вторник, 12 марта 2013 г.

про астки

Народ, кто ждет от меня атс уже 2 месяца!
Я ЭТО сделала!!! Я их ОТПРАВИЛА!!!
3 часа кайфа на почте, конверты-парашюты (других не было), заказные бандероли (это быстрее заполнять), 15 рублей бабуле на конверт (ибо тормозила очередь) и фееричное заявление, что в Грузию письма не оправляются, потому что границу закрыли (оказалось, что нет)!
Ппц!
Люблю свою страну, люблю свою Москву, люблю 115516 (вы все козлы!)

Короче! 6 отправок (шестая Кате в Катю, ибо Вика не подает признаков жизни и не присылает мне свой адрес уже 2 месяца....))

Надеюсь никому ничего не перепутала.... Терзают смутные сомнения на счет Танюшки из Гомели.... По моему улица была не Горького.... Но думаю по индексу сообразят.... Надеюсь!!!!
Танюх, рисунок туда всунула свой))

Все, побежала писать МК дальше и делать дела, всех лю! Ждите посылок! Простите, что так долго.....

Всем номера для отслеживания нужны?

8 комментариев:

  1. Если не сложно мне нужны ))) Мой почтальон любит приносит извещения когда истекает срок хранения писем потому что. Я лучше сама послежу, ну их.

    ОтветитьУдалить
  2. В смысле, Ия, ты улицу на конверте написала не Горького, а какую-то другую??? За рисунок огромнющее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. оки, девчонки, ща скину))
    Танюх, не, я написала Горького, а ты написала Горько! Ну я и перепутала, я думала это в честь М.Горького.... А у вас видимо сократили или кто-то другой.... ну сообразят же они в конце концов??)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, а "Кате в Катю" - это случайно не мне?))) по описанию вроде подхожу)))

    ОтветитьУдалить
  5. ееее!!! уррраааа!!! пошла плясать))))

    ОтветитьУдалить
  6. ИЯ!!!!! Ты все правильно написала))) Это я неправильно написала. Конечно Горького! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, хочу отправить тебе свою атс. Выбери какая понравится и адресок мне скинь на почту http://nastena-l.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html?m=1

    ОтветитьУдалить