понедельник, 4 февраля 2013 г.

ScrapCraft любви много не бывает!!

Привет!
Ура-ура! Вышло задание в ScrapCrafte, со мной, в качестве полноправного дизайнера этого чудо-блога (меня пригласили пополнить ряды ДК!!!!!)) Успела прыгнуть в уходящий вагон, так сказать.... Я сделала 3 блокнота, экстренно, в торопях, очень спешила до публикации задания.... поэтому они не верх совершенства.Но все равно, люблю их нежно))

А это мой банер))


Очень значимая для меня фотка, ДР хорошего друга, лето, шашлыки, 2012....

Мои блокноты, задание "Любви много не бывает"



 
Обязательно присоединяйтесь!!!
Целую в нос! Люблю!
До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Просто шик!!!Обожаю такой стиль!
    КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, я тебя поздравляю!!!! Эта заслуженная награда за твое необкновенное творчество! Шикарные блокноты. Все эти драпировки, завиточки, столько мелких деталей, и все как единое целое! Очень красиво. романтично)

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, очень красивые блокнотики, стильный декор, соглашусь с мнением выше - много деталек, но все смотрится таким единым целым!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красивые блокнотики!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты мать даешь!!!!)))Везде успеваешь,я балдею)))))Блоконты очумительные!!!!!Отпадные нет слов!!!!!!!!!!!Да ты еще и в Мемуарисе прописалась - ну ващееееееее,офигенское событие!!!!!!!!!Скрапкрафт - это тоже мега круто!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, огромное спасибо, что поддерживайте)) Это так здорово!))) Миллион поцелуев!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, ты на себя наговариваешь!!! Они прелестны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!! Блокнотики очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесный, и нежный, и милый, ой, Иечка, ну ты моооожешь)))))) это твое))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Нет слов! Очень красивые, стильные и уютные блокноты!!

    ОтветитьУдалить