среда, 9 января 2013 г.

КотЭ взят на воспитательный срок))

13-00
Девчонки, спасибо за комментарии к предыдущему посту)) Так здорово все-таки, что вы у меня есть)))

Только что вернулась от ветеринара!
На котЭ лишай не обнаружен!!!!!!! УРА!! Светили 3 специалиста и 1 хирург)) Заключение - плохая еда, стресс и жуткие укусы собак.
Прививки делаем через 2 месяца, мы на карантине в этот срок + на всякий случай 2 прививки от лишая. Но самое главное! Мой кот - ГЕРОЙ! Всю дорогу он спал, 3 часа в клинике он спал, проснулся он от уколов и жуткой промывки ран! Это был ужас!! Ему в каждый укус встакляли трубку с каким-то раствором и промывали! Боль дикая!!! Он даже 1 раз зашипел. Кокти он совсем не выпускает, отбивается подушечками пальцев))
Сейчас дома спит, в сумке, в которой всю дорогу провел) Такая няшка))) Урчит)))
Мой собака вообще не отреагировала)) Можете себе представить? НОЛЬ! Нюхает ходит и все!))

И у меня еще ни одного симптома аллергии!!!! Может я в сказке, я поверить не могу))

Я побежала за лотком под дела его, наполнителем, домиком, сумкой-переноской и лекарствами, нам еще 3 раза на промывание ходить, 1 раз на прививку дополнительную от лишая и через два месяца от бешенства. Ух....

Кстати, у нас ветеринарке такие симпатичные молодые ветеринары))) Такие милые и заботливые)) И дешево взяли))

Обещанные фотки с работы:

МЕРЛИН (он же Масяныч) около 7 месяцев





14 комментариев:

  1. ой, котик славный, симпатяга)) и правда герой! поздравляю со счастливым "укотовлением" )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, я очень рада за вас! читала первый пост, советов никаких полезных у меня не было, но очень переживала, ведь столько трудностей на пути) котик- прелесть, рыжие они такие харизматичные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое))) От Мерлина привет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне везет, правда!)) Ну написал он от переживаний всех 1 раз на пол, ну фигня какая, в принципе, это одна единственная проблема за все время)) Я в шоке))))) Спасибо 2013 году))))) Люблю его)))) Сама за кота переживаю)) Но он спит и урчит, но моему это значит все ок!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ООООоо, он шикарный!!Какая мордашка!!!Вот это ему сказка ан Рождество случилась) Мне кажется,такие животные самые благодарные! Они ценят доброту и заботу о них,тем более после всего пережитого! И терпят, и ждут и знают,что их любят!!!Очень рада за котика!И за тебя! Ты главное его того..колокольчиков потом еще лишить не забудь,чтоб не метил и не гулял.Пока молоденький еще можно.Но только когда поправиться, а то ему бедняге и так досталось. Ох,люблю я этих пушистиков!!!И даже на фотке видно,что он счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Следила за той темой, рада, что так закончилось, хотя для кота и тебя все только начинается! ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, слушай! да он похож на выброшенного домашнего кота. явно какая-то порода есть, и судя по описанным повадкам, точно домашний был. бедняга. вот повезло ему с тобой!
    пусть у вас все будет хорошо! и пес молодец, что принял кота. респект ему передавай!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже думаю, что это подкидыш, потому что слова знает.... Есть, пошли, иди сюда, ко мне, спи.... И больно пушистый и красивый)) Семь месяцев - еще малыш, за кошкой врят ли убежал, уроды какие-то выбросили!
    Спасибо вам девчонки)) Мы с котЭ всем машем лапой!)))))) Оба урчим и мы счастливы)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, ты молодец, нашла друга на всю жизнь:) да ещё и выхаживаешь, как настоящая мама!:))) Пёсик умничка, принял коллегу без лишних разговоров;) согласна с vili на счёт повадок, благородный парень) У вас с Мерлином впереди много счастливых моментов! я за вас рада!

    мой кот в таком же возрасте выбегал из квартиры и возвращаться по всей видимости не собирался. искали 3-ое суток. как-то умудрился выскочить когда я в школу выходила, это ж секунда! соседка принесла мне его домой(Проха даже не выдерался,ручной понимаешь- бери кто хочет), прочитала мою объявку о пропаже. оно где-то на чердаке лазило, грязнючее... так что может и не уроды выкинули, может такой же породистый искатель приключений. в любом случае, ему крупно повезло,что встретил тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия,ты молодец!!! Все-таки сама приняла меры, несмотря на всякие комментарии. Теперь ты точно от него не сможешь отказаться!!! И котик красивый,а если еще очухается вообще красивенный будет!

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, поздравляю с новым любимцем в доме! И рада очень, что у вас все так счастливо разрешилось )))) теперь ждем фоток и страничек про него ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот и ожидаемый финал, даже не стала в предыдущем посте комментарий писать, и так понятно было, что ты его берешь:))) удачи тебе , Доброе Сердце:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. какой кот шикарный! Удачной вам совместной жизни)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девчонки)))) Так нам с котом приятно)))

    ОтветитьУдалить