вторник, 15 января 2013 г.

Скрап-переработка)

Привет-привет!
Я сегодня с миником)
Сразу скажу, что миник сделан из пакетов, оставшихся от МакДака)) Картошка фри 1шт. + Цезарь-ролл 1шт. Скоро 14 февраля, поэтому было принято решение, сделаться подарок своему другу. Друг не любитель шабби и винтажа. Значит рисуем))
И мне в помощь в AnnaScrap, выходит новое задание - "Ассоциации"! Всей ДК обсуждали, чтобы такое придумать, в итоге у всех такие разные и такие красивые работы! Обязательно примите участие!! Не пожалеете!))

Мой миник:

Сразу напишу, как он был сделан.
Вот такие пакеты были вымыты и высушны:
Бумага ММЕ On The Bright Side “Sawyer”. Бумагу покрасила белым акрилом, сверху акрила черной ручкой и карандашами нарисовала смешных человечков (инет мне в помощь, их там полно), наклейки AUTHENTIQUE Lovely 
"details, ленточки из магазина около дома, деревянное сердечко, внутри которого сердечко из этих же ленточек, набитое синтепоном. Все. А, еще внутри что-то типа тэгов с фотографиями. Фото еще не распечатаны, так что тэги не демонстрирую.

Очень хочу еще попытать счастье в задании от ScrapCrafta - "Scrap-переработка".

Очень надеюсь, что понравился вам мой миник. Мне он очень нравится))

31 комментарий:

  1. здорово так получилось! и идея и исполнение отличные! прямо даже не знаю, что мне нравится больше - сердечко, человечки или идея? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо!!! мне нравится все!!! Внутренности классные!Стильно и мега-позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный миник! И такая идея утилизации пакетов мне нравится))) И исполнение суппппер!

    ОтветитьУдалить
  4. АААЙЙ класс!! такой задорный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайцы, спасибо))) Мне мега-приятно)) Сижу довольная-довольная)

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, он на самом деле потрясный! Я в восторге!Динамичный, с историей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а!!!
    Это что-то!!!!
    Покорил до глубины души!!!!
    Бесподобное цветовое сочетание!
    Влюбилась в этих человечков!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень было любопытно, а что ж там внутри!)))) ты супер;))) я вме больше и больше влюбляюсь в твои работы !!!! Они чудесны!!! А еще в эту субботу иду на мк;) к Наташе ( ее комментарий выше;)) хочешь со мной?

    ОтветитьУдалить
  9. Что???!!!!!
    Вот это круть!Ия. Это полный восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, ты почти волшебница! Классно получилось, от сердечка в восторге:))) я себе тоже такое где нибудь сдеЛаю ... Можно ?

    ОтветитьУдалить
  11. Ия! какой классный миник! Сердечко с булавкой очень здоровское! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки, ну правда, прям растрогали!)) Спасибо вам большое)
    Наташкин, забирай!)) Буду рада, если пригодится)) Никусик, мы с тобой уже договорились)) Насть, Наташ, я вас тоже лю-сильно-сильно)
    ДК ScrapCraft вас я тоже всех люблю)) У вас замечательный и очень драйвовый блог! Спасибо за это от почти ореха)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой держите меня какая прелесть! Такой милашка минник получился!!!а когда увидела из чего он сделан !!!Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Юка, спасибо)) Я вот от твоей юбки под елку все отойти не могу)) Балдею до сих пор сижу))

    ОтветитьУдалить
  15. слушай, это гениальный миник! оказывается, от макдональдса может быть какая-то польза:))
    очень красивую гамму ты выбрала. сердечко пухлое очень здорово смотрится! а эти дощечки покоя мне не дают:)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня слов нет, я прям в шоке! Чудо!Спасибо от блога СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  17. Так классно)) Так классно, что нравится и еще такие хорошие слова пишите))) Девчонки! Это такой стимул большой!)) Вы бы знали, как я рада))

    ОтветитьУдалить
  18. мой муж тоже абсолютно не понимает винтаж)))
    замечательный альбом, задорные рисунки и супер recycling!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, я не знаю, КАК ты это делаешь, но уже второй раз за пару минут я вскрикнула НУ НИФИГА СЕБЕ! КАК КРУТО!!! Невероятно здорово! И моей дочке понравился твой миник)) любим мы этого человечка! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто нечто! И самое главное - у миника есть душа (в виде этого маленького человечка)))) Очень здорово. Не перестаю удивляться безграничности дизайнерской фантазии)

    ОтветитьУдалить
  21. )))))))))) Я балдею, столько добрых слов!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая крутая работа! Этот альбомчик просто чудесный! А Ия-нереальная мастерица!!!! просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  23. )))) Нереально круто)) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво!) Надо же и Макдональдс можно заскрапить))) А человечки мне жутко понравились)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я в восторге! Супер идея и рисунки очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с победой! Специально зашла результаты задания посмотреть, и не сомневалась в том твоей победе-твой миник самый лучший!

      Удалить
  26. Настенкин, спасибо зайчик))))

    ОтветитьУдалить