суббота, 16 февраля 2013 г.

Няшки. Продолжение....

Привет!

Как я и обещала, выкладываю свою работу над ошибками плюс открытку - порыв души.... Почему так долго? Да потому что у меня сломалась швейная машинка и всю строчку я делаю вручную. Это занимает чудовищное количество времени! Поэтому все так растягивается....

Так, первая это коллаж по скетчу от I Love Scrap , где я ПД, и моя первая работа ... хм, ну вы знаете..... Решила сделать переделку в шебби, чтоб не рисковать.

Надеюсь, что в коллаже скетч прочтут все, потому что он повторен полностью. Птаха распечатана на ч/б принтере и разрисована)) Детали:
Надеюсь теперь, все недовольные, будут довольны. Но продолжаю стоять на своем - не обязательно 100% отражение скетча. И тем более, если в скетче квадрат, то все должны сделать квадрат. Абсурд! Но уважая мнения других, и тем более, блог I love Scrap, переделываю работу. Тему считаю закрытой.

И вторая, это открытка. Делала пареаллельно с коллажом, поэтому они так похожи. Тоже шебби. Да, решила продолжить тему няшек))

Сделана по скетчу от #41 от Творим вместе и по палитре #9: "Светло-розовый + кремовый + черный" от Сокровищницы идей.

Если кто-нибудь скажет, что это не по палитре или не по скетчу - я застрелюсь, правда)) Хотя нет, не застрелюсь. Я еще должна сделать работы по заданиям как дизайнер для 6 блогов, меня застрелят скорее....

Побреду я на работу.... Оттуда на связь выйду))

Люблю вас, зайки!

16 комментариев:

  1. ))) шутница))) Очень красивые работы! А птахи добавляют им нежности и трепетности) Молодец, ты упорная! Я на такое не способна.. 2 раза по одному скетчу....((((зачееем мне этооо, (вот так бы я отговаривалась и ныла)))) УВАЖАЮ ТЕБЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежные розовые облачка!!! Прошито вручную, обалдеть! Надеюсь проблема с машинкой скоро разрешится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какие няшкииии))))мимими))))Молодец,клевый коллажик и открытулька!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная работа, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, ты большая умница)))) И я полностью с тобой согласна в плане прочтения скетча))))
    А работы прелестные и ОЧЕНЬ милые!!! Прямо мимимимимимимими))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, я пришла сюда, как хозяйка блога I Love Scrap. Что хочу сказать. Во-первых, обе ваши работы прекрасны! И обе мне очень нравится, и я очень рада, что вы согласились побыть у нас ПД. И я прошу вас прислать эту вашу работу Ольге, чтобы она тоже добавила ее в пост. Надеюсь вы не возражаете.
    Во-вторых, лично я считаю, что скетч это толчок, который просто простимулирует нашу фантазию, и поможет ей придумать что-то интересное. И следовать ему на 100% совсем не обязательно.
    А еще я хочу сказать вам спасибо за адекватный ответ Вике в нашем блоге, и за то, что вы сделали другую работу! К сожалению такая адекватность встречается не часто. В общем, надеюсь еще увидеть вас в наших заданиях, а возможно и в приглашенных дизайнерах.

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какая интересная история получилась! И коллаж, и открытка с птичкой классные, конечно! Очень надеюсь, что вся эта история не поддтолкнет тебя только к прямому чтению скетчей. У тебя есть самое главное - собственное вИдение, а это очень важно. Удачи! И сил - на все твои дизайн-команды)

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки!! Зайцы! Огромное всем спасибо!!!!! СПАСИБО! Я чокнутый перфекционист, наверно)) Даш, прости за то, что краснеть пришлось за меня.... Мне дико неудобно.... Люблю ваш блог нежно)) Вы молодцы!! И отдельно, спасибо большое за ваше отношение))

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, привет! Прочла переписку в блоге ILS и хочу сказать, что ты-молодец! Работы красивые и как всегда интересные! Удачи тебе и чтоб времени на все хватало)))

    ОтветитьУдалить
  10. Эх и весело там в блоге со скетчами переписка завязалась))) прям сериал целый! а странички супер у тебя - что первая, что вторая, я вот в первой скетч вижу, если его рассматривать не как шесть квадратов, то - горизонталь соблюдена и количество элементов - тоже - в первой строчке надписи еще и во второй тоже, как раз по три элемента получается. хорошее творческое прочтение)

    ОтветитьУдалить
  11. любопыытный коллаж...есть где глазу разгуляться.. побродить... и есть где вникнуть...
    палитра выбрана очень приятная... как то спокойно от нее.. похоже на твое настроение... здорово!
    Ия, обе работы очень разные... в них обеих ИЗЮМ... в этом и класс... к тебе ходить в гости не скучно...а заманчиво... Удачи ... ты супер собрана и организована, столько ДК это ж мама не горюй)))!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, я так рада, что всё хорошо! :) Спасибо тебе еще раз за обе работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасна творба,поздравления!!!

    ОтветитьУдалить