суббота, 16 марта 2013 г.

be happy!

Привет-привет!!
У меня есть подруга. Вообще у меня не одна подруга есть, конечно, но речь о Фроле) Фролу нужна моральная поддержка. А поскольку плаксивая жилетка из меня фиговая, то я сделала страничку, мне всегда было легче нарисовать, чем сказать)) Это что-то типа демотиватора) В общем судите сами:
Я, как дизайнер Разноцветного мира, приглашаю принять участие в нашем новом задании день поэзии! Публикуюсь немножко (прям чуть-чуть) пораньше, в связи с событиями описанными ниже.... Стихи у меня расположены над фоткой.
И страничка сделана по скетчу #201 от моего уже любимого блога Skissedilla!
Мне тут объявили, что будет отключен интернет на неделю, в связи с профилактикой у провайдера.... я в печали....
Поэтому мне надо успеть до 12-00 сегодня.
Писать буду много))

13 комментариев:

  1. Как и всегда тащусь от твоих страничек...
    Повезло же подруге!!!
    Что за бред с провайдером???
    Они с ума что ли сошли ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прям клевачная))) Люблю контрасты( ну не только их конечно;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки))
    Наташкин, да они козлы (ой, вырвалось)))

    ОтветитьУдалить
  4. крутой демотиватор! надеюсь, достигнет цели и будет понят как надо:)
    неделя без интернета это жесть... хотя я бы не отказалась от такого вынужденного "отпуска". а то не могу оторвать себя от инета, зависимость понимаешь:))

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда смотришь работу - и раздумывать начинаешь ..писать не писать комментарий ... ведь все слова нужные уже сказаны кем-то ... но потом вспоминаю - как приятно получать чьи-то маленькие реплики ...
    Страничка такая противоречивая , не в смысле исполнения - здесь все на высшем уровне , а в смысле выбранных элементов ... так много несовместимого совмещено идеально !!!
    Как всегда в экстазе :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень круто!!!!Молодец,что так поддерживаешь подругу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. и кто-то мне писал, что вот, мол, ой мне бы так уметь, и все такое.
    Одним словом, очень экспрессивно, и я тоже люблю эти мазки. строчка ломанная так о многом говорит

    ОтветитьУдалить
  8. Ну что могу сказать... (Вау!!! Круто!!! Это супермегапуперкласс!!!) Ахах))) Не, ну страничка и правда клевая! Такой гранж и "саморазрушительная" палитра... Меня тот маленький кусочек скотчика с розочкой умилил, такой масюсенький, но задающий контраст в настроение работы. Я просто обалдеваю от вещей и предметов (в том числе предметов творчества и искусства), в которых вроде всё выдержано, все гармонично, но есть такая масюсенькая изюминка, которая делает весь образ в целом просто кайфовым!

    ОтветитьУдалить
  9. И как ты так умеешь????????????????Супер, столько всего понамешано, и так все взаимосвязано, глубоко, с чувством. Супер КРУТО!!!! Тоже так хочу))

    ОтветитьУдалить
  10. Powerful page - love it!! The paint, the bits, the photo, the sewing - all of it is just wonderfully amazing!!! Thanks so much for playing along with us this week at Skissedilla! :D Scarlett

    ОтветитьУдалить
  11. Подруга еще не вернулась из Доминиканы! Предатели, меня в Москве оставили, а сами укатили на солнце! Надеюсь страничка будет в тему)) Спасибо зайчики за поддержку и добрые слова))

    ОтветитьУдалить