пятница, 15 марта 2013 г.

Про то, как я обалдела, что случается очень редко))

Привет!!!
Это пост про обалдевания))
В общем, начну с начала.
Я опАздун во всех смыслах этого слова! Я опаздываю делать работы практически (да нет, именно во всех!) своих ДК! И делаю, обычно, когда уже публикация прошла. Кто-то публикует и вставляет в посты, кто-то из ЧБ это не делает, дело не в этом. Я, в очередной раз, опадала чудовищно с работой для нашей истории одного года от Ночных скраперов (девчонки даже меня не ругали)) зайки)) Ну так вот, сижу, калупаюсь себе в бумажках и тут как ураган врывается маман с воплем, что пришла повестка на почту. Ну я ноги в руки и окунаюсь в поэтический, романтичестий трехчасовой марафон "кто последний". Получаю посылку. Написано Солнцево. Понимаю, что от Юлечки Бар. Понимаю, что свою то ей еще не собрала, стыдно так стало.... Короче, иду домой. Открываю и..... обалдеваю. Смотрите сами:
У Юли это называлось цитата: "маленький подарочек"
Юлин "маленький подарочек" в деталях:
 Вот в этих пакетах вообще море всего! Я даже открывать не стала, тупо сижу, офигиваю....

Юля! Это бомба! Нет слов, чтобы передать мою благодарность, ты мне подарила целый поход в скрап-магазин)) Это очень-очень-очень круто! 
Обещаю не ударить в грязь лицом и ответить тем же))

И на закуску, мой разворот в будущий альбом про 2013 год. Фоток за февраль у меня нет, так что довольсвовалась фоткой из инета про кофе, мне нравится. Очень на меня похоже)) Люблю с ногтями своими творить безобразия))

Ночные скраперы: история одного года ФЕВРАЛЬ:

Девчонки, присоединяйтесь! Мне очень нравится этот проект, будет интересно у вас посмотреть!
И на сегодня это еще не все))
Через часик вернусь))

13 комментариев:

  1. Сколько радости-то!!!! Здорово! А разворот класнючий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну! Я рада)))) только сегодня подумала, что должна уже прийти))) Коробочка же маленькая)))) Я внимательно читала твое интерьвью! И знаю, что ты любишь розы и пуговички)))) поэтому максимально постаралась )))) Бумагу присылать не стала( ты прекрасно без нее обходишься!!! Заяц, я от всего сердца) Ведь подарки приятно не только получать, но и дарить( в моем случае особенно). Думаю, что скоро увижу скворечнички с твоими нарисованными птичками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно здорово когда это неожиданно!:) Разворот такой интересный, многодетальный, обожаю когда много разных акцентов, клякс и брызг! Вобщем супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот отличный) акварель суперская и шарики)))( у меня к ним любовь).

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно читать о чём-то живом , происходящем в реальной жизни ... да и ещё узнавать себя во многих ситуациях ... так со стороны посмотришь , подумаешь ... и поймёшь - значит все в норме ! Раз уж не одна такая ....
    Февраль классный !!
    А вот с участием сложновато - не хватает ещё мыслишок :)

    ОтветитьУдалить
  6. В который раз убеждаюсь, какой ты мастер акварели. Замечательно получилось

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Супер! Ия, пришли мге свой адрес на anastasia-klin@yandex.ru. Жду)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, зайчики, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть можно))) Разворот крутецкий!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Однако без фото сколько ты всего накрутила :) даже открывалки есть :) страничка феноменальная!

    ОтветитьУдалить