понедельник, 11 февраля 2013 г.

Про усы, мужской день и январь

Привет зайцы!
Давно, очень давно меня не было))
Трудилась))
Я прям пару слов о событиях:
Первое: котэ вчера написал в сумку. - это ужасно! Без комментариев.
Второе: у меня шесть ДК)) Меня пригласила присоединиться в мега-позитовной компании сов)) Ночных сов)) А точнее к Ночным скраперам!!! Ура-ура! Креатив - рулит!!)

Третье: я 100 лет ни к кому не забегала - мне безумно стыдно, сегодня этим займусь...
Четвертое: я вас очень люблю))

И мои труды, в качестве дизайнера, я очень надеюсь, что вам понравится, потому что меня повело в сторону арта.... Такое бывает))) Необычно для меня....

Старт проекта, длиною в год)) УРА! Все правила в ЧБ блоге. От себя - это мега-интересно)
У меня весь январь связан с котом))
Первый мой настоящий артбук!) И акварель, и арит, и скрап-переработка, короче все!)))

Здесь у меня дебют по мужской открытке. Первый раз делала. Очень переживала. Конечно у девчонок в ДК лучше....)) Но я очень старалась. Никому открытку не отдам, очень она для меня значимая) Сказал скрап-хомяк)) Гыгы
По доброй традиции, фото не айс, потому что руки не там пришиты))
 Материалы: набор бумаги и стикеры из коллекции Original 15x15 от Authentique.

Повторюсь - креатив  рулит)) Надо сделать работу с усами)) У меня кот, поэтому это кот))

Всем призываю к участию!

Девчонки, на сим откланиваюсь и убегаю, ибо шесть ДК не дает мне сидеть не минуту))

Всех лю, вечером забегу!!

15 комментариев:

  1. Обалдеть Иечка 6 блогов? ну ты мега крутая :)!!! Успехов тебе!!!
    А котик твой вижу шикарно устроился :)))
    супер странички!!! А как позирует :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные работы! Очень приятно наблюдать за таким эмоциональным артом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво! Очень нравится ВСЁ!!))) и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, здорово!!! Я правда мало представляю, как вс успеть, когда 6 ДК. Но это я про себя))) А ты со своим креативом, мега-позитивом справишься! Очень рада за тебя! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи и успехов в 6-ти ДК!!!
    Странички и открытка клевые! очень все нравится, класс!!!
    Кот обояшка и какой красавчик!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну производительность! ну темпы!))6ДК! Поздравляю от души) Теперь ток успевай за всеми)

    О,а чего это он в сумку того???? Территорию пометил? Прощения попросил?Сказал,что так больше не будет?)У него такой морд милый,что даже ругать не хоцца...
    Усатое задание очень хочу сделать!ну очень! Ищу усы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, круче тебя уже никого нет!:)
    6 ДК, работа, кот, собака... божежмой!:) как ты это все успеваешь?!
    искренне восхищаюсь тобой, дорогая! ты герой!
    открытка мужская безумно нравится, я бы тоже ее себе оставила:) странички про кота мега-класс, даже хотелось про своих усатых сделать нечто подобное:) ты умеешь вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  8. Ийка, ты просто мега- чумовая:))) работы классные, не устаю на них любоваться:)))

    ОтветитьУдалить
  9. да ты ж моя зайка!!!!!!!!как я радуюсь всегда за тебя!!!!!умка!!!!!!!а какие вкусности красивые делаешь,я тащусь как твой коте на фотке)))Обожаю тебя!!!!!Ты супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как тут классно!!! Ия, ты мега-молодец! особенно мне понра.. разворот про январь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, как всегда радуешь мега классными работами!!! Удачи тебе! Чтоб все успевалось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ия!! класс!!! поздравляю!!! открытка и страничка потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Котэ наказан - не разговариваю с ним (раньше болтали)))
    Спасибо, девчонки, за пожелания))) Уф.... дааааа

    ОтветитьУдалить
  14. Не могу! Столько котов:))) обожаю котов и очень без них мучаюсь.
    Понравились фотки твоего рыжика, особенно последняя, с офигевшими глазами:)
    Очень страничка твоя по годовому проекту нравится, но это я говорила уже.
    А усы! Такое клевое и трепетное прочтение усов!!! Самые сладкие усы в мире!
    И мужская открытка ну очень классная! Креатив рулит!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой! Вот страничку я давно в задании видела. Очень мне тогда приглянулся подход и юмор в ней))) .Но и открытка хороша) в твоем"фирменном". Вот я тоже не люблю открытки отдавать. У меня они всегда в муках, поэтому слишком дороги( морально:))

    ОтветитьУдалить