вторник, 19 февраля 2013 г.

Рисую или про творческий кризис

Привет!
Сейчас 5 утра, а я до сих не сплю))) Ух, сова настоящая...) но ничего поделать не могу, рисую, скраплю, мечтаю, смотрю передачи про НЛО (не-не, не в этом дело, просто голос закадровый спокойный, приятный и красивая комп. графика)) И еще, у меня тут неделю как идет творческий кризис.... Ну знаете, это когда ничего не хочется делать, а то что делаешь - ужасно. И тут вчера под вечер меня прорвало..... Доделываю все свои долги и просто ради удовольствия скраплю)) Это не может не радовать!

Поскольку я хочу спать лечь в 6 утра, хмммм))) то я закругляюсь и просто показываю три открытки. Все три нарисованы акварелью (ну одна почти))

Здесь я выступаю на правах дизайнера и призываю всех к участию! Лично для меня это был очень полезный опыт, так сказать выход из зоны комфорта, желтый цвет для меня - один из самых сложных.... Ну удался или нет судить не мне, но открытка такая миленькая.... наверно))

Еще один выход из зоны комфорта - обычно я все украшаю-перегружаю.... Открытки смысловые, для одного очень хорошего человека, который сейчас это читает и все поймет))
  Две открытки, возможно надо было делать два разных поста, но они такие простенькие.... Пусть будут вместе, ок?)) Какая больше нравится, такую и выбирайте (во я наглею-то!))))

Все зайцы, побежала рисовать дальше, сегодня еще вернусь обязательно, так что не прощаюсь!

26 комментариев:

  1. :))) я уже не сплю... час как... хоть легла 2.30.мелкая полуношничает))Ия, буду первой кто тебе скажет , что они бесподобны!
    Первая .. желтый густой фон и нежные полупрозрачные цветы...они мне особенно по душе... две других- особая акварель, переходы плавные и мягкие ... их палитра... мне очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно вас прорвало !!!
    Можно и полениться перед таким продолжением .
    Про первую даже сложно что-то добавить - совершенство , как японские стихи ...
    А две другие открытки-акварели ...ну я ни разу не видела такого в стиле "Сlean and Simple"... тем более ручной работы !! )) это что-то другое , из области уже искусства ...

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое чудесное, прям слов нет!!! Здорово,что прорвало, да причем так!!!!Мне очень нравится! А про кризис, я буквально вчера у себя писала тоже)).. У меня тоже такое состояние)), я вот тоже надеюсь,что меня как тебя прорвет)))))

    ОтветитьУдалить
  4. я в обмороке от такой прелести - умеют же люди рисовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе простенькие! Воздушные, легкие, прозрачные..в общем, весенние!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, в восторге от всех открыток! Но те, которые с красками-разводами все же больше в душу запали, очень люблю такое )))

    ОтветитьУдалить
  7. Все работы великолепные! высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка оооооооочень красиво!
    Я опять с вопросами :)) у меня совсем нет опыта рисования и мне все так интересно
    как ты так красишь красиво акварельными красками? когда я пытаюсь рисовать у меня все цвета перемешиваются :(((
    и еще вопросик я сначала штампую цветы штампиком а потом они расплываются :(((

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девчонки, прям спасибище!))) Я до сих пор не сплю, все еще дорисовываю)) Так приятно подглядывать, что вы пишите)) Прям бальзам на душу!
    Ия!! Акварель должна смешиваться, когда она смешивается на бумаге - это и есть тона в акварели. Просто ее надо ловить чистой кисточкой, если тебе не нравится результат. Или добавь воды или вытри. Еще можно промокать влажной салфеткой. Я никогда не пробовала штамповать, а потом рисовать. Я рисую сначала карандашом, а потом акварелю.... Единственное что многу посоветовать - это ловить краску на подходе к краю.... или нарисуй карандашом.... Хотя я уверена, что эффект расплывания штампа под натиском воды-акварели очень интересный. Ты мне подкинула гениальную идею! Я обязательно, в ближайшее время, это попробую и специально для тебя, зайчик, все попробую упростить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю акварель!!! Действительно, кроме твоих рисунков уже и никакая скрап бумага не нужна! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ия они потрясные!!!!!! Просто слов нет!! Такие нежные легкие, воздушные, прямо невесомые!!! очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, чудесно тебя прорвало! ;-) Миленькая ты говоришь? Она великолепна! И желтый один из моих любимых цветов и ты классно его обыграла!
    А две другие открытки-у меня нет слов! Всегда восхищаюсь людьми, кто умеет так рисовать и может украшать свои работы такой красотой! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, какая красота!!!!! Чудо! Желтенькая вообще улет!

    ОтветитьУдалить
  14. А я не перестаю преклоняться перед людьми, которые с красками на "ТЫ", а не как я на полусогнутых!!!
    По желтой палитре очень красивая открытка!!!!!!! Из зоны комфорта в зону душевного умиротворения и красоты;)
    А вот два невероятно красивых рисунка, я почему-то вижу на блокнотах;)

    ОтветитьУдалить
  15. Золотко,ну откуда у тебя может быть творческий кризис?Ты же энерджайзер наш - значит всегда работаешь)))!!!Хотя я пониманию,наверно,почему и откуда он взялся....Но поскольку ты большая умничка и без дела сидеть не будешь, то вот сколько открыточек шикарных сделала!!!!Это очень круто,восхищаюсь теми,кто умеет рисовать так красиво!!!!Умничка!!!!Надо бы тоже подучиться этому делу,раньше же как-то рисовала))

    ОтветитьУдалить
  16. открытки ни разу не простенькие, наоборот.
    очень нравятся все три! ты же знаешь, как я люблю, когда ты рисуешь:)
    но вот первая, желтая, особенная для меня. я так люблю этот цвет:)

    ОтветитьУдалить
  17. ты так рисуешь........изысканно, как можно так рисовать, не пойму я......балбес я в этом. открыточки чудо,обалденные!!! А кризис обязательно прорвется наружу и все пойдет путем!

    ОтветитьУдалить
  18. Открыточки необыкновенной красоты!!! Очень понравились!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Судя по работам, у тебя нет никаких кризисов - ты их себе придумала;)
    Желтая открытка мне очень понравилась, цвет так необычно играет, чувствуется какая-то энергия, движение, позитив!

    ОтветитьУдалить
  20. Ия! Если это творческий кризис, то из него можно не выходить)! Очень тонко, роскошь

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные открытки! Обожаю акварель) Все три открытки замечательные! : )

    ОтветитьУдалить
  22. Неделя это еще не кризис:) вот полгода когда, тогда надо начинать переживать :)
    Открытки невероятно красивые. Вот я желтый цвет воспринимаю с опасением, наверное единственный цвет, который мне не нравится. Но иногда вижу желтые работы, которые так хороши, что желтый в них только плюс. Вот как твоя первая. Она мне ужасно нравится! И очень мне нравятся рисованные! Завидую по-доброму твоему умению рисовать.

    ОтветитьУдалить
  23. АААААААААА!!!!!!!!Отвал башки!!!!Супер!!!
    Спасибо от АртУголка,что приняли участие в задании:)

    ОтветитьУдалить
  24. Аааааа, ну ничего себе!!!!!! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить