вторник, 29 января 2013 г.

Скрап-гаджет и зимний цветок

Привет!!!
Сегодня я с фотоаппаратом и открыткой)
Фотоаппарат сделан вручную)) То бишь руками и скрап-бумагой. Я назвала его скрап-гаджет!)) Делала его 2 дня, очень напряженно, потому что как правильно это все сделать я найти нигде не смогла.... Шаблон додумывала сама, чем я горжусь!) Cама идея взята вот отсюда: http://www.papermarket.com.sg/freshnews/2011/07/11/daily-inspiration-with-merdrey-2/
Он классный, правда)
Фотографировать я не умею нормально, так что поверить придется на слово))

В фотоаппарат вставлены карточки (размер атсок), часть из них с рисунками (опять рисую))


 Зад, так сказать)
И карточки:
 
Кстати, вот сам замечательный баннер задания:





И открытка! Открытка по нашему новому заданию в ScrapTime - монохром серый!! Не пропустите его! Нам будет приятно, если вы присоединитесь)

Открытка называется зимний цветок, потому что красивый цветок со снежинкой)) Прозаично))

Надеюсь я вас не утомила таким большим постом)
Всех очень люблю!
Спасибо, что не оставляете меня!!!!


26 комментариев:

  1. Я в культурном шоке от гаджета! Огоооооо! Сказала я! Это так классно и необычно! А открытка так хороша, очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже!!!! круто это мягко сказано!Обалдеть как здорово получилось. У тебя столько фантазии..... Открытка тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный фотик вышел!!! Даже себе захотелось такой сделать)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой крутой и клевый!!! Как фотографирует?))) Идея очень хороша и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, это просто ЧУДО!!! Восхитительно получилось!!!! И карточки такие классные)))) СУПЕР! И открыточка интересная, нравится мне в последнее время серый цвет)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть как круто! Фотик суперский! Сделай по нему МК, а?))))) А какие рисуночки!!! Мальчишечки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааааа, супер!!!!! Давно не оставляла комментарии- это у меня просто так дыхание от всей твоей красоты сперло, только отошла... А ты опять что- то нереально чумавое сделала:)))) фотик супер, рисованые карточки- я в них влюбилась. Открытка в серых тонах- чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой наимоднейший скрап-гаджет!
    Хочу такой же!)
    Ия, это просто СУПЕР-МЕГА-КРУТО!!!
    Открытка красивейшая!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, как я вас всех люблю))) СПАСИБО!!!!! Чтоб я без вас делала?!)))

    ОтветитьУдалить
  10. офигенный гаджет! я прямо завидую:)) ну ты ювелир, все так точно вырезано и подогнано, качество на высоте! мне еще очень белая помазка по краям нравится, вроде бы сливки:) классная вещь!
    открытка чудо! серый цвет у тебя очень особенный, ни разу не мрачный и уж точно не скучный. хотя я вообще люблю серый:)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто невероятно! Фотоаппарат восхитительный, продуманный, оригинальный.. карточки замечательные, красивые рисунки ^^ и такое всё в одном стиле)))
    Открыточка интересная, красивый фон, детальки.. всё так органично.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденные работы! Фотик потряс, так круто сделан! И открыточка оооч стильная! Нравится всё!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто умопомрачительно!!! Невероятно, потрясающе, и вообще слов нет)) Мало того, что он жутко милый, он еще и выглядит так аккуратненько при всей сложности конструкции))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть!!!! Я несколько минут рассматривала увеличила! И потом еще раз рассматривала! Класс!!!
    Ну очень красиво и креативно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительно!Потрясающая работа! Спасибо что творите с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, девчонки, спасибо вам огромное)) Вы самые лучшие)))))) Правда-правда) Читаю и таю.....

    ОтветитьУдалить
  17. Удивительный фотик!!! Очень красиво! Открыточка понравилась своей органичной "лохматостью":))

    ОтветитьУдалить
  18. очень крутой, спасибо, что с нами в блоге Время идей

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно красиво!
    Спасибо от блога "Время идей"

    ОтветитьУдалить
  20. Ия, он чудесный. И идея и исполнение глаз радует и сердце-) Люблю ваши работы. С уважением, дизайнер "Время Идей".

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятный!!!! Это просто что-то!!! Я такого никогда не видела! Восхищения мои передаются, пардон, восклицательными знаками!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое, мне дико приятно))

    ОтветитьУдалить
  23. Я тут в твоем блоге просто офигеваю !!! Сколько красоты, стиля и мастерства! Фотик потрясающий! Очень крутой, даже с зумом! А карточки какие красивые!!!
    И в добавок открытка невероятной красоты. В такой прекрасной палитре. Супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Ийкаааааааа,как полезно иногда побродить по божикам друганов)))))Офигительная штукенция!!!!!!!!!Ты меня ею вообще сразила наповал!!!!!!!!ОБАЛДЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!!!!ИХАААААААААА!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить