пятница, 11 января 2013 г.

Любимый .... simple desire....

Привет, зайцы!
Я правда очень надеюсь, что не надоела вам своими постами каждый день в начале этого месяца)) Так уж вышло, что я еще раз была выбрана приглашенным дизайнером, но не где-нибудь, а самым нежным (как я считаю) и самым легким челленжом ....simple desire.... Получила море положительных эмоций!)) Спасибо блогу за это! Пусть он всегда будет!

 У меня сразу сложилась открытка с "бардаком" из всего-всего)) Очень она мне нравится))


И сам красивенный баннер Квеста:


Очень надеюсь, что понравится)) И еще раз спасибо SD!!! Лю вас сильно!!!!

И еще пару слов!
Еще один замечательный блог подвел итоги Предновогоднего марафона, в котором я участвовала и который я почти весь прошла)) Почти не считается, но замечательный блог ScrapCraft так не считает!))) И мне, и таким же как я, кто "чуть-чуть не дотянул", торжественно разрешили повесть у себя в домике, вот такой чудесный баннер! ПОЧТИ ОРЕХ! Горжусь собой!)) Очень весело и необычно! Молодцы!


На сим, откланиваюсь, побегу атски несчастные доделую! Пожелайте мне удачи! В бою)))


10 комментариев:

  1. Ну как мне твой банер ПД нравится, такая красотка! Открытка вся в хозяйку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, мне тоже))) SD рисовал))) Что сказать? Молодцы!)
    И спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Иечка она мне тоже очень нравится признаюсь!!! Такая нежная девичья!!!
    и зпасибо тебе большое за теплые коменты! Как бальзам на душу!!!
    Я очень рада что мы с тобой вдвоем в этом замечательном блогомире!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты у тебя в бложике такие изменения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая открытка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная жемчужная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Вот я люблю такие открытки! Но у меня не получаются...у меня все вечно под линейку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, зайцы! Как приятно-то!
    Вика! У тебя получаются супер открытки, намного лучше моей!!! На них вся блогосфера наша равняется) Так что даже не думай на себя наговаривать!
    Иечка, лю-лю-лю очень сильно)
    Саш, Юль огромное спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. открытка - мечта! ну как ты их делаешь?) научи меня;)

    ОтветитьУдалить
  10. Тебя?? Тань, это мне надо учиться так цвета подбирать, такие картины рисовать, а твоя сова последняя чего стоит???)))))

    ОтветитьУдалить