среда, 13 февраля 2013 г.

Будет работа на ошибками!

Привет *грусный смайлик*

Как же начать?...

Очень обидно ошибаться. Очень. Особенно это обидно, когда понимаешь, что не права....
Тут такое дело.... Я стала ПД в I love scrap. Это очень и очень приятно! Мне выдали совершенно чудесный скетч. Я сделал по нему работу и.... не попала в скетч. Причем сильно. Самое главное, что у нас еще остались смелые и честные люди, кто об этом сказал. К чему я это пишу? А к тому, что ужасно, ну, лично для меня, просто ужасно ощущать то, что скетч не прочтен.... На момент работы, я его почему-то именно так и видела.... Ну никак по другому. Знаю, что многие строго следует скетчем и если нарисован квадрат, значит должен быть квадрат, а если он 10 на 10, то он должен быть 10 на 10. Я не согласна с этим, но не факт, что я права. Но вот именно в этой работе, я совсем ушла далеко от скетча. Понесло меня не туда.... Простите меня! Стыдно. Очень!
Надеюсь в ближайшие 12-14 часов это исправить и придумать что-то другое со строгим соблюдением пропорций.

Еще долго думала, вставлять в этот пост свою "непутевую" страничку или нет. Решила вставить. Она мне от этого нравится меньше не стала))


Я это пишу только затем, чтобы через год залезть сюда, посмотреть на свою писанину и улыбнуться)) Потому что я знаю, что так и будет! Привет мне через год!)))

28 комментариев:

  1. Вот не думаю, что случилось что-то ужасное!)) тем более, что страница действительно хороша!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, спасибо дорогая)) Надеюсь другая будет лучше)) Искренне надеюсь....

    ОтветитьУдалить
  3. ужасным это точно не назовешь))) а чувства... хорошо что они нашли место в твоем блоге.. куда же им если и сюда нельзя?!!пусть живут тут...через год станут старожилами))
    и еще...
    прошу принять слова не оценки... но мнения: страничка вышла то необычная... и по цвету и по задумке... безумно понравился этот эффект приподнятости.. и фон, мирно выглядывающий из под фотографий...капли-брызги...скотчик добавили изюму)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))) я уже высказалась по этому поводу)) нет причин грустить, я считаю... ведь итог прекрасен: одной красивой страничкой в мире стало больше... ну, и что, что не по скетчу? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, ужас)) Ужас! Стыдно не прочесть скетч! Арт-бук все равно надо замутить))) Ты ж согласна?))
    Ох, Наташ, очень приятно, правда)) Спасибо за такие слова)) Хоть что-то получилось....

    ОтветитьУдалить
  6. то же мне "трагедия"!) скетчи ограничивают, а творчество ограничений не любит! если ещё "несет" не туда - значит в коммерческую мастерицу вы ещё не превратились - и это чудесно! стыдно быть плохим человеком, а не хорошим мастером ;) всё остальное - ерудна)

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже кажется, что ничего страшного нет!:) У тебя очень яркие творческие работы, поэтому мне кажется, что твоя интерпретация скетча великолепна!
    Зря ты переживаешь, Иечка!:)
    Получилась очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Будь у меня столько фантазии, я бы вообще по скетчам не смогла работать, не переживай, это еще раз говорит о том что творческий человек не терпит ограничений! А страничка клевая!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, ты дорогая моя! Если бы ты только знала, сколько раз со мной это было тоже! А уж палитры, бог мой, ну кажется мне, что бордовый - это то-же вишневый и все тут. А если в моей открытке виден зеленый стебелек от розы, а в палитре его нет, так и что теперь, блин, повеситься))))) Это я про строгость в творчестве)) Страничку такую, как у тебя еще поискать! И умудриться так многослойно сложить! Ну и что, что не по скетчу, она не стала хуже от этого. А чтоб тебе веселее стало, иди полистай))) http://vk.com/scrapersha?z=photo-34386502_281935038%2Falbum-34386502_150972686%2Frev

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, это не тот повод, чтобы расстраиваться )))) любой опыт - в первую очередь опыт! не получилось, не прочла - ну значит будет на одну страничку больше по этому скетчу, делов-то )))

    ОтветитьУдалить
  11. Блин,мать,нашла из-за чего переживать)))Всякое в творчестве бывает, и это нормально, что тебя от скетчей уносит, это говорит о твоей свободе и креативности, а никак не об ужасе ошибки))Так что не кори себя не понятно в чем!!!!Все тебя любят и обожают за твои работы и за то, какой ты позитиФФный человечек!!!!!!)))А страничка клевая, яркая и мега эмоциональная, как и ты сама)))
    З.ы. ПРИВЕТ ТЕБЕ ЧЕРЕЗ ГОД,СОЛНЦЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!:*)

    ОтветитьУдалить
  12. А мне вот нравится, когда люди так за рамки немножко прыгают! И скетч мне виден, и работа даже интереснее, чем если бы было ровно шесть квадратов!
    Нет повода для грусти, хотя, думаю, я бы тоже расстроилась, если б написали так..
    Помню в скетчах у Саши когда была в ДК, использовала вместо нарисованной веревочки я приклеила кружево толстое, вот там тоже дискуссия началась..

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, главное, что в результате получилась прекрасная страничка! А насчет прочтения скетча не вздумай растраиваться! У каждого человека свой взгляд на все! Ч уверена сделаешь еще страничку;-) и ПРИВЕТ тебе через год! !!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Блин, шикарная страничка!!!!!
    Вдохновляешь!!!!! Надо тоже акварельную страничку замутить ))
    Ой, Ия, непопадания в скетч/палитру у всех бывают, поверь! Особенно когда просто держишь картинку в голове )) - поэтому (для точного попадания) надо либо распечатывать либо перерисовывать скетч на бумагу ))

    ОтветитьУдалить
  15. Слушай, такая классная страничка, что радоваться надо))) А с твоей трудоспособностью новую ты сотворишь на раз-два, или уже? ))))
    Страничка очень нравится! Столько слоев, такие цвета, мммм!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну если уж на то дело пошло, то и у Елизаветы точно не по скетчу! У тебя хоть фоток больше)))
    Классная страничка! По цвету приятнейшая!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки..... я вас люблю)) Сейчас прям слеза накатила (я серьезно)) Такая мощная поддержка.... Ох, даже слов нет.... СПАСИБО!
    Том, доделываю)) прям чуть-чуть еще))

    ОтветитьУдалить
  18. Скетч виден для меня! И прочтен очень и очень интересно! Страничка очень классная, какая же многослойность суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже считаю что скетч читается! страничка балдежная, цвета, слои-ммм))

    ОтветитьУдалить
  20. Ооой... это же такая мелочь!!)) Ия, страничка чудеснейшая, и нечего совсем расстраиваться!! Как говорят художники - "я так вижу!!" ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, по мне, так тоже скетч читается! отличная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну и глупости.
    Ты увидела этот скетч вот так, и в этом нет ничего страшного.
    Не стоит, как большинство, воспринимать скетч буквально. Наоборот, отлично, что он вдохновил тебя иначе...
    В общем, зря паникуешь :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ия, не парься. И не переделывай. Всё у тебя читается.
    Вместо квадратов текст. фотки немного скочут. Всё в порядке. Это называется настоящий скрапбукинг.
    Не люблю скрапить "по линейке".

    ОтветитьУдалить
  24. )))) Девчонки, нас оказывается много и мы в тельняшках))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  25. Ия! Ну вот не надо!!!! Клевая страничка! Зашла твой мастер класс с птахами еще раз глянуть! Я тут маки рисую))) и наткнулась на ТАКОЕ!!!! Страничку твою видела сразу как задание вышло... И скетч увидела.... А вообще это все субъектив! Вот одни блоги терпеть не могут если ты хоть на дюйм от скетча отошла, а другие терпеть не могут противоположное!!! И как тут понять что ж тебе то делать???? Вот прям сейчас??? Чтобы все довольны и тебе приятно???! И потом насколько я себе представляю скрапбукинг это вещь творческая и живая! А на деле за чистую сталкиваешься с ограничениями и "нормами" . Я уже успела порыдать как будто у меня что то серьезное стряслось) аж муж испугался)) пришлось бутылку вина открыть)

    ОтветитьУдалить
  26. Вообще я тут подумала! Поживу я тебя! Возьмешь;)?

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, спасибо тебе большое)) Мне ужасно приятно!!!!!! Располагайся)) Надеюсь понравится))

    ОтветитьУдалить
  28. блин, капец - это я тебя так расстроила... Ия, забей ты на мои слова. Я просто сказала, что я скетча в страничке не вижу, но отрицать ее красоты и оригинальности не сможет никто! и вот все увидели скетч (кроме меня), значит, всё в порядке! я уже стараюсь не говорить ничего, что думаю, но тогда реально подумала, что просто работу перепутали во внутреннем блоге и не ту поставили.
    Теперь я буду переживать (и поделом). Ты такая вся креативная - тебе вообще эти скетчи и рамки не нужны! у тебя своё видение (а ДК и тем более скетчи очень ограничивают полет).
    Совсем не хотела тебя расстроить.
    И всё - решила, что через год встречаюсь с тобой в этом самом месте и буду улыбаться рядом ))))

    ОтветитьУдалить