понедельник, 7 января 2013 г.

МК по созданию винтажной картинки с помощью акварели и кофе

Привет!
Я сегодня со своим мастер-классом))
Надеюсь вам понравится и будет интересно. МК готовила специально для замечательного блога Разноцветный мир, где я являюсь дизайнером. Весь способ изготовления вот здесь. И в моем посте ниже.

А это сам результат:


Обязательно зайдите, мне будет очень приятно))



...Иногда сталкиваешься с тем, что нужно быстро и просто состарить картинку для своей работы. Сейчас я покажу как это сделать за 30 минут.
Нам понадобится:
- распечатанная на простом принтере картинка
- кофе
- кисточка
- акварель, белая краска
- карандаши, черная ручка
- дистресс чернила
- наждачка

Поехали. Распечатали картинку. Вырезали ее.



Заварили кофе. И кисточкой начинаем закрашивать рисунок.


Дальше самое главное! Будем рисовать по мокрому. То бишь, ваша картинка должна высохнуть не до конца. Бумага должна оставаться сырой, так наша акварель будет растекаться очень красиво. А белила у нас будут служить ярким цветом светлячка. К сожалению, я не открыла страничку оригинала, поэтому я так себе представила светлячка, которого держал ежик)) Конечно краску можно не добавлять, но на мой взгляд, так красивее, разноцветная картинка более выигрышная.






Теперь берем карандаши, дорисовываем.



Теперь тонируем края. Тут все сами знаете)) Я взяла 2 цвета.


Дальше - состаривание. Можете заменить наждачку лезвием ножниц. Заминаем края.


И красиво фоткаем))


Всем пока. Целую!

12 комментариев:

  1. Ия, это потрясающий мк! я не встречала ничего подобного раньше. обалдеть можно...
    но мне не совсем ясно как образовались красивые разводы по периметру. ты после кофе добавляла акварель по всему листу или еще кофе? а сушила на батарее или так?
    картинка получилась совершенно волшебная! у меня уже руки чешутся попробовать поскорее:))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшкин, рада, что понравилось))
    Это белила, ну я акрил взяла, на самом деле все равно, белая гуашь или акрил белый. Развела его, чтобы он стал жидкой белой водичкой (не совсем жидкой, конечно) и кисточкой ставила разводы. Можешь покапать им сверху, он сам красиво растечется. Только смотри, у тебя должна оставаться вся поверхность влажная. Сушила я естественным способом)) От батареи боюсь, лист может "поехать" (скукожиться, замяться). Да, еще, я там брала желтый цвет, аналогично белилам, только гуще развела. По времени это было примерно: 15 минут после нанесения кофе начала рисовать белилами, 25 минут желтым цветом. Оставила сушиться. НО!!! Я использовала очень сильную заливку кофе, он у меня фактически "плавал" в кофе))

    ОтветитьУдалить
  3. да, все сложнее, чем кажется:) такого результата добится будет непросто...
    спасибо за разъяснения! я мало что поняла, но думаю, на деле будет яснее:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, ну не для тебя, ты-то как раз рисовать умеешь)) И судя по карандашным рисункам, лучше, чем я))) Так что ты сделаешь даже лучше)
    Дааааа, фиговый из меня учитель.... я это знаю....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный результат, кофе так красиво растекся! Разводы классные, надо будет попробовать что-нибудь "искупать" в нем))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК!:)
    Какой высокохудожественный результат! Классный эффект от потёков!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) Захвалили, краснею....)))

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Спасибо Иечка ШИкарный МК

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий эффект! Свет от светлячка прямо живой...
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Вам спасибо, что заглянули))

    ОтветитьУдалить
  11. вот это мк! увлекательно, пошаговые картинки очень к стати) мне нравится результат на фото)))) спасибо что поделилась волшебным способом оживить распечатку! инструкцию я поняла и сейчас пойду поищу распечатку чтоб повторить!

    ОтветитьУдалить