пятница, 15 февраля 2013 г.

Колорит))

Привет!!!!

Я что-то закопалась совсем....
Пока колдую над переделкой своего скетча, который не прочитан был правильно (идеал, хочу идеал!), за 2 часа сделала страничку, потому что накатило))
Торжественно обещаю, что, первое: это последняя моя страничка с моей физиономией (надоело себя скрапить), и второе: завтра выложу свою работу на ошибками!

Поэтому я убегаю в свой уголок скрапа, а вам показываю страничку (ту, которая накатила))



Сразу оправдываюсь. Сфоткано так криво, поскольку деформировалась бумага под натиском краски. Мозгов выпрямить ее сразу не нашлось.... Нитки пришиты ровно, из-за деформации на фото выглядит таким..... хм..... не буду о грустном))


Целую, зайки!

14 комментариев:

  1. Наговариваешь на себя снова! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. точно накатило!!! в смысле вдохновение))))хороша страничка... палитра легла на мысли очень примечательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Фон невероятный!) Очень интересная и наполненная страничка..

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так накатило))))Обалденная страничка!!!!!Ты суперская!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходная страничка! Очень вдохновляющая палитра) Я вот по ней обложку для арт бука делаю) Только вот результатом пока не очень довольна(((

    ОтветитьУдалить
  6. СУпер!! Ия, скрапь себя, ты очень фотогеничная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. СУпер!! Ия, скрапь себя, ты очень фотогеничная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И хорошо так накатило!!! мне очень нра...

    ОтветитьУдалить
  9. круто-круто))) натиск краски только улучшил и без того здоровскую работу!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно на тебя на катило! Клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Потясающий фон. и страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  12. Ураааа!!!!! СПАСИБО!!!! Классно-классно-классно))

    ОтветитьУдалить