четверг, 17 января 2013 г.

АТСки "Розовый слон"

Привет!!!!!!
Сегодня утром мне пришло в голову, что надо срочно рисовать атс!) Новые. Те, которые я обещала сделать, до сих пор не доделаны, поэтому взамен их, выкладываю эти. Рисовала (а точнее в наглую пыталась срисовывать)) под впечатлением от замечательно художника. Как я понимаю он иллюстрирует детские книжки. Его блог. Конечно там красивее, но, надеюсь и мои кому-нибудь пригодятся и понравятся))
Рисовала на акварельной бумаге акварелью (оригинально)), цветными карандашами и черной ручкой.

Серия называется Розовый слон. Не знаю почему)) Мне вдруг в голову пришло такое словосочетание)) Бывает.....

 Первая (Мама Фиалка):
 Вторая (Ира):
 Третья (Тамара и почти розовый слон):
 Четвертая:
 Пятая (Танюшка):
 Шестая (Настенка Still):

Если кому что приглянулось, пиши в коментах номера.
Всех лю!
До связи)

35 комментариев:

  1. Они классные! Главное какое недоумение: название Розовый слон, а ни одного розового слона, и с мишки серия начинается ))) Балдю!
    А в долг можно попросить, по наглеть? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамар, тебе что угодно)) Выбирай и на мыло адрес скидывай)) Отправка по месту будущего жительства атсок будет только через 2 недели, ок? Какую хочешь??))

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивенькие))) печальный слоник и девочка, дующая а облака...ммм...))

    ОтветитьУдалить
  4. Слоника, конечно))))) Сейчас напишу адресок. Отправишь когда тебе удобно.
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Катенька спасибо)
    Ура!!! Тамара нашла домик почти розовому слону)))) УРА!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, они клевые такие!!!!А мне можно????? только в долг пока,хоть какую пожалуйста)Если можно то, девочку с шариками или с облаками)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюшкин, да не вопрос, только какую именно?))))) И адрес на мыло!)

    ОтветитьУдалить
  8. Иечка они потрясные!!А мне можно ?

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, ааааааа, блин, если я успела (как же я хочу успеть!!!) Очень хочу выпросить у тебя в долг (а это стимул для меня))..) Шестую!!!))

    А вообще они все такие чудесные!!! Ты так здоров рисуешь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные Атсочки! Милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
  11. Тогда пятую) Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  12. Народ во первых спасибо)) Так классно, что вам нравится))) Во вторых, всех записала, жду адреса)) Отправка через 2 недели! Уряяяяя!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Пошла писать письмо! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. а мне можно? )) такое чудо, не могу мимо пройти))
    вторую, если согласитесь два дня подождать серию (уже готова).

    ОтветитьУдалить
  15. Друг, научи меня также!))) Такие шкодные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Боги!!! Какие они волшебные!!! ИЯ!!!! Безумно хотела бы себе такое чудо....)))))

    ОтветитьУдалить
  17. ой какие они клевые:)) милашечки:)
    мне больше всех рыжие девочки понравились (ну может потому что я рыжая, не знаю:). особенно сплюха:) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика! Четвертая свободна! Хошь забирай))
    Танюшка) Я тебе отдельно сделаю)) Рыжую-рыжую)) И Маринке тоже, так что в Киев скоро полетят рыжухи)))))
    НАРОД! АДРЕСА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Кроме трех человек, у меня нет адреса никого!!!! Девушки, не забудьте скинуть!

    ОтветитьУдалить
  20. ооо...а можно рыжую-рыжую серию? только не очень скоро:о) чтобы я успела со своим нынешним долгом рассчитаться и в новый долг попросить))

    ОтветитьУдалить
  21. Кать сделаю)) Как эти отправлю, буду новые делать))))) Тебе самую рыжую сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ия, заходи выбирать: http://freesents.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1328.html

    ОтветитьУдалить
  23. Какие...мммм! Прекрасные карточки!

    ОтветитьУдалить
  24. Ия, а четвертая девочка дома остается? или свободна?
    если свободна, то я бы поменялась на свою свободную с люстрой (если тебе понравится) http://ekaterina-m.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html ...или сделаю подобную той, которая понравится))
    (ничего, что я на "ты"?))

    ОтветитьУдалить
  25. ох, я проглядела в комментах - Вика забрала ее((((
    остаюсь ждать рыжиков)))

    ОтветитьУдалить
  26. На выходных отправляю и сразу новые рисую)) Кать у тебя атски - закачаешься, хочу-хочу))) под тебя прям сделаю))

    ОтветитьУдалить
  27. Такие клевые малютки. На прошусь на следующую серию ))).

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательные, такие милые АТСочки)

    ОтветитьУдалить
  29. оно пришло!!! письмо пришло на почту!!!и извещение принесли!! не прошло и трех недель, как заказное 1м классом приехало))))) завтра пойду его получать...мммм....

    ОтветитьУдалить