воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Параллелельные миры в АртУголке

Привет, еще раз))
Только что опубликовался пост в АртУголке со мной, в качестве приглашенного дизайнера)) УРА!!!!!!
Меня назвали скраповым энерджайзером)) Это так круто!!! Пишу и смеюсь)) Спасибо, девчонки!!!!
Я так долго хотела попасть в АртУголок, это огромное для меня достижение!  Это вообще первый блог, который я увидела, когда начала заниматься скрапбукингом, так что можете себе представить, что для меня это значит))
Аааааааа
Я в АртУголке!!! Ееееееее!!!!!
Пошла кота тискать от Щастья))


Обязательно присоединяйтесь! Скетч обалденный!
До связи! Пока-пока!!!

23 комментария:

  1. Офигееееть,Энерджайзер,вот мне бы так научиться))))Столько позитива и эмоциональности в ней!!!!!ЧУДО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крутая!!!! Ия, ну ты умничка!!! Я знаешь как рада, что тебя НАКОНЕЦ-То стали везде приглашать!!! Потому что твои работы нельзя обойти мима!!! Понимаешь о чем я?! Вообщем ты крутышка так держать!!! Я очень за тебя рада!!! ;-*)

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, как мне нравится!!!
    наверное, кот тоже в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка шикарная, а по поводу всего остального - ты себя недооцениваешь))) явно! ты давно заслуживаешь, чтобы о тебе везде писали, просто не все еще тебя знаю - и вот, видимо, мир начал исправляться!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская!!!!!
    И поздравляю!!!! У тебя куча побед впереди!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Страничка конечно фантастика! А ты супер!

    ОтветитьУдалить
  7. I love this LO; Congratulations with your achievement to get to ArtUgolok

    ОтветитьУдалить
  8. :) мои поздравления! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Радуюсь вместе с тобой! Ты умничка! И страничка нереальная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, заглянула к тебе и не смогла уйти... сижу рассматриваю страничку... конечно я в полном восторге...краски-брызги... палитра и фактура все впечатляет!! как и само фото "Беляночки и Розочки"...как из сказки...

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, поздравляю!!!:)
    Страничку можно долго рассматривать, просто очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, поздравляю! А страничка реально крутая ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю со сбычей мечт;) А страничка очень впечатляющая, столько интересностей собрано в одной работе)

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, супрская страница! Как ты ловко управляешь спреями ))))) Когда ты уже появишься в Инстаграм????????

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная страничка, невероятно красивая, стильная и гармонична!
    Поздравляю с приглашённым дизайнерством в АртУголке)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ничего себе))) Народ! СПАСИБО!!!!! Каждому в отдельности)) Столько хороших и добрых слов.... Я балдею!! Девчонки, я от вас тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Офигенско! Утаскиваю себе в папку с вдохновлялками:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Сложно что-то и сказать! Потрясающая страничка!!!! Смотрела бы на нее и смотрела! Какая же она стильная!!!!

    ОтветитьУдалить