понедельник, 4 февраля 2013 г.

Про меня и про открытку

Привет, зайцы!
Зашиваюсь....) По полной))
Скрап не дает скучать не минуту)) У меня теперь пять блогов, где я дизайнер! Беру пример с лучших людей (Косцова респект!!)))), чтоб не расслабляться!))
Мое официальное представление, в качестве дизайнера в двух блогах, куда меня пригласили еще не состоялось, так что пока не скажу где я (но это МЕГА-блоги, супер-пупер блоги!)
Ну вот, о чем я, собственно?))
О заданиях и своих трудах....
Вышли два новых скетча в АннеСкрап и ScrapTime, где я дизайнер. С гордостью демонстрирую свои работы!)) И призываю всех к участию!!!

Поехали:

Это страничка про меня. И фотка мне ужасно нравится)) 


А это открытка. Тоже про меня и про мой бардак в голове))

 Все, убегаю..... Всех целую, спасибо, что со мной!))


16 комментариев:

  1. Мне нравится твой бардак, вернее его выражение в твоих работах. Вот бы себе немного такого бардака)))Пять Дк это конечно круто! Но у тебя столько идей и фантазии, что хватит еще на пару тройку. Рада что читаю тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. да, твоя планка уже зашкаливает - работы просто супер-уровня!!!! не каждому дано так чувствовать цвет и композицию, странички просто верх совершенства и гармонии! очень рада, что любуюсь на твое творчество, Ия!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки спасибо))) Такие слова приятные, обалдеть))) Я вас тоже очень люблю)))

    НАРОД! Я ЧЕ ОПЯТЬ С ФОТКОЙ НАКОСЯЧИЛА??? Я сижу сейчас у монитора с диагональю где-то 21, у меня почему-то шум на фото! Чегой-то? У всех тоже шум??? Ё-моё, когда я уже научусь фоткать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы на высоте) страничка очень нежная и гармоничная, а в открытке цвета классные! И еще у тебя манера письма очень позитивная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, я обычно более сдержана))) Это все тлетворное влияние свободы и бездетность)) Я застряла в 20 летнем возрасте и сленг мой тоже там застрял))) Простите, кого пугаю этим, просто когда быстро пишу, то волей-неволей глупые ошибки допускаю и не слежу за общим качеством письма.... Сорри!

    ОтветитьУдалить
  6. Евдокиюшка,милая моя креативщица!!!!!Какая клевая страничка!!!!Обалдеть!!!!Открытулю шикарную видела уже)) а вот страничка клаааааааас!!!!!!!!Эх,восхищаюсь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасные работы, необычные и оч стильные

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Я тут новичок) но мне очень и очень нравится твое творчество!!! (можно на "ты"?) Поздравляю с дизайнерством! Работы крутыеее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, ну ты монстр просто ))) 5 ДК - очуметь можно!
    от странички я тоже в восторге, фотка оч. прикольная ))))

    ОтветитьУдалить
  10. мне жутко нравится бардак в твоей голове! он суперский:) мне б такой))
    а страничка очень трогательная, задумчивая..

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, КЛАСС!!! Страничка шикарна! Эти подложки под фото - великолепны! И ты на фото- ВЕЛИКОЛЕПНА;)
    И открыточка - классная, этот полукруг из вощеного шнура...ммм))))

    ОтветитьУдалить
  12. 5 блогов да еще работать умудряешься! Молодец какая! Супер!Поздравляюююююююююю

    ОтветитьУдалить
  13. Я не знаю, как я умудряюсь, наверно это будет весело, потому что пока - это выглядит так: "Аааааааааа"))))
    Спасибо за хорошие слова поддержки))

    ОтветитьУдалить
  14. Такие разные. И обе очень красивые и креативные!!

    ОтветитьУдалить