вторник, 8 января 2013 г.

Взять котЭ или не брать?...

Доброй ночи)

Вот сижу я в кабинете (на работе), а рядом со мной в коробке спит кот. Он уже третью смену ко мне ночью приходит: есть, пить и спать. Ходит везде за мной хвостиком. Урчит. Как маленький паровозик.
Совершенно бездомный и никому не нужный кот. К тому же его собаки покусали. Даже не покусали, подрали.

Надо брать)) НО!!

1. Дома ревнивая собака. Истеричка до жути. Порвать может. Собака метис хаски и водолаза.
2. У котЭ лишай в запущенной форме.
3. Блохи, клещи и глисты, как бонус скорее всего.
4. У меня аллергия на кошек. Ну тавегил мне в помощь, но все таки.
5. Как мне их разделить, если я кота возьму, у него же карантин будет? А в туалет как ходить он будет? В комнате?

Вопрос.
Что делать?
Кто-нибудь брал бездомных животных? К ветеринару сразу или помыть надо? А если мыть, то специальным кошачьим шампунем? И сколько лишай сходить будет? И как людей обезопасить от него?

Да-да, инет мне в помощь, но хочется узнать у "живых" так сказать владельцев, как они с этим боролись....

Фотки котЭ выложу днем)) Он весь рыжий и очень пушистый! Красивый. И мордаха такая хитрющая))
Может Мерлином назвать?))))



9 комментариев:

  1. а ты уверена, что стоит брать, если собака ревнивая? сожрет ведь, и дом будет весь вверх дном. Оно тебе надо? лучше найди для него хозяев хороших, мне кажется, всем так будет лучше )))
    по поводу лишаев и проч не знаю, не могу ничего подсказать....

    ОтветитьУдалить
  2. А может отмыть его, проколоть курс противолишайных лекарств (или таблетки, но не уверена) и пусть себе живет в коробке... Дай объявление в газету или на сайт, вдруг найдется человек, которому как раз нехватает наглой рыжей морды:)) а то вдруг правда с собакой не поладят...

    ОтветитьУдалить
  3. я бы вообще всех бездомных домой притащила...Но если аллергия и злая собачка в доме,то может лучше оставить на работе его? Или там нельзя никак?Ну и пока лишай,конечно, к другим животным лучше ен нести. Или в коробке держать придется((((
    Люблю рыжиков)

    ОтветитьУдалить
  4. Рыжих люблю))) Я бы тоже нашла ему хозяев. Все таки с аллергией жить всегда с котом опасно. Еще и собака с характером...

    ОтветитьУдалить
  5. мне жалко таких животных.......но я бы не брала такого точно!!!
    если есть возможность,может на работе вылечить...по свободке к ветеринару сносить(если действительно не безразлично)а потом и посмотришь,что с этого выйдет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, хорошо нужно все взвесить...Я обожаю и собак и кошек. В детстве маме покоя не было - каждое бездомное животное попадало к нам в дом :) Но жизнь дала мне очень хороший урок, когда мы с мужем взяли бездомного котенка домой. Кот был душкой, мы все его очень полюбили. Особенно дочурка (ей тогда было 3 года). Все было прекрасно пока мы все не заболели редким видом лишая. Сколько врачей нужно было посетить...ужас...Но хуже всего, что дочь лечили больше полугода (она все время лысая ходила и вся в йоде). :(((
    Теперь любое животное ко мне в дом попадает только после тщательного осмотра ветврачом и только, когда с ним все в порядке. Дети ведь главнее!!!! :0)

    ОтветитьУдалить
  7. думаю, нужно искать другого хозяина. к себе можно взять на время, подлечить и восстановить. дело даже не в собаке, если у тебя аллергия, то вопрос решенный.
    я взяла с улицы 4 котов, всех носила к врачам, лечила от блог, глистов. но таких случаев, чтоб лишай и раны у меня не было. мне кажется, тебе можешь помочь советом чудесная мастерица smilla http://smilla66.blogspot.com/. она подбирает на улице котов, выхаживает и ищет хозяев. спроси у нее совета.

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка я конечно не очень советчик!У меня кроме рыбок не было живности! Родители не позволяли
    но в твоей ситуации столько НО что я бы на твоем месте все хорошенько обдумала!! Я бы конечно НЕ брала!

    ОтветитьУдалить
  9. Зайчики, спасибо)))))) КотЭ уже дома)) Все с ним будет хорошо!))

    ОтветитьУдалить