среда, 9 января 2013 г.

Открытка для свободного творчества

Привет)

Снова у меня супер-новость! Я приглашенный дизайнер блога "Свободное творчество"!!! Еще раз спасибо дизайн команде этого блога, за то, что меня выбрали! Для них была сделана открытка, но не простая, особая))) Я первый раз в работе использовала засушенные цветы ромашек. Я их обожаю, поэтому захотелось сделать что-то такое невесомое и очень доброе, тем более скетч у Свободного творчества, как всегда предполагал полет фантазии. Надеюсь все получилось)






Фон уже по доброй традиции акварельный, с одним отступлением, акварель с кофе)) А ежик сделан на подобии моего МК.


Хорошие новости в январе продолжаются))

Ой, чуть не забыла! КотЭ!!!!!!! Фотоссесия котЭ в хозяйкиной кровати)) Вообще это категорически нельзя, тем более у кота карантин, но я каюсь, ночью, когда он выбрался из домика и приполз на кровать, я не смогла его прогнать)) Силы воли нет.... Спал всю ночь в ногах или у  меня на животе, ну такой вид несчастный))

 Здесь видно, как нос ободран
 Здесь у хвоста прокусы зубов собак видны
 А это общий несчастный план

Ну как его прогнать можно было? 
У меня началась мания, фоткаю кота постоянно.... 
И кстати, все больше склоняюсь к тому, что кот бывший домашний, к лотку приучен был.... Даже показывать ничего ему не надо было.... Просматриваю объявления о пропавших животных в Домодедовском-Подольских районах Подмосковья (он там был найден), результата не дают. Кота похожего нет. В душе, я даже рада, потому что уже отдать, наверно, не смогу.

10 комментариев:

  1. Ты - такая выдумщица! Так интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится твой ежик и акварельный фон! Такое все самобытное получается! И ромашки хорошо вписались, я их тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. я бы тоже кота с кровати прогнать не смогла:) ну как его обидеть, если он и так несчастный такой?! видно, что много пережил бедолага... ну ничего, скоро придет в себя! ты классная хозяйка для питомцев! кстати, не забывай усиленно общаться с псом, чтоб он не взревновал:)
    открытка обалденная просто! они у тебя с каждым днем все интереснее становятся, и стили разные, новые и неожиданные находишь. здорово так!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая, душевная открытка! Ммммм.
    А у кота мордаха хитрая ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудо, очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! А кот как философ, весь в раздумьях.))Классный!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчонки))) Ужасно рада, что трудилась не зря))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть!!! Мой любимый Ежик в таком замечательном исполненийй!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Фон великолепный, такой прям подходящий по стилю и ёжик тут, прям к месту ^^

    ОтветитьУдалить