танита, скидываю отличную статью по этому поводу http://scrapnews.net/reviews/308-osvaivaem-gesso-gesso.html
    Если останутся вопросы, пиши!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Нас уже 14..... Офигеть)) Спасибо, зайцы!

    ОтветитьУдалить
  33. Оль, я со школьной скамьи позабыла-позабросила рисование. А так любила! С одном "НО", правда! Очень боялась раскрашивать красками свои творения, и чаще всего оставляла их в карандаше. Сейчас нашла себя в дудлинге.Там мои страхи испортить цветом рисунок стороной обходят). И тут твое предложение! Постараюсь быть прилежной ученицей и растрясти боязнь красок!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля) Очень приятно, если ты присоединишься)) Ура-ура!))))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ничего себе ! Ия это супер идея !Ты мне скажи пожалуйста - навыки рисования обязательны ? А то я колобка осиливаю с трудом .

    ОтветитьУдалить
  36. ахахаха)) нет, совсем не обязательно, я вообще уверенна, что не бывает людей, не умеющих рисовать, бывают люди не знающие, что они это умеют)) Будем учиться вместе значит)) Все получится!)

    ОтветитьУдалить
  37. Ия, я вот только присоединилась к тебе в по-читатели, а тут такой проект намечается! Очень хочу поучаствовать, но есть маленькое "но" - я никогда не рисовала прфессионально... Можно с вами пробовать?

    ОтветитьУдалить
  38. Нужно! Будем учиться вместе!)) Я ведь тоже не все знаю! Будем вместе пробовать!)) Обязательно получится)) Обязательно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Прямо в самую душу Ваше предложение! Так хочется, что слов нет!!! Возьмите и меня!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Вау!!!! Девчонки, а нас то уже 17))) Это здорово! У нас все получится!))))

    ОтветитьУдалить
  41. Отличная идея! Мне нравится! Но я пока пас) Нахватала себе уроков и заданий, как собака блох)))) и не успеваю))) Так что с удовольствием понаблюдаю за вашей компанией. Удачи вам и удовольствия!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ань, спасибо))) Тебе удачи там, держись)))

    ОтветитьУдалить
  43. Оооееее, ещё одна заманушка)))). Посмотрела твои арт-буки - понравились в таком стиле. У меня вопрос: а рисунки будут какие, "серьезные"? В смысле "правильные"? Хотелось бы просто примитивных поучиться рисовать, а не таких, где надо всяки масштабы и пр. правила рисования соблюдать)))))).

    ОтветитьУдалить
  44. Не-не-не! Никакой академки!)) Примитивные, забавные картинки)) Ну как я планирую, а вообще, какие захотите!

    ОтветитьУдалить
  45. Ну если примитивные, то я с удовольствием.И ещё понравилось что маленький размер))))). А то я всё время А5 делаю (только сегодня закончила один))))). Хочется на маленьком размерчике попробовать. ЗаписУюсь))))))).

    ОтветитьУдалить
  46. )) Располагайтесь и устраивайтесь поудобнее))) Очень рада))

    ОтветитьУдалить
  47. И мне очень хочется) Не знаю успею или нет, то попробую))))

    ОтветитьУдалить
  48. Девчонки! Все успеем!!! Ник, там по каждому этапу можно в любое время присоединяться весть проект... Ты там подумай, было бы здорово))

    ОтветитьУдалить
  49. Ия, ты молодец, так здорово придумала! отличный проект! я бы с радостью присоединилась, уж очень хочется научится делать коллажи, как у тебя, или хотя бы так краску размазывать:) но у меня есть только детская краска, которая не краска:) а закупаться сейчас не могу. так что я в сторонке постою, понаблюдаю за вашей компанией. может, случайно какой-то секрет для себя высмотрю:))

    ОтветитьУдалить
  50. Ия, увидела коллажи в твоем исполнении, очень понравились! Поэтому сложно пройти мимо предложения научиться рисовать примитивчиков, создавать интересные фоны). Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  51. Иечка ты читаеш мои мысли?????????
    я рада что ты вернулась к рисованию!
    Это такой дар и богатство!!!!
    Я конечно же с тобой!
    Я бы хотела мк подробнее о цветах(имею введу и краски и растения)!
    Я бы сделала с тобой арт бук про цветы!
    мне интересно акварель!

    ОтветитьУдалить
  52. Да, я уже думала, что надо давать второй артбук, типа будет выбор, хотите в романтичном стиле, то это про цветы артбук, хотите про человечков, это второй артбук, да, наверно, так и сделаю)) Ия, зайчик, рада очень, что ты со мной))
    Марина, Танюшка, спасибо девочки)))
    Танюш, ты еще подумай!)
    Девчонки, всем спасибо, кто добавился!)) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  53. Иечка ,дорогая ,ты только не стесняйся , комментируй работы критикуй если надо .Без тебя я эту затею не осилю !!!

    ОтветитьУдалить
  54. Светик, я постараюсь никого не обидеть, и по максимуму весь процесс заснять, если у тебя что-то не получится, это будет моя ошибка, значит я где-то не доглядела, неправильно объяснила)).... Кстати, вот сейчас сижу и думаю, как мне умещать столько фоток в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  55. Невероятно! Ия, другого выхода для себя не вижу, как поучаствовать в этой, как я ее назвала, авантюре, т.к. рисовать не умею, но очень хочу научиться )) Возьмете к себе?

    ОтветитьУдалить
  56. ахахаха, Кать, располагайся, скоро начнем)) Конечно научишься, это не так страшно и не так сложно, как кажется))

    ОтветитьУдалить
  57. Ия, какая замечательная идея! Уверена, что все получится, и вы получите максимум удовольствия от процесса! По определенным обстоятельствам я не смогу поучаствовать, реально свое время оцениваю и понимаю, что не потяну( НО я с удовольствием буду следить за вашими успехами и достижениями...пусть и с телефона, и с малышкой на руках))))
    Еще раз удачи! Вы тут крутые собрались)))

    ОтветитьУдалить
  58. Я бы тоже с радостью поучаствовала бы, но со временем у меня беда. Буду следить хотя бы. Мне кажется очень интересно будет.

    ОтветитьУдалить
  59. Девчонки, вы тогда будете следить за мной, строгие судьи мои будете!)) Очень очень рада, что даже мысленно со мной!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Ия, подскажи пожалуйста, у акварели есть срок годности? Я просто отсталая от жизни и не ожидала что невская акварель столько стоит...А мне отдали коробку с ленинградской акварелью, но ей как минимум лет 25! Вот и не знаю, можно ей пользоваться или все-таки свежак надо?)))

    ОтветитьУдалить
  61. Нет-нет)) НЕ отстала, я иногда сама фигею от цен на краски)) А на акварель ценники даааа)))) Понимаю))
    Ленинградские, боже мой, у меня тоже такие есть)) От мамы моей остались, она тоже рисовала)) На сколько я могу судить по тем, что есть у меня, нет)) По крайне мере, мои отлично "красят"))) У тебя у акварели верхняя крышка есть с квадратами, будем в этих квадратах краску разводить, у тебя она все таки сухая сейчас, тебе обязательно надо будет "добирать" цвет там. Не сложно, ничего страшного!

    ОтветитьУдалить
  62. Давай мне домашку! Отлично на это смотрю!)

    ОтветитьУдалить
  63. Вышлю) Юль! А ты когда намылилась?))) У меня ж посылка тебе еще не отправлена! Я завтра - послезавтра (морально готовлюсь))) тебе отправляю свою! Ты неделю еще в Москве будешь??

    ОтветитьУдалить
  64. C удовольствием присоединяюсь к столь интересному заданию.

    ОтветитьУдалить
  65. Очень хочу с Вами! Просто не могу сообразить,как мне все успеть)))) Может, ночью в голову что то умное придет)))))

    ОтветитьУдалить
  66. Насчет посылки не заморачивайся))) я в конце апреля(27)улетаю) Жду письма!)

    ОтветитьУдалить
  67. Я записалась. Очень интересно! Правда не уверена что буду успевать. И у меня ничего нет!!! Кроме гессо и акварели, которую купила вчера т.к. проехала 2 остановки на автобусе читая твой пост:))) вощаращаясь встретила по пути Арт-магазин. Офигеваю с цен!!! Я и не знала что все это такое дорогое!! Благо нашла российскую гамму в углу, она в разы дешевле. Вот уж что не думала купить в центре Манхеттена так это гамму :)
    А еще у меня куча вопросов по материалам. Не знаю с чего и начать ...

    ОтветитьУдалить
  68. Я не стала записываться, хотя очень хочу поучаствовать. Но реально понимаю, что не успею (еще два проекта параллельно). Буду наблюдать во все глаза, и если вдруг получится может с вами один-два разворотика сделаю в плане обучения. Можно?

    ОтветитьУдалить
  69. я как всегда хочу, но как всегда нет времени))) если там надо будет рисовать примитивчиков (животных можно?) то я с удовольствием сделаю что-то для сына )) эхх, только надо разорятся на акварель и гуашь наверное

    ОтветитьУдалить
  70. Девчонки! Все успеем)) Все получится!

    ОтветитьУдалить
  71. Ия, и я так хочу научится!!!!
    Поскорей бы 1 апреля!

    ОтветитьУдалить
  72. И меня принимайте в свои ряды. ))) Немножко уже делала арт-буки, но мне еще учиться и учиться, от чего я никогда не отказываюсь. )))) Все есть, кроме серьезной настоящей акварели - мулевала детской. ))) Придется покупать. 6-цветной никак не хватит? Ее же смешивать можно, а то она дорогуууущая. ))))

    ОтветитьУдалить
  73. Ия, я с огромным удовольствием присоединюсь, если будет получаться, держу пальчики, чтобы мне удалось раздвинуть время, пространство и все остальное!!! Отличный проект!))

    ОтветитьУдалить
  74. Ну ничего себе, какие люди)) Вот это мне надо действительно выше головы прыгнуть)) попробую))
    Лена, я боюсь что детская акварель - это вообще не акварель.... Это субстанция неизвестного происхождения.... Конечно ты можешь попробовать, но то что буду делать я, ты с этой краской (краской?)) повторить не сможешь.... В данном случае цена-качество очень сильно играют роль....

    ОтветитьУдалить
  75. http://svetlana1975.blogspot.com/
    Я вообщем буду стараться успеть) хочу рисовать) На панельке баннер висит;-)

    ОтветитьУдалить
  76. )))))) Классно! Свет, успеем!!))

    ОтветитьУдалить
  77. ПриветиК! Я попыталась трезво оценить свои познания в смешении красок, затеяв серию АТСок. Гофрокартон завозила текстурной пастой, пасту умучила умброй (акрилом). Дальше-больше. Попыталась свое творение сделать зелено-желто-оранжевым, чаяла шедевр сотворить))). Сейчас смотреть на него без вздоха не могу! Так что без тебя,Ия, никак! Жду 1 апреля!
    Да, я обзавелась акварельками НП (12 цветов почти 600 руб!). Безумно любопытно, чем они в работе отличны от детской акварели, но без тебя трогать краски не буду)

    ОтветитьУдалить
  78. Девушки, дорогие, меня искренне удивляют вопросы по акварели (каждый второй!!!)! Давайте раз и навсегда закроем эту тему. Первое: детская акварель - это не краска. Точка. Если вы детской акварелью попробуйте нарисовать цветок, у вас получится грязь. Причем тусклая грязь. Цвета там не смешиваются никак. Зайдите в интернет, почитайте, пожалуйста, там не одна статья по поводу красок и акварели в частности. Во вторых: я же с пулеметом не стою над вами, и не заставляю покупать профессиональную. Вы все скрапбукеры, чтобы было понятнее, это все равно, что вам сказать, распечатывайте листы на ч/б принтере, а не покупайте Бабаню. Вы же можете их распечатать? Так? Но ни у кого это и в мыслях нет.... Ведь так?
    Вопрос считаю снятым. Каждый решает для себя сам. И я никого (НИКОГО) не заставляю. Нет возможности..? Ну значит нет... Просто потом не надо удивляться, почему у всех такие яркие, насыщенные интересные цвета, а у вас грязь тусклая, коричневая.
    И я повторяю, вопрос считаю снятым.

    ОтветитьУдалить
  79. Очень хочу к вам присоединиться, с красками сама только начала разбираться, интересно, хочу еще!)))
    Ия, только у меня есть вопрос на счет грунтовки, можно? Пасту рельефную (или грунт) разводят перед использованием? В какой пропорции? МК Дашин на счет грунта почитала, но об этом не нашла информации.

    ОтветитьУдалить
  80. Ия, присоединяюсь с удовольствием, акварель есть невская палитра, акриловые краски тоже есть (если вдруг понадобятся) гуашь есть, ну и самое главное ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ. Заготовки уже сделала 10Х15 см. загрунтовала. Понравилось, что по срокам 10 дней, надеюсь очень, что буду не отставать.

    ОтветитьУдалить
  81. Я, если можно, тоже попробую))), сегодня вроде бы все недостающее прикупила - и акварель, и гуашь. Вдруг у меня хоть что-то получится?)

    ОтветитьУдалить
  82. Ох, какая заманчивая перспектива... С красками немного дружу, но как же хочется научиться чему-то новому, интересному! Уж не знаю осилю ли арт бук, но попрактиковаться желание просто огромное - запишусь, а там уж видно будет, что выйдет ))

    ОтветитьУдалить
  83. Ия, объяснять про краски тебе придется долго)))) Пока девчонки не начнут сами рисовать, никто не поймет. Так что запасись терпением))) 1 апреля уже скоро. Потом они сами будут над своими вопросами удивляться))) Это как духи. В переходе метро тоже Шанель5 продают, но только тот, кто по настоящему хочет пахнуть ВКУСНО, а не непонятно чем через час, их никогда не купит

    ОтветитьУдалить
  84. Алена, забыла тебе ответить по грунту!
    Берешь кисть с щетиной (или без, но побольше и плоскую, так удобнее), опускаешь в грунт, он "цепляется за кисть", тут же опускаешь в воду, вынимаешь и мазюкаешь. Этого достаточно. Главное, чтобы бумага не получилась у тебя мокрой от воды. Она должна быть мокрой только от краски, а вода тебе в помощь для того, что бы грунт легче пошел ложиться на поверхность, ну и для меньшего слоя. И чтоб не затвердел сразу. Попробуй сначала не разворот, а, например 1 страницу. Или часть страницы. Посмотри, привыкни к краски. Если кисточкой не получается, маж руками, пальцами, так, кстати, лучше даже будет.

    Юль, да, что то я раскудахтолась)))) Народ, пардон!!!)))

    ОтветитьУдалить
  85. Ия, я вот сейчас только подумала. У меня есть нарезанные странички из холста, уже прогрунтованного(белого).Нарезала из большого холста, который был на подрамнике. Можно ли на холсте акварелькой работать, или ей только на акварельной бумаге можно?

    ОтветитьУдалить
  86. Солнце, я надеюсь ты выздоравливаешь.
    У меня пара вопросов. Про бумагу. Я в штатах что-то ватмана не нашла. Он называется может по другому. Ты говоришь акварельная тонкая. А я из всего что тут видела акварельную самой толстой считаю. Или должно быть еще толще? И нам надо сделать из листиков переплет и их грунтовать или мы на отдельных листиках работать будем?
    Спасибо за разъяснения по поводу акварели. Я купила один небольшой набор. Это ваще что-то другое если сравнивать с детской.
    По поводу гуаши. Это вот тоже как оказалось не копеечный продукт. Я заказала на амазоне какую-то, не знаю насколько хорошая. Но отзывы про нее вроде не плохие.
    И еще про кисточки:) я как полный профан ничего не поняла ;) ну кроме того что это должно быть натуральное. А вот форма.... Можно тебя попросить когда будешь показывать начало проекта сфоткать кисточки подробно? Если не сложно. Кисти тонкие и средние имеется в виду их ширина ? Или скажем так пушистость? Просто опять-таки мне тут размер 14 ни о чем не говорит :)

    ОтветитьУдалить
  87. Тань, честно, не пробовала, но если мы уже решили вообще акварелью по акрилу работать (что я в основном в скрапе и делаю), то просто необходимо опробовать твой холст! Если что, акрилом сверху помажешь и как у всех будет! Но для гуаши твой холст шедеврален! (чуть-чуть завидую))) Первый разворот гуашевый. Акварельный второй и следующие.
    Когда второй начнем, ты мне поподробнее опиши холст, я попробую купить похожий и потренироваться на нем.

    ОтветитьУдалить
  88. Свет! Поняла. Сейчас придумаем.
    По бумаге. Эээээ, кардсток представляешь себе? Однотонная базовая бумага в скрапе. Нужная похожая или кардсток. Акварельная бумала специфическая, она может быть толстой (но все равно до кардстока ей далеко), но рыхлой! Рыхлая она потому что она акварельная)) Короче! Между ворсинками и бугорками этой рыхлости затекает акварель, смешивается, поэтому получается такой красивый рисунок, сочетание цветов, сцепляемость с бумагой. Если ты возьмешь акварель и ватман, то разница будет очевидна сразу.
    Я сделала переплет, а потом угрунтовала. Но не фанатично, просто слой краски сверху и все. Не толсто!
    Сфоткай акварель, интересно посмотреть за заморское чудо))
    Приезжай к нам)) Тут гуашь недорогая)))
    Кисти сфоткаю! Но если в двух словах, то лопатообразные нужны. Это с щетиной и без. По ширине от 1,5 до 2см нормально. И заостренные кисти (или одна). Тонкие. Блин, я не могу так тебе сказать. Они все тонкие. Ну бери примерно от 0,3мм до 0,5мм - это диаметр. Длина не важна.

    ОтветитьУдалить
  89. оК, с холстом попробую. Посмотрим что получится.
    Оказывается у меня ещё один вопрос. Ты про гуашь ничего не писала-она тоже НЕ должна быть для детского творчества???? Я гуашью никогда не пользовалась. Когда-то купила ее в русском магазине, т.е. не здешнюю, а из России.Она также не подходит, надо профессиональную? Или гуашь не бывает профессиональной?

    ОтветитьУдалить
  90. Я догадываюсь, что за гуашь)) Она такая маленькая, в маленьких баночках, да?)) Подходит! Гуашь подходит вся. Ну, кроме западной, я к сожаления в иностранных производителях ничего не смыслю.... Наши все подходят!
    Я знаю точно, что если профессиональные художники рисуют гуашью, то это Гамма, Невская палитра и проч. из Питера. Хотя гуашью они редко рисуют, у них масло идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я гуашь заказала в тюбиках. Даже и не знала что она такая:)) последний раз я видела в баночках в школе когда училась :)
      Переплет делать как коптский (ну как бы листик пополам и потом эти согнутые сшивать) или сшить все скопом и потом сложить? Не знаю понятно ли объяснила... Наверное в первом случае надо каким-то малярным скотчем перед грунтовкой заклеить швы. Ну чтобы не просачивалось.
      Спасибо за инфу про кисточки. Пойду в магазин с линейкой :)))
      Еще вопрос про акрил. У меня акрил в банках, я вообще его для альтеред использую. Ну вот он типа как мартовский. Не знаю подойдет ли. Может тоже надо покруче какой...
      А по поводу американских красок. Тут такое море по страшным ценам. Я и не подозревала что акварель такая дорогая :))) в итоге купила российскую :))) в американском магазине. Кажется гамма

      Удалить
  91. Да, такие пластмассовые маленькие баночки, соединенные между собой. В каждой по 16 мл. 6 цветов. Но они не Питерские, а Ярославские. А здесьу нас я даже не знаю какая гуашь есть. Знаю только, что акварель настоящая бешеные деньги стоит. У меня есть такие, мне подарили)))))). И Невская тоже есть, мне из России девочка прислала.И бумага акварельная дорогая есть, акрила три коробки с флаконами,и спреев , и кисточек каких только нет))))). Одного только нет - таланта к рисованию)))))))), но зато рисовать (но не академически) желание большое есть)))).Жду с нетерпением понедельника.

    ОтветитьУдалить
  92. тюбики, понятно, гемморой))
    Свет, ну зачем тебе переплет? Ты их склей и все! Боками! Я ж писала. Или не тебе писала.... Короче, сворачиваешь листы, склеиваешь боками все, а обложку к первой и к последней боковине, как блокноты делают, только ты бумагой. и все. Не надо ничего сшивать)) Но, если хочешь сшей! Промазывать все. Ничего не надо заклеивать, просто мажь и все! Все остальное у тебя супер!
    Гамма супер! Боже мой, акварель еще дороже???))) Не хочу даже знать сколько)) Нет, не говори!!!!)))
    Не поняла про акрил, мартовский, это он в марте куплен? Или как?)) Если он куплен в марте, то я тебя поздравляю, у тебя самый свежий акрил, чем у всех!))

    ОтветитьУдалить
  93. Тань, получится, главное желание, а оно есть!)) Все остальное ерунда и временные трудности))

    ОтветитьУдалить
  94. Мартовский - от Марты Стюарт :) Я не уверена или он не отличается от художественного..
    А если боками склеивать то мне может и акварельная бумага подойдет. Она же двухсторонняя, с одной стороны гладкая. Вот я шершавой склею, а гладкая для мазни останется :)
    А если тебе интересны цены, то "мои" магазины http://www.dickblick.com, http://www.utrechtart.com/, http://www.davinciartistsupply.com/.

    ОтветитьУдалить
  95. Про Марту Стюарт ничего не знаю.... Наверно хороший)) Надо пробовать, выбора то все равно нет....
    Бери акварельную, только смотри, чтоб не деформировалась она сильно от клея.... Акварельная бумага капризная, может "повести" ее....
    Цены ща заценю))

    ОтветитьУдалить
  96. Ия, привет. Подумала и решила,что в компании рисовать веселее и вписалась. Тем более у каждого творческого человека в загашнике есть чем поделиться, буду внимать и перенимать опыт))) Наверняка ведь гору всего даже и не пробовала. Правда, скорее всего делать буду не отдельный артбук, а в нескольких разных, а то и просто на бумаге. Но полагаю - это ж не возбраняется? да?

    ОтветитьУдалить
  97. Последнее время подсела на рисование, так что с удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  98. Очень хочу поробовать!Нас уже больше пятидесяти!Может, все таки баннер?))

    ОтветитьУдалить
  99. Ты не раскудахталась))) Просто ты болеешь! А когда болеешь,то иногда... ну это мы все знаем,что иногда))) Да я ж по доброму)))) из личного опыта))

    ОтветитьУдалить
  100. Ну вот , сегодня решила посмотреть , куда это люди записываются - и конечно опоздала , Линки закрылись )) как это многим из нас знакомо ! ))
    А то можно и вкус жизни потерять без аврала ...
    Можно присоединиться к вашей большой веселой компании . Я кисти в руки не брала больше 30 лет ( не считая школьных поручений подрастающих деток ))
    Расшевелить былые творческие навыки в одиночку никак не получается ...
    Жду положительного ответа ))
    С 01.04 !!!!! Поздравляю ! ))

    ОтветитьУдалить
  101. Здорово! Ия, какой суперский проект! И я бы присоединилась с удовольствием, жаль что inlinkz закрыт(( а можно без него присоединиться к вам?

    ОтветитьУдалить
  102. НУЖНО!))) Я просто оченить хотела общее кол-во народу, кому это будет интересно)) Конечно догоняй!

    ОтветитьУдалить
  103. Ия , а вы не используете пальчиковые краски (их кажется так называют ) Какой-то симбиоз пластилина , гуаши и ещё чего-то силиконового ...
    Мне нравятся они , сразу большую площадь можно заполнить и все ощущения тактильные сохраняются - рисуешь не кистью , а пальцами - кайф , расход небольшой , высохнут - не мажутся , яркие ...

    ОтветитьУдалить
  104. А я тогда тож попробую. Это все Синица виновата!!!

    ОтветитьУдалить
  105. Почитала, посмотрела, что у вас получается - очень здорово! Тоже хочется порисовать вместе с вами!)))

    ОтветитьУдалить
  106. Иечка, я великий опоздун! Линки на запись уже закрыты, можно мне присоединиться к вам??? Что для этого сделать?

    ОтветитьУдалить
  107. Олечка, для этого СРОЧНО))) присоединиться нужно!!!!!!!!! УРААА!!! Оля с нами))) УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  108. Ия, идея хоть и специфическая, но очень интересная, я с вами))

    ОтветитьУдалить
  109. Обложка просто с ног сшибательная!
    Рисовать заманчивая идея, и я в общем то рисую(вернее что-то в этом роде) т.к. все ж таки у меня никакого в этом не только образования нет, но и вообще понятия что я делаю, руки сами чего-то химичат. Так что я подумаю. Планирую скоро выставить у себя в блоге, что мои руки "намазюкали" хотелось бы знать ваше мнение :) ну, если конечно вам интересно :)

    ОтветитьУдалить
  110. Ия, здравствуйте! Скажите, еще не поздно присоединится к Вашему чудному проекту? Случайно нашла его и пропала - вместо того, чтоб детей в школу собирать, сижу первый разворот разглядываю:)))
    У меня, правда, нет ни особых навыков рисования, ни выдающихся способностей, но зато в наличии огромное желание научится и получить удовольствием от процесса:)

    ОтветитьУдалить
  111. Ичека привет!
    Вчера нарисовала две картинки но жутко недовольна даже показывать не буду :(((
    получилась детская каляка маляка :(((
    ну никакой из меня художник не получается
    хотя процесс был приятным сознаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  112. Хочу тоже с вами попробовать краски. А то всё никак не решусь делать арт-буки свои: и книжки для них есть, и материалы все в наличии, а всё никак не "пнусь"...
    Можно?!

    ОтветитьУдалить
  113. Нужно! Срочно нужно)))))) Ира, очень ждем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, поняла!!! Спасибо!!! Пошла из ватмана альбомчик делать!!!!

      Удалить
  114. Случайно зашла, а тут ТАКОЕ! Буду догонять....мимо пройти просто так не могу)))

    ОтветитьУдалить
  115. Прошел месяц с начала проекта, мне кажется, самое время начинать грунтовать листы ("строительным" акрилом - они у меня не привередливые)))! я с вами ♥ запишите в отстающие!!!!

    ОтветитьУдалить