пятница, 22 февраля 2013 г.

Whimsical

Привет, котики!
На улице светит солнце, стоит минут 10, ни ветра, ни снега - короче настоящая зимняя сказка. Зима, которую я больше всего люблю именно такая))
Пока я буду любоваться видом из окна и воевать со своими собакой и котом, которые до сих под держат круглую оборону своих мисок друг от друга и воюют за место на диване, я вам покажу два масика-масясика (около 15 /15см). Это вставки в арт-бук. Я их придумала/сделала/почти что срисовала из инета (ну все как обычно))

В общем, в одном очень креативном блоге ScrapMemory стартовало задание Guest Star! Отправная точка это совершенно офигительная работа Оксаны Есдал.
Цитата: "...Привет! Предлагаю вам сделать работу со смешной, милой зверюшкой. Рисунки в таком стиле получили название Whimsical , в переводе с английского - фантазийный, игривый, смешной.
В таких рисунках не соблюдаются "анатомические правила", и они похожи на детские. Вы можете нарисовать сами или использовать картинку..."

И по отдельности:
 Материалы: Ватман и гуашь

Ну я побежала, все еще в процессе дорисовывания/доклеивания других работ))
Спасибо, что заглянули, целую!

24 комментария:

  1. Ия, это потрясающе! Собака такая милая, а киса просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. фантастика! очень красиво, такой собак замечательный и кот-пузан))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные!!!! Просто взрыв вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия!!!! Ну я просто пищу, нет, ну правда от твоих рисунков!!!!! Для меня это верх дар - уметь рисовать!!! Я всегда с огромным удовольствием любуюсь твоими восхитительными рисунками !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдююююююююююююю!!!!Ия, какие они четкие!!!! Котяра такой расфуфыренный! А пес очень добрый! Тебе надо конфету разыграть со своими рисунками. Я бы записалась, что бы отхватить такой кусочек красоты) Дразнилка ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие класс ныне милахи))) прям в рамочку и на стенку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну мега-супер-пупер!!!!!!!Это ты ЗВЕЗДА!!!!!!!!Офигенские масясики!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ООО, обожаю такс)) Я собачница, и у меня такса! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, хорошулики славные какие:)) у таксы выражение лица непередаваемое:))

    ОтветитьУдалить
  10. Не могу!!!!! Такие масясики!!!! Кот просто убил! Это просто сказка! Какой же у тебя талант!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие класснючие, абалдеть , круто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия,у тебя волшебные кисти???!!!котофей шедевральный, а ДРУХ человека- небыкновенно добрый и душевный)))

    ОтветитьУдалить
  13. ООООО Ия!!! Меня они покорили!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого-го! ОГО-ГО!!!!!! Обалдеть! СПАСИБИЩЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прям их потискать хочется!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные создания!.. Милейшие зверята! :)) Ну а уж мастерство их исполнения выше всяких похвал!.. Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  17. Я в восторге!!! Котик просто очаровашка!!! Спасибо от Scrap Memory за участие в задании)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки, спасибо большое)) Так приятно вас всех слышать и видеть))

    ОтветитьУдалить