суббота, 2 февраля 2013 г.

ScrapTime МК акварельные птахи

Привет!
Во общем я совсем закопалась) Это ужас, везде надо столько успеть, еще на работу надо сходить и дела по дому сделать))) Но самое интересное, что я поняла, это если хоть один день не скрапить, на меня находит тоска-печаль.... Я не скрапила 3 дня, тоска-печаль навалилась с полной силой)))
Сегодня день посвящу скрапу, ему и только ему))
Катенька, я знаю, что по этому МК, я обещала сделать еще и открытку с этой птахой, но поскольку руки из *опы, а *опа на голове, то я все позабыла!!! Пишу тебе в своем блоге, пусть все видят, как мне по этому поводу стыдно! МиЛЬОн прости!!!! Обещаю исправиться!

Все, время 6 утра, побежала делать все, что не сделала, а не сделала я как раз ничего))

Мой МК по птахе в ScrapTime.

И картинка птахи:


Всех люблю! Спасибо за поддежку!
Когда вернусь не знаю, завал пошел!((
Пожелайте мне удачи))

8 комментариев:

  1. О,эти птички!!!!Я помню благодаря открытке в ТОРе какого-то блога я тебя и нашла) Они прекрасны! Скорее пусть проходит грусть-пеаль!Очень тебе этого желаю!
    Пы.Сы. Хочу понаглеть и попроситься на открытку) Стопицот лет не делала ничего для кого-то, и уж тем более по обмену. Но твою птицу ХОЧУ сильно-жутко))))Если у тебя будет время и желание- я буду очень рад и счастлив)

    ОтветитьУдалить
  2. Он классный! Мк конечно полезный и подробный, но я все равно так не смогу(

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, ну нравится мне так твой птах!!! Тащусььь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, спасибо, девчонки)

    Ура!!!! КОНЕЧНО!!!! Уже делаю специальную открытку для Бандитки))))))) Юху!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, а мне какую заказываешь? Любой каприз выполню)))Шебби-винтаж,американский весельчак?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ийка, ты просто супер! Но мне и 100 лет не хватит что то подобное нарисовать:)

    ОтветитьУдалить
  7. очень крутой мк! никто такого не показывал до тебя! обажаю этого жерненького птаха:))

    ОтветитьУдалить