пятница, 1 марта 2013 г.

Про цвета

Привет!!!
Вот это даааа.....
Меня о-о-о-о-чень давно не было...... А дело вот в чем. Я упала. Неудачно. С высоты собственного роста и всем своим весом. На лед. Да-да, знаю, лед надо было найти (реагент все таки делает свое дело), но! я нашла!! И сразу же на радостях грохнулась! На копчик)) Теперь я понимаю, почему в мультиках и в фильмах, когда кто-то падает, показывают звездочки и птичек. Я минуту встать не могла! Вокруг все плыло и звенело.... Больно жутко! Народ!! Никогда не падайте на копчик, сидеть не сможете неделю)) Вот такие дела....
Но я нашла выход. Я не сижу)) Это ужасно неудобно, но зато терпимо)
В связи с неудавшимся падением, скрап был отодвинут в дальний угол.... Ничего не делала - страдала и жалела себя все время (тоже, кстати, очень увлекательно))

Вчера выпила обезболивающее, помогло, поэтому я снова в строю!

Это мой не первый пост за сегодня, но один из самых главных! Уже дня 3 как стартовало новое задание в Разноцветном мире, надо срочно показать мою работу о себе любимой))
Сразу скажу, это мой экперимент и на фото он совершенно не получился. Страничка очень мне нравится, но что творит мой фотик (чую, грядет очередная трата денег, замена фотоаппарата называется)!!! Цвета передал ужасно! Все передал не так! Я очень расстроилась.....

В общем.... вот:


Девочки! Присоединяйтесь обязательно! Надо себя-любимых скрапить постоянно))
Материалы предоставил магазин Разноцветный мир!

Поехали дальше?)

18 комментариев:

  1. о да, копчик-это ужасно! поправляйся!!!
    Мечтательная, воздушная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень нравится! Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. поправляйся!!
    супер получиллось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну блин, надо же, конец замы, а ты лед нашла(( Поправляйся!!!
    Страничка ооооочнь нравится! Очень похоже на несколько кадров в фильме. Очень хорошо передано настроение! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, Ия, лечи свой пострадавший копчик и постарайся больше не падать, идет? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поправляйся) Страничка супер, очень нравится! Легкая и беззаботная!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушка, ты давай не шути с копчиком, я упала в далеком детстве, а аукается спустя N-ное количество лет, сходи к врачу на рентген!
    А про страничку скажу так - ТВОЯ! по-настоящему твоя и для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь - бегом делать снимок! Дело в том, что компрессионный перелом позвоночника - это ВАЩЕ не шутки... а то, что ты описываешь, может быть как именно им, так и просто ушибом.... но хотелось бы узнать это не позже, а раньше...
    а страничка - улетная, так что не обижай фотик!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне очень нравится! Не знаю, чем ты не довольна?) старайся не падать! Ну хоть не одна я такая!!!!) Иду я в прошлом году, приблизительно в это же время, вся такая красивая))))) В пальто расшитом пайетками( очень красивое, если кто видел в Заре в прошлом году брала) Вобщем иду так чинно, ребенку подарок купила)) вся в пакетах и передомной лужа!!!!! Я ее обхожу!!!!! Поскальзываюсь!!!!!! И практически плашмя в эту лужу! Разодранные колени, руки, порванные колготки! Про пальто я ваще молчу! До детсада я доехала! очень нарядная))) всем миром меня оттирали))) со мной все время курьезы)))

    ОтветитьУдалить
  10. И еще! Так как ты стала моим первым подписчиком!!!! И совершенно бескорыстно!( ведь конфеток не было, что было моим умыслом, а не жадностью:)) тебе полагается небольшой кексик! Вкусы я твои знаю, а скоро 8 марта. Будет небольшой презент! Жду твой адрес на почтуcabbatu@yandex.ru Просто не хочу,чтобы люди записывались только ради конфет. Пусть будет 10, а не 100, но все МОИ)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, пожалуй ко врачу схожу))
    Юля)) ну ты ваааще даешь))) Мне так приятно)) что-то похожее на твое пальто в Заре вроде видела, представляю, как обидно было((
    ЗЫ: письмо летит)))))) УРЯЯЯЯЯЯЯ
    ЗЫ2: с меня тоже самое, к 8 марта)))

    ОтветитьУдалить
  12. в январе у меня тоже было падение, и тоже на лед, так что очень понимаю и сочувствую!ПОПРАВЛЯЙСЯ!!! А к врачу обязательно!

    Страничка очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, ты давай там поправляйся, ты нам живая и здоровая нужна)))
    Страничка классная, живая, твоя-твоя)

    ОтветитьУдалить
  14. О-ё-ёй(((Бедолага ты моя...Поправляйся скорее!!!!А страничка супер-пупер!!!!!Как всегда глаз не оторвать!!!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Только что поняла что так и не написала сочувственные слова по поводу твоего копчика. Так вот-очень сожалею ...
    Страничка просто блеск! Может цвета и не такие как надо, но и то что я вижу взрывает моск! Такой креатив!! Восторг!

    ОтветитьУдалить