суббота, 16 марта 2013 г.

Про кота и любовь к данитам....

Привет еще раз)

Наконец-то я вернулась домой и могу продолжить) Быстро, очень быстро публикуюсь и жду момента "х" - отключение инета)) Аааааааа
Кстати, интересно будет посмотреть, есть ли у меня интернет-зависимость.... Не только, когда в отпуске, а вообще дома и без сети.... Первый раз такое, ну или давно такого не было и я забыла что это))
Но вернусь к посту!
Недавно лазая по просторам инета, наткнулась на Danity и пропала.... Чумовая дама с чумовыми рисунками! Будет время - загляните к ней, не пожалеете. А мне от просмотра ужасно захотелось повторить хотя бы малюсенькую часть того, что делает она. И я сделала. Вот оно:


Это сделано по мега-супер-крутому заданию ScrapTime - "Бульварное чтиво" от ПД марта. Приглашаю все-всех-всех присоединяться как можно скорее!
Конечно у Даниты ее барышни круче, но тоже что-то такое интересное.
И второй рисунок. Он шебби какой-то получился....


С ним участвую второй раз в арт-классе #12 "Птицы" от Просто сделай.
Нравится мне это задание очень))


А это открытка для Анны Скрап по новому скетчу, которую облюбовал мой кот. Сфотографировать никак не получалось)) КотЭ не отходит ни на шаг, дергат, трогаг и нюхал все выступающие места и вообще, вел себя как невоспитанное рыжее животное! Я негодовала, кот улыбался))
Какая болячка у котЭ на носу постоянная.... не проходит.... странно как-то.... сопливит.... простыл наверно.... Но это ему не мешает сводить меня с ума))


14 комментариев:

  1. Ты очень здОрово рисуешь! Я бы хотела какую нибудь такую твою красоту в рамке на стене) Всегда поражают люди умеющие так рисовать, индивидуально как-то... Клёво в общем!!!) Я-то заложник реалистического направления и любви к схоластики у моего препода в художке, не могу так, чтобы не по пропорциям или "не то, что вижу"...(((
    А кота мож в больничку? У меня тоже рыжий) И тоже весь покоцаный, еще и грязный как свин, так как вольногуляющий)) Как нить надо его заскрапить...

    ОтветитьУдалить
  2. рисунки такие милые. так чувственно . напоминют первоклассные иллюстрации к хорошим детским книгам. очень нра

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААА!!!!Я обожаю твои рисунки!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, не понимаю, как ты можешь работать в логистике?????? Ты художник !!!!! Меняй профессию, срочно!!!!;)))))

    ОтветитьУдалить
  5. У Даниты на лицах застывшее выражение то ли безысходности, то ли аморфности, а у твоих характер прослеживается,и вообще классные коллажи получаются у тебя)) Кот с открыткой смотрятся вместе бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Рисунки великолепны!!!
    Кот с открыткой смотрятся красиво!!! Здорово снято!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово ты с Данитой расправилась! твой результат ничем не хуже, даже лучше. и верно Юля говорит, выражением лица лучше.
    кот красавец! знает, как надо позировать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, великолепный рисунок! Ты настоящая художница! И открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя у девчушки (можно их так называть?:)) даже красивше и выражение лица более живое!!! Классные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки потрясающие! У тебя такой талант!
    Понравилась открытка очень. Кот-прекрасный фон! Его к доктору надо отвести.

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, мне так приятно)) Спасибо вам большое)) Кот почему-то уже не сопливит.... он странный))

    ОтветитьУдалить
  12. Июшечкин, мои тебе поздравления с дебютом (-ами)! Ты умничка и молодчинка)))
    З.ы. Очень понравилась птичья парочка)))

    ОтветитьУдалить