пятница, 22 марта 2013 г.

art

Привет-привет!!
Я сегодня с коллажами. Очень долго готовилась морально, очень долго думала над вопросом куда я лезу, я ж это не умею)) Но решила, что эх, была не была, делаю для себя, просто для души, да и МК по коллажам ужасно интересны сами по себе. Надо же когда то начинать??))
В общем мой дебют (опять пишу это слово))
Если что не нравится, сразу пишите, потому что лучше в начале указать человеку на его ошибки, чем потом переучивать и недоумевать....
Да, судите строго!)) Я очень волнуюсь, но все выдержу, обещаю!)

Мастер классы предоставляет солнечная Даша из I love scrap. Ну просто чумовые МК: все понятно, интересно и доступно (я когда-нибудь так научусь, интересно?))

Поскольку я, как обычно опаздываю...)) То выкладываю сразу два коллажа.
Начали!
I LOVE SCRAP - cовместный проект "Коллажи" - 1 этап 

Ну тут все понятно.
Так, материалы: акрил+гуашь.Вывод: ни в коем случае не берите гуашь, она ползет! Я каким-то чудом сохранила почти все под декупажным клеем, но было ужасно сложно!
Девочка уже вырезана на скрап-бумаге и разрисована. Даша писала на счет специальных маркеров или карандашей, я не нашла у себя ничего подобного, поэтому рисовала обычными маркерами. Не советую. Плывут под декупажем тоже.
И конечный результат:
Палитра, которую я взяла:
Да-да, бирюзовый я замазала по полной... Но его все равно немного видно))

Ну как??
Я не знаю как сие творение оценить.... Мне и нравится и не нравится.... Могла бы и получше сделать.... Но.... Почему то люблю этот коллаж уже))

I LOVE SCRAP - cовместный проект "Коллажи" - 2 этап

Тут все понятно, опять акрил и гуашь.... Эх, гуашь... Ловила ее))
 Девочку решила клеить так, сверху дорисовала и прорисовала. 
И финал:
 Да, здесь надо сказать, что без косяков не обошлось. Надо было сфоткать под второй этап палитру. Ну палитру то я сфоткала, но забыла про один цвет в палитре)) Про серый)) Я бы перефоткала, но у меня на финальной фотке сели батарейки, зарядку я потеряла..... Короче!))) Я переделаю завтра, можно??)))
Моя палитра, пока без серого:

Все, пошла я спать! После ночной. Опять.
Лю вас зайцы)
Спасибо, что не смотря на то, что я касячу, вы все равно со мной))
Ой, чуть не забыла! Даш, спасибо!

35 комментариев:

  1. Ух ты! Такие не ординарные !!! Взрыв и восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю, что ты там ловила??? Но по моему супер получилось!!! Можно даже не подписывать и так понятно кто делал))) девчонки суперские! Вот я тут задумала новый альбом, видимо буду просить тебя мне фигурок нарисовать))) коль сама не справлюсь( Молочина!!!Люблю когда самобытно

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные девчата получились)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть какая!)) Оба очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. это шедевры, можешь даже не сомневаться!
    второй фон можно было вообще оставлять как есть - и уже готовая картина на стену!
    очень крутые коллажи, Ия!!

    ОтветитьУдалить
  6. симпотяшки-девченки получились, особенно вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные) Ия, не знаю, что тебе там кажется, но выходит потрясающий результат)))я вот никак с коллажами не догоню, болеем, да и стремаюсь чего-то)))

    ОтветитьУдалить
  8. писала-писала комментарий...и сама в собственных словах запуталась (когда задумалась и перечитала)))
    судить вообще не возьмусь - не эксперт))) они мне просто нравятся.
    и вторая больше по душе, ага))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные, прекрасные коллажи!!! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе . Я вообще не понимаю как такое сделать можно . Класс!!! Класс!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. гениальные! круто на самом деле!
    а где картинки девочки взяла?)

    ОтветитьУдалить
  12. Гуашью!.. героиня! Очень интересные коллажи получились, такие фоны сложные!

    ОтветитьУдалить
  13. Это потрясно,Ий!!!!!!Такое надо за милльон тыщу долларов продавать!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Они офигительные. И ни на что не похожие:)

    ОтветитьУдалить
  15. очень классные! и фоны просто чудо, такие графичные сочетания и черный цвет так хорошо используется! какая тут может быть строгая критика? ))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть, девчонки! Такая мощная поддержка, не ожидала)) Огромное спасибо)) Сижу, перечитываю уже третий раз - балдею)) Так приятно видеть, что коллажи нравятся)) Я прям немного горжусь даже))

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, твои коллажи фантастические!! Фон необыкновенный, девочки очаровашки!
    Второй - мой фаворит! Тебе есть чем гордиться, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересная палитра и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  19. прикольные такие! умиляют!

    ОтветитьУдалить
  20. Да уж, фоны - просто загляденье! На первом очень понравилась композиция. Чётко прослеживается связь взгляда девочки с бабочками и стрекозой. На втором - гармония ступенек с текстом. Так всё продумано, что пойти и застрелиться от зависти :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Прелесть какая! Оба очеееееееень понравились!

    ОтветитьУдалить
  22. абалденные коллажи!!! безумно интересный фон;)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, сколько добрых слов)) СПАСИБО БОЛЬШОЕ))

    ОтветитьУдалить
  24. Чумовые коллажи получились! Такие атмосферные! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Боже мой!! Какие фоны!!! Я просто балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Выделяются из всех!!! Самостоятельные, самобытные, подкупающе живописные (и мне нравится эта гуашь!), супер!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Столько слов хороших)) Спасибо девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Такие здоровские коллажики получились ! Девулечки просто блеск !

    ОтветитьУдалить