пятница, 1 марта 2013 г.

Про весну

Еще раз привет!!

А это у меня уже весна..... Птички летают, сердце стучит быстрее....

Это результат недельнего самобичевания по больной спине, да и вообще..... Где мои семнадцать лет на Большом Каретном?)))

Сподвиг меня на эту страницу замечательный скетч от Мемуариса (где я в ДК, напоминаю)):


Опять своеобразное прочтение скетча)) Надеюсь ругать не будете!

И не менее замечательное задание от Просто сделай - "Птицы".

У меня хоть и одна птаха, но одна из самых главных и важных акцентов на странице. Должно читаться так: воспоминания о былой юности, легкости, когда сердце бьется сильно-сильно от весны и любви, когда прилетают птицы и кажется, что весь мир принадлежит тебе, а ты сама на вершине этого мира.... Мне очень хочется вернуть те годы: нет ни забот, ни бытовых проблем, бесконечной гонки за деньгами.... Когда катаешься на роликах на Воробьевых горах и знаешь, что все будет хорошо, а самое лучшее у тебя в жизни только впереди.... 
ЗЫ: Еще на 10 рублей можно билет на метро купить, а если у тебя 50 рублей, то ты король мира))
Н-да.... Что-то я загнула.....)) Пардон....

Лично я в восторге! И фотик в этот раз не сильно подвел!

Идем дальше?))

18 комментариев:

  1. у меня прям дух захватило,и я услышала биение своего сердца!!!
    красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. И ты о молодости))))) Старушки бы над нами посмеялись))) Вот видишь, то кнут, то пряник))))) А страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что то нереальное! Безумно красивая и гармоничная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, потрясающе!!! Обожаю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. какая крутая страница!!! как здорово обыграла лист bo-bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, это прорыв! у тебя раньше не было таких страниц. настолько офигенных:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое)) У самой сердце биться чаще стало)))
    Bobunny - рулит!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, классно, очень глубоко. Ностальгия....Мурашки....Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Заставило задуматься... Смысловая и очень творческая работа! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Взрыв мыслей и эмоций! Просто класс! Да, тебе здорово удалось передать настроение! Надеюсь, ты не считаешь себя старушеницей:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько воздуха и природы! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Ий,ты прям как будто про меня в юные годы писала - один в один - такое восприятие мира было!!!!Мне тогда даже дышалось свободнее и легче)))Жаль,не вернешь это все...Но на то она и жизнь,чтоб с ума не сойти от вечного кайфа))Страничка отпадная,просто бомба!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Она очень,очень красивая!!!!( у меня тоже есть такой листочек;) ждет своего часа)

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! Фон бесподобный! Спасибо за участие в АРТ-классе "Птицы" творческого клуба Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  15. СПАСИБО!!!!!! Всем и каждой))))) Так классно, что вы у меня есть))) Юленька, ответила)) Спасибо отдельно большое))

    ОтветитьУдалить
  16. Нет слов! По барабану что там за скетч. Страничка-то сногсшибательная!!!! Обожаю этот стиль! Сколько же ты всего наворотила-нафактурила!

    ОтветитьУдалить