среда, 23 января 2013 г.

Еще раз о любви.....

Привет!!!!!!

Еще раз о любви.... По моему классное название для нового задания в любимом Разноцветном мире!!! Обязательном примите участие. Наша ДК тааааакое накреативила...... Горжусь нами!

Я с двумя рамками из Икеи и с открыточкой)) Открытка особая, любимая, самая любимая на данный момент))
 Открытка:
И рамки:
Материалы предоставлены магазином Разноцветный мир.

По традиции я много не пишу)) 
Всех очень люблю!
Пошла к вам в домики гулять, а то что-то давно ни к кому в гости не заходила, стыдно очень.....
До связи!

33 комментария:

  1. Открытка конечно офигительная!!! такая многослойная, акрила много-обожаю, столько деталек... Очень стильно. А рамочки какие!!!! Я от этих твоих человечков пищу просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочки - прелесть, конечно!
    Но открытка запредельная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка Отпад!! Честно! Теперь она и моя любимая будет! Она такая необычная!!! Прелесть!
    Рамки просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!! Очень круто!!! Впечатлила открыточка)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это что-то невероятное!

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО!!!!!!!!!!!! Ура! Понравилась открытка, УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже просто молча офигеваю то всей красоты которую ты твориш!!!! Супер:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это крутяк,Ий!!!!!!!!!!!!Слушай,я вообще в шоке от такой красоты!!!!!Мне все 3 работы нравятся,они же координально в разных стилях!!!!!Их не возможно сравнивать)))Какая же ты умничка талантливая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! А человечки в рамках собственного творения?)

    ОтветитьУдалить
  10. Зайцы, ну захвалили)) Alise - да, черной ручкой по акрилу белому))
    Ксю, сама в шоке, разные стили, ну я весы, куда настроение подует, то и творим))

    ОтветитьУдалить
  11. Рамки такие стильно-лаконичные, супер! А открытка прям мне сразу в душу легла, люблю, когда всего много, и все оно - не просто так намешано... очень классная получилась....

    ОтветитьУдалить
  12. Так приятно, так приятно)) Эх, все таки я счастливый человек, у меня есть все вы))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Это называется просто талантом)))

    ОтветитьУдалить
  14. все такое класснючие! теперь я очень долго сидела и рассматривала!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Открытка - красотень невозможная! Море разных чувств в одной открытке:))) Рамочки классные тоже!

    ОтветитьУдалить
  16. Ни на что не похоже!! От человечков балдею просто! Все очень отпадно! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ваушки, какие они все приятные-расприятные)) Очень гармоничные - все!

    ОтветитьУдалить
  18. Не ну как же приятно-то, а!))))

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающие! Человечки просто очаровашки))) Как же мне они нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. милые рамочки! мне нравятся рисунки от руки! А открытка-она нечто! столько слоев и столько всего спрятано...листы, белый акрил .. фон- класс!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво, все работы просто загляденье))
    с удовольствием присоединюсь к твоим ПЧ

    ОтветитьУдалить
  23. Ия, я просто влюбилась в твои открытки! Они необычные, все перепачканые и просто великолепные! !!!!!!! И рамочки чудесные! Твои человечки очень нравятся! !

    ОтветитьУдалить
  24. Рамка- найс) оч миленькая картинка, улыбнула!

    ОтветитьУдалить
  25. Все ваши работы очень красивы и оригинальны!

    ОтветитьУдалить
  26. Открыта фантастическая!!! Стильная и уютная и завораживающая!
    А рамочки так повеселили:) такие клевые!

    ОтветитьУдалить