вторник, 12 февраля 2013 г.

Вся такая занятая или планы, планы....

Привет-привет!

Пока я вся такая занятая, вся в планах больших и не очень, хочу вам показать свой миник, который специально создан под это дело.... Голова моя дырявая, поэтому планирование и записи кому я что должна считаю ОЧЕНЬ важным делом))
Миник создан из под коробки от полок Икеи, настоящая скрап-переработка! Внутри крафт-странички. Все они датированы, надеюсь не запутаюсь))
А довольно-хитрая физиономия меня самой напоминает, что это нужно сделать! НУЖНО!!! И точка!

Толчком для создания "сия шедевра", послужило задание от ScrapCrafta - №14 "Мечты, цели, планы 2013г."


Ну вот, собственно опять мини-пост....
Всех люблю, всем миЛЬОн поцелуев! 

И чего я такой счастливый?.... А, ну да, у меня ж вы есть)))

17 комментариев:

  1. Как же мне нравится!!!
    А записывать все и правда надо!!) Шесть ДК это тебе не шутка, а еще и работа же!)))Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, я вчера пересматривала челлендж-блоги, так вот у меня было впечатление, что ты повсюду)) ты крута, успевать участвовать в 6 дк - это что-то!))) а еще, когда я тебя читаю, у меня от твоего позитива сразу поднимается настроение! так держать!))

    ОтветитьУдалить
  3. ааааа ужас какой)) я не надоела??)))) я как-то об этом не думала, но наверно да, меня многовато стало)))
    единственное, что напрягает меня очень сильно, так это как теперь все успеть?.... Точно кто-нибудь меня прибьет за что-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер проект! Я уверена, ты все успеешь!

    ОтветитьУдалить
  5. идея класс! Как и ее содержание!)))оно ж чем больше нужно сделать.. тем больше успеваешь!! так что все буде оки!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, ты умничка!!!! Твои переработки меня вдохновляют) Вот посмотрела этот миник и уже идея в голове возникла! Это же здорово! И я уверена, твоего креатива и позитива хватит на всех тех что есть, и еще останется)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Клево)))) я растиралась , что ты пропустили задание! Так хотелось посмотреть на твои художества!

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка, отходов у тебя не бывает!! Какая ты умница, сколько идей!!! Я так давно уже никуда не заглядывала,а ты тут все расцветаешь и расцветаешь!!

    ОтветитьУдалить
  9. Иечка как классно!! Удачи тебе во всех твоих начинаниях!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа,какая крутышка!!!!!Солнце,я балдею от твоего планинга - это мега круто!!!! Крафтовый весь такой,мммм,няшечка:*)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный какой! обожаю крафт ))) и выглядит очень внушительно)))

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! Сделаю себе тоже такое)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, классный и очень нужный миник! Молодец! У меня тоже куча планов и идей, но я блокнотик сделала для этих дел.

    ОтветитьУдалить
  14. здорово! еще бы почитать что там за планы будут;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, девушки, столько приятных слов)) Спасибо)) Ника, каюсь-каюсь-каюсь! Исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах! Какой же классный! И такой нужный!

    ОтветитьУдалить