среда, 20 февраля 2013 г.

Просто две странички

Привет еще раз!
Даааа, что-то я сегодня заработалась))
Пойду-ка я посплю, ибо со вчера еще не спала ни разу))

Пока я не упала мордой в салат (а все к этому идет)), выкладываю две странички. Они друг на друга нереально похожи, потому что это, типа, разворот в будущий альбом. Помните, я говорила, что свою физиономию я скрапить больше не буду? Я вас обманула, еще на двух страничках просьба потерпеть меня))

Первая - AnnaScrap - страничный скетч (кто не знает/забыл/кому все равно тоже), я там дизайнер. Срочно присоединяйтесь! 


А вторая по скетчу от блога Мысли в красках - скетч #2 (первый раз там участвую))


Пошла .... ээээ, куда я там собиралась?))

Всех целую! 
Спасибо, что сморите!

14 комментариев:

  1. Ия, очень классные странички! Живые, эмоциональные, мне нра)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! На первой сочетание черного-желтого дали очень живой эффект, балдею!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно надо поспать уже)))) А странички мега-крутые!!! Куча бумажек, кляксы, все как я люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, как ты без сна, поражаюсь, я могу максимум до 2-3-х часов, дальше я просто зомби:))

    Странички очень очень нравятся! И композиция и сочетание цветов, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички крутанские, да! Первая особенно! Палитра нравится, и лимонные капельки - витаминов явно зимой не хватает, выживаем за счет красок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие странички! мне особенно нравится этот объем под фотками! Крутотень!

    ОтветитьУдалить
  7. неет, это не просто две странички- ааа ...две чудесные странички!! Ия, этот хаотичный порядок в твоих подложках меня не перестает удивлять, мне оченно нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Странички потрясающие!!! Такие стильные! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно! Подложки покорили! Спасибо, что использовали скетч от "Мысли в красках"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень здорово!!! И первая, ну особенно вторая по нашему скетчу, просто класс!!! Спасибо от MvK!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень здорово!!! И первая, ну особенно вторая по нашему скетчу, просто класс!!! Спасибо от MvK!

    ОтветитьУдалить