пятница, 18 января 2013 г.

Открытка со смыслом

Привет))
Сегодня я с открыткой для одного очень хорошего человека) А поскольку человек очень творческий и неординарный, то и открытка ему нужна нестандартная.... Честно признаюсь, думала я мало, больше резала бумагу и собирала ее по кусочкам. В итоге родилась моя самая "смысловая" работа. Я очень надеюсь, что она будет в тему и понравится.



Детали:


 И сама палитра:


Поехала вручать))
До вечера))
Всех лю!
ДА! И ЕЩЕ!!! Господа, кто мне еще не сыслал адреса для АТС, просьба не забыть это сделать!!!

18 комментариев:

  1. Красивая работа! Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. как ты эту бумажку круто обыграла!!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И задумка и палитра!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющая работа! Прелесть просто)

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, она клевая такая! Девочка, которая хочет объять весь мир, и ничего не упустить. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая очень! столько деталек и палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
  7. А вот пусть мне все завидуют )))))
    Иечка, спасибо огромное ещё раз!!!!
    Она такая... такая... что лучше и быть не может!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, ты кудесница!!
    открытка ну чистое волшебство!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки..... пришла сейчас на работу, читаю комметы, довоооольная)))) Во первых ужасно рада, что тебе, Наташ, понравилось)) очень я переживала)) Во вторых ужасно рада, что еще кому-то нравится. И в третьих, просто рада, что пишите)) СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!!! Это для Наташи? Здорово! Значит я не ошиблась в своих ассоциациях)))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа!!! Я в восторге! С удовольствием стану твоим ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как приятно, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  13. Второй день "висю" над этой работой.. Она потрясающая!!! Моя любимая палитра)

    ОтветитьУдалить
  14. интересная работа! Палитра обыграна здорово!и все эти объемные детали придали куража ей!

    ОтветитьУдалить
  15. Ия, чудесная работа!!! Мне очень нравится! И спасибо от ТМ "Мемуарис"!)

    ОтветитьУдалить