вторник, 5 февраля 2013 г.

Пополнение или хорошего много не бывает

Привет-привет!
Ну вот, как я и обещала, у меня пополнение)) Я в ДК Мемуарис!!!!!
Да, теперь у меня 5 дизайн-команд, 5 уровней ответственности)) Ух.....
Но хорошего много не бывает) Мемуарис - это.... Мемуарис))

Я много писать не буду, потому что, во-первых, кто со мной долго знают, что писать много я не умею и не люблю, а во вторых, угадайте, где я? Правильно. Опять я сижу на работе!! ОПЯТЬ! Но это отдельный разговор и не очень интересно это....

Вот.

Мой банер и представление меня, как дизайнера Мемуариса тут.

И опять прыгаю в уходящий состав, сделала блокнотик по скетчу от Мемуариса)) Скетч для открытки #1. Присоединяйтесь - он просто чудо))


Всех целую! Спасибо, что читаете, смотрите, вообще заходите и не бываете! Люблю вас сильно-сильно!

ЗЫ: И отдельно. Но очень важно!
Девчонки, у кого-нибудь было так, что вы не можете добавить картинки в новый пост? То бишь, новое сообщение-загрузить картинку, а верхняя кнопка с надписью загрузка - отсутствует, невозможно ничего загрузить.... Это глюк, плохой комп или конец света?? Что делать-то? Вот с рабочего могу загружать, все работает, а с домашнего - проблемы.... SOS!!!!

28 комментариев:

  1. Ия, у меня такое было, пока я отчаянно не начала искать в чем проблема. Попробуй через другой браузер. У меня была именно в этом проблема. По поводу дк, то мои поздравления!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть! Опять Мазила значит!!! Может снести ее нафиг и заново установить (блин, пароли!)))?? Или ты вообще поменяла браузер?

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, я поздравляю тебя! А такой беды не было. ой хоть бы не сглазить, а то я в этих делах вообще плохо.....

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшкин, спс!! И я плохо)) И мне сейчас оч. плохо((

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааа!!!! Как здорово:)) блокнот супер:))))

    ОтветитьУдалить
  6. О!!! Ещё одна красивая работа!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла написать про беду, у меня было что- то подобное, решение было таким "Подумаю об этозм завтра... " А потом через недельку само наладилось... ??? Но думаю это не лучший вариант для решения. А у тебя что- нибудь про кэши Пишет?

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, поздравляю с новым уровнем )))))
    попробуй через другой браузер заходить, как уже выше писали. возможно у тебя либо старая, либо новая версия мозиллы, они с блоггером пока не могут понять друг друга )))))

    ОтветитьУдалить
  9. Posdravliaju su novimi prijatnimi obiazonastimi :)

    Ochen krasivij bloknotik!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, это тоже мое любимое решение))) Подумаю об этом завтра))) Обожаю его)) Про кэш ничего не было (если бы еще и про кэш было, я бы точно застрелилась))
    Марин, это точно, они не могут понять друг друга и все вместе не понимают меня))) Это как с кнопкой про страницы помнишь? Ты мне в ДКашный блог даже скрин кидала...)) Позорище я, позорище)) Галочку у кнопочки не поставила)) Гыгы

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки!!! и.... СПАСИБО ВСЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, я не переустанавливала. На тот момент я пользовалась IE, попробовала через гугл хром - заработало. У меня просто несколько браузеров на компе) может, еще и от версии браузера зависит. Если все-таки не решится, а фоты надо выложить, то выкладываешь на хостинг и делаешь ссылки в посте. Но это конечно не очень удобно и времени больше занимает(

    ОтветитьУдалить
  13. Еще раз поздравлю тебя,дорогая!!!!Блокнотик крутецкий!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!!! Мемуарис и блог, и магазин очень классные!)) Блокнотик суперский! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю тебя! И новая шапочка у тебя в блоге красивая, мне нравится) хотя, наверное, слишком клин для тебя))))

    ОтветитьУдалить
  16. Саш, не поверишь, согласна, шапка на переделки еще)) Просто захотелось посмотреть, как будет примерно....

    Девчонки, спасибо! Пойду мучиться дальше с этими картинками не вставляющимися))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудесный!!!

    ...Хотя тебе уже подсказали, но еще раз повторюсь, гугл хром тебе в помощь! Установи новый браузер!)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Очень ответственно аж в 5 ДК! Времени и удачи!
    Блокнотик-классный,я аж влюбилась)
    А с кнопкой у меня тоже было такое пару раз,не знаю отчего и почему..само потом появилось..тьфу,тьфу,тьфу,хоть бы опять бы..не было такого..Не знаю,Ия,что тебе подсказать,может советами девочек воспользуйся.

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, поздравляю с ДК! Ты большая молодец и достойна того, чтобы вдохновлять своими работами!!!!
    Блокнотик - просто ах!!!! Любовь с первого взгляда! Как хочу научиться создавать такую многослойность и чтобы все смотрелось так шикарно! Девочка-пуговка ОЧЕНЬ милая!!!!
    Насчет картинок у меня тоже так было пару раз - в моем случае просто глючил блоггер...

    ОтветитьУдалить
  20. Иечка скажи пожалуйста а чем ты краску наносишь на ткань? так здорово у тебя получается!ето губка или кисть сухая?

    ОтветитьУдалить
  21. Я пару недель назад мучалась с аналогичной проблемой, только в Эксплорере. Это однозначно просто глюк. Скачала ГуглХром, Эксплорер тут же испугался и всё само исправилось:-)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Иечка, краску наношу сухой кисточкой! Просто делаю это как губкой, промокая, как бы....
    Народ, всем ОГРОМНОЕ спасибо за какие добрые слова!
    А по поводу картинок, к-е не вставляются)) ЭТО ЖЕСТЬ! Вставлять могу только из IE - это ужасно, потому что IE браузер для черепашек, тупит и грузится страшно долго, но.... выхода нет.... Сносить Мазиллу пока не хочу (пока не все пароли найдены)))

    ОтветитьУдалить
  23. Это тебе награда красивая!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2013/02/blog-post_9236.html

    ОтветитьУдалить
  24. Вау! Чудненький блокнотик!!! Как ты успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, уже ничего не успеваю/)))
    Иечка, спасибо, бегу))

    ОтветитьУдалить
  26. Очередной шедевр! Очень красивый блокнот!! Так ты там здорово накрутила всего! Потрясающе!
    5 дк-я в шоке! Сейчас уже даже больше. И ты еще работаешь!!!

    ОтветитьУдалить