суббота, 26 января 2013 г.

Под настроение

Привет, зайцы!
У меня сегодня эксперимент!
Сделала открытку, но очень необычную. Тут есть все, что только можно. Даже не знаю, к какому стилю ее отнести... Не шебби, не винтаж, но и не арт.... Шебби-арт?))
А еще мне безумно интересно, что вы скажете и что скажет ДК блога, по скетчу которых я ее делала))
Мне самой она безумно нравится) Но понимаю, что с прочтением скетча будет трудновато.... Если скажете, что не то, что скетч не видим, я пойму.... Она необычная.






Я очень надеюсь, что понравится))
Всех лю!
До связи!)

23 комментария:

  1. Ия, твои работы с каждым днём всё прекрасней, интересней и необычней!!!
    Я балдю ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташкин, спасибо)) Вообще ужасно приятно, что нас уже двое, кому она нравится))))) УРА! Значит не зря!))

    ОтветитьУдалить
  3. Третьей возьмете? Я от неё в восторге!!! Люблю творческий "хаос" и многослойность))))

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!!!!! СПАСИБО!!! иииииии, нас трое!)) УРА!)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты Иечка как красиво! Столько слоев!шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это что то невероятное!!!! Смотрела и не могла оторваться))) Хотелось залезть внутрь, под фото, чтоб не упустить ни малейшей детали)))) Спасибо, что по нашему скетчу да с такой красотой!!! (А скетч, кста, вполне читаемый, даже не переживай!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как чудесно!!!! Последние работы прям западают в душу по полной программе! Здорово, Ия!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Евдокиюшка,дорогая моя!!!!Ты опять сражаешь наповал очередным шедевром (по другому и не скажешь)!!!!)))Супер-супер-супер!!!!!!!!!!И правда к какому стилю отнести? Может бохо? Я так почитала про него немного, вроде канает и применимо к тебе))

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, она шикарная!!! Балдю от всех тканевых деталек!!! И какая разница, какой это стиль?.. Главное, чтоб красиво было! А стиль потом придумаем как назвать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, скетч читаем)))) УРА! Девчонки, спасибо за такие теплые отзывы! Ксю, точно - это бохо!!!! Саш, и с тобой согласна, какая разница?))

    ОтветитьУдалить
  11. Первое впечатление, просто ВОСТОРГ!!!
    Она такая обалденно-шикарная!))
    Наверное это какой-то новый стиль?)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепная открытка!! яркая и очень живая!

    ОтветитьУдалить
  13. Стильная работа, очень притягательная!

    ОтветитьУдалить
  14. СПАСИБО!!! мИЛЬон спасибо))

    ОтветитьУдалить
  15. Ия, это просто СУПЕР! У меня нет слов! Такая многослойная! Хочется рассматривать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  16. Спокойствие , блаженство ....
    Впечатления от открытки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, девчонки)) Мне так приятно))

    ОтветитьУдалить
  18. такая милая, домашняя открытка...от нее как будто теплом веет)

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, так нравится! Вот именно ее многослойность и то,что она со всем своим добром. Как там у нас в народе говорят, "настроенчекая")))
    Спасибо, что вы с нами в этом задании.С уважением, дизайнер Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  20. Невероятная открытка!!!! Безумно нравится!!!! Столько всего наворочено. Нет слов!

    ОтветитьУдалить